Уважаемая, Вы конечно имеете полное право доверять всяким... жизненным журналам и прочему хламу, а так же информации различных интернет ресурсов на основе информации от СНБО Украины... но у себя, на Родине или на домашних форумах, где любой фейк проходит. А здесь прошу опираться исключительно на информацию из докладов Уважаемой комиссии по расследованию...14 июля 2014 украинский Ан-26 сбит на высоте 4,5 км (а не "более 6") и с попаданием в двигатель, т.е. из ПЗРК, а не из Бука.
http://hyperpov.livejournal.com/24240.html?thread=393904#t393904
16 июля 2014 украинский Су-25 сбит ракетой с истребителя над территорией России.
http://news.liga.net/news/politics/...drobnosti_vozdushnogo_boya_su_25_i_mig_29.htm
http://news.liga.net/news/politics/...pilota_rossiyskogo_mig_29_sbivshego_su_25.htm
Бук завезен на Украину ночью с 16 на 17 июля 2014.
youtu.be/olQNpTxSnTo?t=89
Ну ооочень убедительные аргументы.
(это был сарказм)
Уважаемый, забудьте мою начерталку... ну к примеру не было её, ибо я не могу подобно проверить те траектории, которые отличаются от прямой. Возьмите свою крайнюю траекторию от Снежного и выберите ту которую считаете "ближе к себе" от Зарощенского и расставьте там точки, определив принцип расчёта угла упреждения. Для Вас это не должно составить труда, ибо это ведь Вы графики рисовали...То есть я еще и должен тратить время на эту Вашу глупость с этой "начертательной геометрией" и объяснять, что это обыкновенная глупость?
Ну то есть ракета шла сразу по всем восьми... чтобы надёжнее поразить?"... А так выглядит горизонтальная проекция всех траекторий: ..."
Там их восемь. По четыре для Снежного и Зарощенского.
Читайте внимательнее.
Но ведь в докладе комиссии приведён слайд, демонстрирующий какие самолёты украинских ВВС на каких высотах были сбиты... Там я помню были сбитые до 17 июля на высотах выше 5000, или я не прав? А разве сам факт сбития на такой высоте не заставляет насторожиться?В докладах комиссии рассказано, что у Нидерландов и Малайзии не было информации о ЗРК до 17 июля. У Украины ее тоже не было. Не было российских Буков и Панцирей на Украине до 17 июля 2014. Захватов работоспособных или ремонтопригодных Буков у украинской армии не было. Российский Бук завезли ночью с 16 на 17 июля. Панцирь завезли еще позже.
Страницу приведёте?Российский Бук завезли ночью с 16 на 17 июля. Панцирь завезли еще позже.
Я уже привела - от JIT.Страницу приведёте?
Так они именно таким образом комиссией указаны? То есть комиссия указала, чтоВыше 5 - только два указанных мной выше.
Страницу укажите?14 июля 2014 украинский Ан-26 сбит на высоте 4,5 км (а не "более 6") и с попаданием в двигатель, т.е. из ПЗРК, а не из Бука.
16 июля 2014 украинский Су-25 сбит ракетой с истребителя над территорией России.
Стоп, стоп... а что такое JIT? Я такого не знаю - я знаю только два доклада комиссии по расследованию, которые являются официальной и общепринятой информацией...Я уже привела - от JIT.
Су-25 был над территорией Украины, российский истребитель над территорией России. Российский истребитель пустил ракету, которая в полете пересекла границу и сбила украинский Су-25.что именно делал украинский Су-25 над территорией России?
С клоунами не разговариваю.что такое JIT? Я такого не знаю
Во время воздушного боя российский истребитель трижды наводился на украинский самолет для гарантированного пуска ракеты. МиГ-29 нанес один ракетный удар по самолету Военно-воздушных сил Украины. "Благодаря мастерству украинского пилота, выполненных им противоракетных маневров прямого попадания в самолет и его уничтожения не произошло. Ракета попала в сопло двигателя и пилот совершил аварийную посадку", - сообщили в СНБО.
А в Луганске (в/ч А-0194) 3 июня что захватили? Три установки (СОУ 322 +2 ПЗУ 313, 333) там на этот момент было (в Google Earth их прекрасно видно). Насколько они были исправны, разумеется, по спутниковым снимкам сказать невозможно.Захватов работоспособных или ремонтопригодных Буков у украинской армии не было.
Уважаемая, я хочу Вам напомнить, что официально признанными документами здесь являются оба доклада комиссии по расследованию.С клоунами не разговариваю.
В случае с Ту-154 боевых действий не велось в ПРИНЦИПЕ, посему никаких НОТАМ и не требовалось. В случае с Боингом - повторяю - были отмечены случаи применения в зоне АТО не только ПЗРК, но и более высотных комплексов.
В наше время нельзя быть настолько доверчивым человеком — кругом жулики.14 июля 2014 украинский Ан-26 сбит на высоте 4,5 км…
17 июля 2014 года произошла катастрофа с MH17.
Сведения о применении средств борьбы с авиацией:
2 июля 2014 года — Су-25 потерпел крушение при заходе на посадку; 16 июля 2014 года — Подтверждена информация о потере штурмовика Су-25, МО Украины обвинило в этом истребитель ВВС РФ; 16 июля 2014 года — Штурмовик Су-25 бортовой номер 41 «синий» был повреждён попаданием из ПЗРК; 2 июля 2014 года — Над Донецкой областью был обстрелян самолёт Су-24, по информации украинской стороны было 4 выстрела из ПЗРК; 6 июня 2014 года — Ан-30Б сбит над Славянском, по утверждению украинской стороны из (ПЗРК) 9К333 "Верба"; 14 июля 2014 года примерно в 12:30 сбит Ан-26, по утверждению украинской стороны — самолёт был сбит ракетой «воздух-воздух»; В ночь с 13 на 14 июня 2014 года сбит второй из трёх заходивших на посадку в луганском аэропорту Ил-76МД.
Таким образом, у Украины данных о том, что были применены "более высотные комплексы", во всяком случае более 9,7 км, на момент полета MH17 не было.
А что же, Средеземноморье это территория подконтрольная Росиии? А что же совместные учения с Украиной проводились в международном воздушном пространстве, или всё-таки в зоне учений?Таким образом, неверно Ваше утверждение о том, что в случае по ТУ-154 не требовалось НОТАМ (Россия, при этом, учитывая совместные учения, никаких извещений (заметьте, в отличие от учений в Средиземноморье), насколько мне известно, не направляла).
А я ещё раз повторяю - попытки сбить британский лайнер не было, а была лишь замолченная ошибка Египетских ПВО, по ошибке чуть не сбивших лайнер. И об этом Британия рассказала лишь после катастрофы А-321.По Синайскому полуострову. Первый случай - попытка сбить британское АС (вернее второй, в 73г. израильтяне там уже сбивали лайнер). Второй момент - в случае с Украиной и MH17 вы считаете, что Украина должна была предпринять меры к закрытию зоны для полетов, несмотря на то, что информации о применении Буков у нее не было, а в случае Египта полагаете, что закрывать пространство для полетов необходимости нет, поскольку нет сведений о применении более высотных комплексов? Если Вы так не считаете, то надеюсь Вы согласитесь с моими выводами о том, что поскольку ни Украина, ни Египет не закрыли зоны полета, то в данном случае поведение властей является обычным явлением и не обоснованно никакими конспирологическими теориями.
Я же уже писал, что это вопрос политический и здесь его лучше не мусолить. Если хотите - идите на политфорум и там препирайтесь по этому вопросу. А мне мотив действий украинских властей не интересен. Важен сам ФАКТ их как минимум преступного бездействия, что и было отмечено в финальном докладе комиссии.Привожу эти данные только для того, что бы исключить версию о якобы умышленных действиях властей Украины для создания ситуации с авиакатастрофой MH17.
Т.е. Украина должна была прочитать газету Взгляд, и по ней определить, что был Бук, я уж не говорю, что Ан сбит за 3 дня до катастрофы с боингом, я уж не говорю про прочтение докладов, которые появились через год и более (я уверен, что и схем в МО Украины по высотам, никто и не рисовал на тот период).Уважаемый, а разве в СМИ не было многочисленных сообщений о том, что Ан-26 был сбит БУК-ом? Вот к примету это сообщение:
http://www.vz.ru/news/2014/7/14/695525.html
О факте учений должны были сообщить, но не было никакой необходимости закрывать воздушное пространство... хотя как оказалось позже - необходимость в этом была. Но это скорее ПРОСЧЁТ, нежели осознанное бездействие...
Вы не поняли о чем я написал. В Средиземноморье Россия уведомила о военных учениях извещением НОТАМ. При крушении ТУ154 Россия, как прибрежное государство, извещение НОТАМ не направило, что явилось, вашими словами: "скорее ПРОСЧЁТОМ, нежели осознанным бездействием".А что же, Средеземноморье это территория подконтрольная Росиии?
Сбить гражданский самолёт, что Россия от этого выигрывала?
Уважаемый, я Вам привёл только один из многих примеров. Могу привести и живой журнал и всякий остальной хлам... и не хлам. Перед этим я привёл Вам таблицу из официального доклада комиссии, согласно которой Украина как минимум 16 июля должна была закрыть всё пространство над зоной АТО. Обратите внимание - там высота поражения, выданная Украиной более 8000м. То есть эта та высота, что знало руководство Украины ещё до доклада комиссии. То есть на лицо явная УГРОЗА безопасности.Т.е. Украина должна была прочитать газету Взгляд, и по ней определить, что был Бук, я уж не говорю, что Ан сбит за 3 дня до катастрофы с боингом, я уж не говорю про прочтение докладов, которые появились через год и более (я уверен, что и схем в МО Украины по высотам, никто и не рисовал на тот период).
По моей версии, конечно РФ это не было выгодно, самолет был сбит ополченцами не специально, думали летел другой самолет, принадлежащий МО Украины (ну посмотрите хоть сводки Новороссии в день сбития самолета). На мой взгляд, что нужно устанавливать, так это то, что не явилось ли сбитие гражданского борта следствие специальной дезинформации со стороны определенных служб Украины с целью возложить ответственность на РФ и ополченцев.