Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
пардон, Чугуевская ПОРЛ. написал "харьковская", так как к Харьковскому РСП относится.

https://www.onderzoeksraad.nl/uploads/phase-docs/1006/debcd724fe7breport-mh17-crash.pdf 38 страница. далее снимки.

Спасибо, но вот, что там написано:
"2.9.5. 2
Surveillance radar data
The radar data for flight MH17 received from both Air Navigation Service Providers,
UkSATSE and GKOVD, is described in this paragraph.
The Ukrainian civil primary radar stations in the area were not functioning at the time of
the crash due to scheduled maintenance. The military primary radar stations were also
not operational. The Ukrainian Ministry of Defence stated that this system was not
operational, because there were no Ukrainian military aircraft in the sector through which
flight MH17 flew.
UkSATSE provided secondary surveillance radar data in raw data format
and a video containing a replay of the radar screen. "

А Вы говорите, представили.
 
Реклама
А Вы говорите, представили.
вы сами себе противоречите: прочитайте последнее предложение вашего абзаца. "UkSATSE provided secondary surveillance radar data in raw data format
and a video containing a replay of the radar screen. "
о том, что Украина предоставляла данные первички я не писал.
 
Фото "места пуска" - это пять. Кто-то бычок бросил и травка сгорела. При этом толстые травины вообще ровно стоят. Где следы от газовой струи? Где следы от гусениц?
В общем, всё ясно с этим "расследованием".
 
Фото "места пуска" - это пять.
А внезапно "найденные" записи первичных радаров на которых не оказалось Су-25 - это шесть!
Кто-то тут недавно уже нашел секунды записей с регистраторов спустя N-е количество лет, deja vu!
 
А внезапно "найденные" записи первичных радаров на которых не оказалось Су-25 - это шесть!
Кто-то тут недавно уже нашел секунды записей с регистраторов спустя N-е количество лет, deja vu!
Да, с летчиком Волошиным не хорошо получилось. Надеюсь следственный комитет россии перед ним извинится
 
какие-то мультики, какие-то дядьки матом ругаются по телефону. Доказательства...
 
Кто-то тут недавно уже нашел секунды записей с регистраторов спустя N-е количество лет, deja vu!
Польша штоль? Так они там много чего "нашли". А чего вы тему переводите? Ответить по существу нечего? И напоминаю, что эта ветка жёстко модерируется, так что про Польшу давайте в соотв. ветке.
 
Польша штоль? Так они там много чего "нашли". А чего вы тему переводите? Ответить по существу нечего? И напоминаю, что эта ветка жёстко модерируется, так что про Польшу давайте в соотв. ветке.
я все по существу ответил. Спасибо за напоминание.
Напомню лишь хронологию:
- В момент когда пропал самолет выходит видео от ополченцев о сбитии Ан-26 (это видео было и на РБК и на "ленте" сразу перед новостью о катастрофе). Я смотрел этот ролик за 15 до новости о пропаже Боинга, до его удаления.
- Появляется новость о катастрофе
- Видео "нечего летать над нашей территорией" пропадает
- Появляется "версия" о наличии Су-25, показанная на самых высоких уровнях, при этом версия не выдерживает никакой критики, на том же брифинге показывается видео о перевозке "Бука", но дается неправильная привязка к местности (читайте тему)
- Появляется фото "со спутника" запуска ракеты с самолета Су-27, далее ведущий переход в роснефть или куда там. Фото 20-ти километрового боинга "шедеврально"
- Появляется летчик Волошин, который, якобы, вернулся без ракеты
- Линия партии меняется и начинают искать Бук в районе Зарощенского. Привлекается Алмаз-Антей.
- "Внезапно", за пару дней до публикации отчета находятся данные первичной локации которые говорят что "запуска не было". Замечу, они не говорят "был запуск с территории, подконстрольной Киеву", думаете легко поймете причину.
 
Фото "места пуска" - это пять. Где следы от газовой струи? Где следы от гусениц?
Следы от газовой струи и от гусениц можно увидеть в Google Earth, включив "исторические фотографии" (иконка с циферблатом часов сверху), на нескольких снимках после 17 июля 2014 по координатам 47.973986N 38.763994E . Это координаты где стояла СОУ в момент пуска, след от газовой струи юго-восточнее (ракета полетела на северо-запад).

Угол поля отгорожен пропаханной трактором линией - чтобы не сгорело всё поле. 17 июля 2014 не весь угол поля перепахан, а только отгораживающая его линия. Темный угол поля - обнажившаяся после сгорания пшеницы почва. Ветер был с востока на запад. Где во время пожара стояли гусеницы - пшеница уцелела, примятая гусеницами к земле, вот и получились светлые следы. Более бледные следы - где пшеница была вмята в почву гусеницами и колесами других автомобилей. Сгорели только стоявшие стебли.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В ответах журналистам сказано, что на брифинге МО двухлетней давности использовались данные Ростовского зонального центра организации воздушного движения.
Сейчас - первичка, на основании которой в том числе те данные формировались.

Если мне не изменяет память, то на реальных картинах с ростовского радара предполагаемый военный самолет появился уже после того как начал терять скорость сбитый МН17. Трактовано это было как "обнаруженный объект без транспондера, что характерно для военных. Обнаружение стало возвожным с набором высоты"

Вопрос трактовки. Причем - вероятностный.
Тогда сказали что это военный самолет. Теперь - что падающий крупный обломок.
 
мне в данном контексте совершенно непонятны и необъяснимы две ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ точки зрения Министерства обороны РФ: после катастрофы МО яростно доказывало существование рядом с Боингом штурмовика Су-25, опираясь на данные своего "объективного" контроля. На основе этого было построено множество притянутых за уши версий сбития Боинга ракетой ВВ со штурмовика.
Теперь то же самое МО РФ не менее "принципиально" доказывает то, что никаких самолётов рядом не было, снова ссылаясь на "объективные" данные с радара! Ситуация поменялась на обратную. Как вообще такое возможно и можно ли после этого вообще доверять хоть одному слову МО?! Чем можно объяснить такую позицию, которая меняется на 180 градусов?
Вопрос напрямую имеет отношение к расследованию, т.к. наша страна активно пытается в нём участвовать, но при этом почему-то меняя показания, что сильно подрывает доверие вообще к любой информации, исходящей от России. ИМХО.
А я не вижу противоречий.
Смотрите брифинг 2014 года
смотрите с 9:40. Там четко говорится, что появление еще одного объекта зафиксировано в 17 часов 21 минуту 35 секунд.
Т.е., на 1 минуту 33 секунды позднее крушения боинга.
На втором, недавнем, брифинге говорится: "До крушения боинга мы не видели других самолетов" (кроме ранее упомянутых двух).
Так в чем противоречие?
 
  • Спасибо
Реакции: OSha
На брифинге МО 21 июля 2014
mh17_brief_09-900%281%29.jpg

Вот эти маршруты лайнеров зигзагами - потому что от загоризонтного радара, работающего благодаря отражениям от нестабильной ионосферы. Этот загоризонтный радар недалеко от Нижнего Новгорода:
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.693160&lon=43.486269&z=15&m=b
http://bastion-karpenko.ru/container/
Загоризонтная РЛС "Контейнер"
Дальность действия до 2000 - 3000 км
Угол обзора по горизонту 180°
Угол обзора по азимуту 240°
От передатчика до места попадания ракеты 1010 км. В угол обзора по азимуту укладывается.

Загоризонтный радар видит не "на высоте полета более 5000 метров". И увидел только обломки MH17. Или синяя линия - это украинский самолет, взлетевший с грунта на контролировавшейся не украинской армией территории и севший на грунт на той же территории?
 
Вопрос трактовки. Причем - вероятностный.
Тогда сказали что это военный самолет. Теперь - что падающий крупный обломок.
Тогда (на брифинге МО в июле 2014 г.) была показана трасса и номер цели (якобы Су-25), и эта трасса строилась с точки обнаружения цели (за минуту до попадания ракеты в MH17). Т.е. утверждалось, что данные первички не только можно увязать в трассу, но и то, что первые засечки постороннего самолета появились ранее начала разрушения MH17.
 
Реклама
Тогда (на брифинге МО в июле 2014 г.) была показана трасса и номер цели (якобы Су-25), и эта трасса строилась с точки обнаружения цели (за минуту до попадания ракеты в MH17). Т.е. утверждалось, что данные первички не только можно увязать в трассу, но и то, что первые засечки постороннего самолета появились ранее начала разрушения MH17.
Пересмотрите видео чуть выше.
20:17 - начало падения скорости боинга
20:57 - появление еще одного объекта который потом трактовали как военный самолет
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад