Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Если не поленились почитать расшифровку переговоров (надеюсь комментирующие здесь прочитали прошлогодний отчет голландцев от A до Z) то заметели бы что борт который летел за MH17, НЕ ВИДЕЛ впереди разваливающийся на части B777. А вы тут о ракете, которая на порядки меньше.
 

Ну и что доказывают фото и видео, на которые Вы ссылаетесь? Только то, что на вооружении частей и подразделений МТО ВС РФ имеются трейлеры и седельные тягачи марки "МАЗ" и "КамАЗ". И ничего более. А так да - везли до границы Бук на штатном трейлере и военном тягаче, потом СОУ сошла с трейлера на грунт и границу пересекла своим ходом. Ехала, ехала куда-то. И тут раз - попался по дороге гражданский украинский тягач, да ещё и с трейлером. Раз и отжали "Вольво" с трейлером. Погрузились и давай колесить по Луганским и Донецким полям и весям на глазах у чесного народа. Потом снова сошли на грунт. Выехали на какое-то поле, куда-то там пустили ракету и обратно в Россию обратным выше написанному порядком рванули. Весьма витиевато и неубедительно. Если не сказать более грубо. Ну и привязка к какому-то полуразобронному украинскому Буку вообще не выдерживает критики. одним словом - всё это расчитано на дилетантов.
 
Ну и что доказывают фото и видео, на которые Вы ссылаетесь?
Елену попросили показать как Буки перевозят в РФ, усомнившись, что их вообще перевозят на трейлерах, а ничего не доказывать. Вывод какой-то странный у вас.
 
Ну и что здесь неубедительного? А то что не особо прятались, так они ж и не собирались гражданский борт сбивать. И вообще, "злобные пиндосы" придумали хотя бы такую версию. Что ж наши то ничего в ответ хоть что нибудь правдоподобное высказать не могут? Видимо совсем уж не на что натягивать после того как про украинский истребитель не получилось.
 
2-й автомобильный батальон в/ч 11385
и 147-й автомобильный батальон материального обеспечения в/ч 83466.
На Украину они не заезжали, во всяком случае с Буком.
Границу СОУ пересекла своим ходом.[/QUOTE]

Интересно узнать откуда у вас данные по номерам автомашин военных частей.
 
Думаю, что из соцсетей и т.п. Хотите секретности -- отберите у солдат все гаджеты. Вполне вероятно, что каждый первый водитель, служивший в упомянутых частях, запечатлел себя на фоне своей машины с разных ракурсов, с полными фио, названием части и геотегами. А потом эти облотусы еще и в какое-нибудь сообщество "ветеранов N-ской бригады" объединились, чтобы их искать было легче.

При этом еще смеются над JIT, что они перелопатили какое-то космическое количество страниц в сети (явно не руками).
 
Последнее редактирование:
Я усомнился в перевозке российского Бука на гражданском трейлере. А о перевозках ВВТ на трейлерах я в курсе с конца 70-ух прошлого века. Но на военных трейлерах, а не на гражданских.
 
Базу Строймеханизации в Донецке, в том числе этот тягач Вольво с трейлером, отжали 8 июля. Потом этим белым тягачом
Volvo FH-13 с красным трейлером Faymonville Multi-N-3L-AU возили танки.
http://web.archive.org/web/20141101105122/http://informator.lg.ua/?p=18281
youtube.com/watch?v=GDy8wnfYzVI
https://vk.com/albums-76297800?z=photo-76297800_337806785/photos-76297800
Есть еще видео с этими тягачом и трейлером на базе в Снежном за супермаркетом "Фуршет" (не 17-18 июля) и фото с танком на круге у Мотеля в Донецке, ссылки с ходу не нашла.
 

Все правильно ,но кое-что добавить можно. Первая "блокировка" пуска - это надо выполннить опознавание ВЦ при помощи НРЗ. Не будет выполнено опознавание - не будет пуска.
После взятия ВЦ на АС , производится выбор номера ракеты и подготовка ракеты к пуску.
Это приличное кол-во тумблеров и переключателей для формирования полетного задания для ЗУР. Делаем, что положено. Дожидаемся загорания лампочки "Готовность" у выбранной ракеты.
Пуск ракеты возможент только при при загорании табло “В ЗОНЕ” и ”РАЗР.Пуска”.
Далее вставить ключ разблокировки в отверстие и осознанно поворачиваем его . Но крышка кнопки "Пуск" опломбирована. Открыть ее надо и нажать "Пуск". Все это ясно показывает, что просто так "нарушить технологию" - невозможно. Все действия двух операторов - осознанные.
 
Неубедительность в том, что перевозка осуществлялась гражданским транспортом и в том что применение было спланировано единичной установкой. Системы ПВО применяются батареями.
 
Но крышка кнопки "Пуск" опломбирована.
Насколько я помню, там и "Высоком" защита стоит, пока не откинешь крышечку, не включишь. Хотя давно это было и не "Буке", а на "Кубе". При том, что на военной кафедре учили нас авиационным средством РЭБ, и "Куб" в работе (но без реальных пусков) показывали только чтобы мы посмотрели насколько ему от наших помех бывает тошно .

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Лешему пора признать, что Елена не "безаппелционо заявляет".... ИМХО

[HASHTAG]#автоуадление[/HASHTAG]
 
Насколько я помню.....
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Не в "крышечках" тут дело. В сети масса фотографий пультов управления СОУ разных модификаций и каждый может найти там свои "крышечки". "Xoid" спрашивал , как я понял, о возможности случайного пуска вследствие "несоблюдения технологии".
Но я надеюсь, что мы с Вами доходчиво объяснили ему, что такой случай невозможен. Чтоб пустить ракету нужно выполнить осознанно
целый ряд процедур. Поэтому - сбили то, что хотели сбить. Где-то так.
 
Мы уже обсуждаем это год с Вами.
Еще раз - наличие/отсутствие следа ПЭ в конкретной точке обшивки определяется углом подхода ракеты, а форма следа (рикошет, сквозное ...) определяется точкой подрыва.
По-этому, для конкретной точки подрыва вид повреждения в конкретной точке фюзеляжа не зависит от ориентации ракеты, от этого зависит только наличие/отсутствие повреждения в этой точке. По одной простой причине - ч-з две точки можно провести только одну прямую (евклидову) .
П.С. Вы мне лучше скажите, модель, которую вы крутите, полностью соответствует обводами B777-200? Есть одна просьба ....
 
Поэтому - сбили то, что хотели сбить. Где-то так.

Возможна ли тренировка л/с СОУ с захватом, сопровождением и условной командой на пуск ракеты без собственно ракет или с какими-нибудь макетами-заглушками? Имеет ли право на жизнь такая гипотеза:

Л/с СОУ (неважно чьей) постоянно тренировался без ракет или с макетами используя в качестве целей случайные борта. А когда установили боевые ракеты то просто забыли опломбировать "последнюю кнопку" и при очередной тренировке нажали еЯ.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Если нажали случайно, можно отключить наведение. Здесь же уже это объясняли
 
Поддерживаю категорически.
У меня вопрос к вам, Вячеслав. Вы, совершенно случайно, не знаете одного человека, которого совершенно не удовлетворили официальные выводы комиссии МАК по катастрофе в Ярославле. Не удовлетворили этого человека ни данные объективного контроля, ни показания свидетелей, ни экспертизы элементов самолета. Он упорно гребет против течения со своей версией, и во всех инстанциях пытается доказать свою правоту. Так почему же этот человек так легко согласился с гораздо менее серьезными (я бы даже сказал, откровенно слабыми) доводами голландского отчета? Запал кончился?
 
Может и не так все просто, как вы описываете. Цитата из темы Я служил на комплексе Бук

Гражданский самолет постоянно посылает определённый сигнал. На экране РЛС БУКа этот сигнал отображается в виде дуги над отметкой от цели. Выглядит это примерно так: ( I (только повернуть на 90 гр по часовой). Можно захватывать и сопровождать подобную цель. Но вот выстрелить не даст электроника. А чтобы жахнуть по гражданскому, нужно сорвать пломбы и открыть опечатанный ящичек в котором находится тумблеры отключающие блокировку. Сорвать пломбу с тумблера и переключить его на "огонь". Другими словами нужно четко знать и понимать, что ты делаешь.​

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.