Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
План полета подает авиакомпания. Одни а/к "ДНР/ЛНР" облетали, другие нет. Диспетчеры никого специально туда не заводили (хотя Россия пыталась в этом обвинять). Высота запрета постоянно повышалась.
 

Как же так, ополченцы до этого захватывали часть где были БУКи.
Да и не один военный самолёт упал перед этим.
 

В чечне тов. Дудаеву досталось вобще все. Вы что-то слышали про закрытие воздушного пространства там? Украинские буки насколько я знаю не были исправными и возможности их применить не было. Все потери до 14 июля (ан-26 на 6300м) были на небольших высотах от ПЗРК

я кстати не очень понимаю зацикливания именно на этом вопросе. Вопрос убийства людей и вопрос закрытия авиатрассы несколько разные вопросы. Если взять УК РФ - то одно - это преднамеренное убийство, а второе - максимум халатность.
 

То же это удивило. Следы от БУКа должны были остаться. Такое впечатление на поле вылили жидкость для розжига костров и подожгли.


Поверхность Боинга 777 и десятки раз больше чем БУКа, значит его и обнаружили раньше.
 
мне в данном контексте совершенно непонятны и необъяснимы две ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ точки зрения Министерства обороны РФ: после катастрофы МО яростно доказывало существование рядом с Боингом штурмовика Су-25, опираясь на данные своего "объективного" контроля. На основе этого было построено множество притянутых за уши версий сбития Боинга ракетой ВВ со штурмовика.
Теперь то же самое МО РФ не менее "принципиально" доказывает то, что никаких самолётов рядом не было, снова ссылаясь на "объективные" данные с радара! Ситуация поменялась на обратную. Как вообще такое возможно и можно ли после этого вообще доверять хоть одному слову МО?! Чем можно объяснить такую позицию, которая меняется на 180 градусов?
Вопрос напрямую имеет отношение к расследованию, т.к. наша страна активно пытается в нём участвовать, но при этом почему-то меняя показания, что сильно подрывает доверие вообще к любой информации, исходящей от России. ИМХО.
 
Все потери до 14 июля (ан-26 на 6300м) были на небольших высотах от ПЗРК

Всё равно не понятно, зачем рисковать жизнями людей когда есть другой маршрут, безопасный. Бывают случаи когда самолёт должен снизить высоту, а там война.
 

Возможно, было много свидетелей которые самолёт видели, а радар не видит ниже 5000м, вот и появилась версия.
 
радар не видит ниже 5000м
очень рекомендую поинтересоваться тех параметрами первичных РЛК. и местность там без гор была.
______________________________
За последние два года над зоной АТО сбито 0 самолетов. БУКов у ополчения сейчас скорее всего нет. Открывать ВП уже можно?
 

Сегодня практически никто не летает над Украиной, потеряно значительно больше.
Да и деньги не оправдание, пострадавшие стороны вопрос не закрытия неба над зоной боевых действий даже не ставят.
Странно.
 

У Украины есть. Поэтому риск сохраняется. Вспомним Ту - 154 сбитый над Чёрным морем.
 

Поздно пить Боржоми когда "сели" почки. А не ставят вопрос - это уже политика, здесь не обсуждается.
 
десс, тогда МО РФ доказывало существование Су-25 не по словам свидетелей, а по данным РАДАРА! Картинки с экрана РЛС демонстрировали.
Сейчас они тоже демонстрируют такие же картинки, но утверждают, что никаких самолетов не было.
Мне интересно: когда МО врало - тогда или сейчас?
 

США тоже много кричали о том что у них есть 100% доказательства - снимки со спутника. До сих пор ничего нигде не опубликовано. К чему бы это ?

P.S. Время шахмат ушло, теперь в мире правит техасский холдем, а если точнее - политический блеф.
 
pavel_s, не знаю к чему. версии могут быть разные: снимков нет, не хотят публиковать, выжидают и т.п.
Если бы наши вели себя так же как америкосы - я бы понял. Стояли бы на своем вообще без доказательств или с притянутыми за уши "доказательствами", пофиг. Но я ведь говорю о том, что МО РФ сначала доказывало всем одно, а теперь совсем другое. И подкрепляли 100% объективными доказательствами. Вот в чём фишка...
 
Пятисотый,
Да, естественно радара, "Стрелка" не иначе.
1) Тогда были средства обнаружения МО (Посмотрите внимательно ту пр.конф) сейчас филиал АА с РЛС УВД, разницу чувствуете? Если нет, то вам на другие форумы.
2) МО заявляла что вблизи МН наблюдали объект по характеру отражённого сигнала идентичного Су-25. Теперь, где конкретно данные что АА это опровергает.
 
А случись гражданскому тогда над Украиной разгерметизацию поймать?
Вот именно, снижение до 3000 м, и на какую-нибудь Стрелу-10 из облаков вываливается "жирный транспортник ВСУ".

Кроме того, в том районе были выведены из строя (в результате захвата или боев) несколько трассовых первичных и вторичных РЛ (Донецк, Луганск, Артемовск), что явно не пошло на пользу качеству управления ВД. Судя по заявлениями Украины, 17 июля они вели самолеты в том районе только по вторичному РЛ (первички не было).

Плюс многочисленные случаи сбития самолетов и вертолетов в том районе, плюс захваты исправных или неисправных Буков в Луганске и Донецке, плюс боевые действия с использованием тяжелого вооружения (хоть это и маловероятно, но нельзя исключать и возможность случайного столкновения самолета с каким-нибудь снарядом), плюс сведения о поставках оружия из РФ, и т.д. и т.п.

И Украина и НАТО об этом знали и разумным поступком было бы закрыть небо над районом АТО. Но не закрыли. Частично их оправдывает то, что "раньше такого не было", но это явно халатность на грани преступления. Хотя все это, разумеется, не снимает ответственности со стрелявших по авиалайнеру.
 
Пятисотый, Вы как то делите все на черное и белое. Чужим прощаете все что можно, зато бей своих, чтоб чужие боялись. Все они одни миром мазаны, и как ужи на сковородке извиваются.
 
Вы как то делите все на черное и белое
согласен, есть такое у меня в характере - терпеть не могу вранья и изворотливости. Только с оговоркой: ни чужим, ни своим не прощаю.
Но при этом, последовательное отстаивание одной позиции мне понятнее, чем метания и подстраивание под коньюнктуру и требования момента.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.