Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Прошло два года......

Украинские специалисты провели в Павлограде натурный эксперимент для расследования причин крушения Boeing в Донбассе в июле 2014 года. Аналогичный эксперимент ранее проводил «Алмаз-Антей»

Специалисты Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз (КНИИСЭ) и представители Минюста Украины провели эксперимент в рамках расследования причин катастрофы малазийского Boeing 777, который разбился в Донецкой области в июле 2014 года. Об этом говорится в сообщении на сайте института.

Эксперимент проводился в сотрудничестве с представителями Нидерландов, Бельгии и Австралии — эти страны входят в международную группу, которая занимается расследованием причин катастрофы. В нем также приняли участие представители нескольких конструкторских бюро и научных институтов, в том числе КБ «Антонов».

Натурный эксперимент был проведен в Павлограде. Там подготовили все необходимое для моделирования взрыва, который повлек за собой катастрофу рейса МН17. Для того, чтобы провести тест, были выделены оригинальные боевые ракеты из комплекса «Бук». Модель кабины пилотов и элементы мишенной обстановки разместили на двух отдельных площадках.

http://www.rbc.ru/politics/15/07/2016/5788d1d89a79476b86076b34?from=newsfeed
 
В ЕСПЧ началось рассмотрение жалобы, поданной родственниками трех жертв крушения Boeing в Донбассе против Украины. В мае подобная жалоба была подана против России и президента Владимира Путина

Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) коммуницировал жалобу против Украины по делу о крушении Boeing в Донбассе в июле 2014 года, сообщает «Коммерсантъ».
Речь идет о деле граждан Германии Елены Иоппе, проживающего в Австралии Тима Лаушета, а также Криса и Денизы Кенке, — родственников трех жертв авиакатастрофы. В своей жалобе они утверждают, что «самолет был под контролем украинской службы воздушного транспорта и управлялся лицензированным и квалифицированным экипажем», а украинские власти не смогли защитить жизни их родственников тем, что «не закрыли полностью воздушное пространство над регионом, в котором продолжается военный конфликт и через которое проходил рейс MH17».
По мнению заявителей, «власти знали об опасности полетов над зоной военного конфликта», однако не закрыли воздушное пространство.
Адвокат истцов Эльмат Гимулла, как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на СМИ, ранее заявлял, что истцы требуют от Украины компенсацию в €1 млн. Украинское правительство, утверждают они, не закрыло воздушное пространство, не желая отказываться от «миллионов долларов», которые получает от пролета над своей территорией более 700 рейсов ежедневно.
Источник «Коммерсанта», близкий к правительству Украины, подчеркнул, что Киев невиновен в гибели самолета, «сбитого с неконтролируемой территории системой «Бук». «На тот момент мы не имели информации о том, что эта система была поставлена в Донбасс с территории России, и считали большие высоты безопасными для полетов», — отметил он, добавив, что украинская сторона не несет ответственности «за действия так называемых властей контролируемых территорий» и не может быть ответчиком по искам родственников жертв авиакатастрофы.

http://www.rbc.ru/politics/06/08/2016/57a535bd9a7947f5ef46487e
 
В Нидерландах в 14:00 МСК прошло чтение доклада о причинах авиакатастрофы «Боинга» на Украине.

На русском:
https://meduza.io/live/2016/09/28/doklad-o-prichinah-aviakatastrofy-boinga-na-ukraine-onlayn

Тема открыта. Политика модерирования темы - жесткая. При малейших признаках политики или нарушения правил форума будет закрыта обратно.
 

от ответа ушли, но вопрос остался актуальным. если это обычное раздолбайство - то это ещё можно понять, но если это было преднамеренное оставление воздушного пространства, где могло летать всё что угодно в любом направлении, открытым - то тут можно начинать выстраивать логику кому и зачем понадобились гражданские воздушные суда в опасной зоне.
 

Всё может быть, а это главный вопрос, почему Украина не закрыла небо?
Из сегодняшней пресс конференции ничего нового не узнал, всё перемыто в интернете. АА действительно выложил интересную информацию. Непонятно почему Украина не предоставила информацию своих РЛС. Да в пресс конференции сегодня была фотка выжженного места в поле, только почему то следов гусениц там нет.
 

На этот вопрос много раз отвечали - никто понятия не имел что у противоположной стороны есть средства поражения на таких высотах. Примеров чтобы у не регулярных частей было ПВО такого уровня никогда не было
 
brab, с другой стороны, свалить на 6000+ метрах транспорт - это уже как минимум не ПЗРК. Над Сирией почему-то не летают, правда, а там у бармалеев тоже Стрелы всего-лишь.

А случись гражданскому тогда над Украиной разгерметизацию поймать?
 

А над афганистаном летали. И над чечней вроде то же. Транспорт на 6000+ насколько я понимаю был буквально за пару дней до - я не склонен идеализировать украинские гос. институты чтобы верить что за такой срок они были способны переварить этот факт и выдать по нему решение. Да и там кстати непонятно из чего сбили - одна из основных версий была как раз ПЗРК Верба
 

Неправильно понимаете. Разведывательный самолет Ан-30 над Славянском сбит 6 июня 2014 года, за 40 с лишним дней до МН-17. Даже до жирафа дошло бы
 
Совсем не спец в этих делах. Но на этой фотке, как мне кажется, что-то не так. Не могла остаться неповрежденная сухая трава в эпицентре выжженного участка, после такого огневого воздействия. Да и обе фотографии возможного следа от пуска ракеты, показанные в ролике, уже сняты спустя долгое время. Неужели не могли представить более четких снимков следа, те кто видели пуск ракеты. Ведь сейчас у каждого в кармане есть какой-никакой фотоаппарат.
 

В данном случае неправильно понимаете вы. Ан-30 был поражен на существенно меньшей высоте. А 6000+ это ан-26 14 июля - за три дня до MH17


14 июля 2014 года в 12:15, во время выполнения задач по десантированию груза в районе населенного пункта Суходольск, на высоте 6300 м, со стороны государственной границы Украины с Российской Федерацией, управляемой ракетой был сбит самолет АН-26 (бортовой номер 19). После падения самолет разрушен. Два члена экипажа погибли, другим удалось спастись.[29]
 
Ан-30 был поражен на существенно меньшей высоте.

АН-30 был поражен на высоте 4+ тысячи метров. Это выше, чем высота полета при разгерметизации самолета. Так что это был первый звоночек, и надо было закрывать воздушное пространство.
 
Данный форум не обсуждает никакую политику, является техническим.


Коллеги, софорумчане, давайте не развивать идеи и допущения, тем более, что многие были ранее озвучены и "облизаны" на форуме

#А.У.
 

Зато эта система была у регулярных частей, которые являются стороной конфликта
 
Последнее редактирование:

Т.е. ошиблись вы - имейте смелость это признать для начала.
Что касается высоты разгерметизации - не думаю что это сочли весомым аргументом. Напомню что воздушное пространство не закрывали ни над афганистаном ни над чечней
 
Т.е. ошиблись вы - имейте смелость это признать для начала.
Нет, именно этот эпизод я имел ввиду на ваш ответ на вопрос о возможной разгерметизации над территорией Украины.

Зато эта система была у регулярных частей.

Помнится был видеоролик визита в тот регион министра обороны Украины за день-два до событий, и там виднелись в развернутом состоянии РЛС и пуско-заряжающая установка 9А39(?) на заднем плане. Постараюсь найти... Интересно, зачем комплекс БУК регулярным частям МО Украины в этом конфликте? Было боевое применение авиации со стороны ополченцев ?
 
Последнее редактирование модератором:
1) Информация АА дествительно интересна. Первичка "вела" MH17 от удаления 400 км с момента обнаружения до около 160км до момента поражения ракетой. и при этом УТВЕРЖДАЮТ что пуска БУКа со стороны "ополчения" быть не могло, а вот со стороны подконтрольной ВСУ вполне возможно. Напомню - первичка ловила цели с удаления 400км! Дальше включаем логику.
2) Украина ВСЮ информацию с наших РЛС предоставила - читайте отчет голландцев за прошлый год.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.