Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
По мне так, на стержни похоже больше.
По-вашему стержни летят как стрелы? Зачем тогда они вообще нужны, если от шрапнели тот же эффект?
Стержни должны лететь плашмя, чтобы было больше шансов повредить силовой набор.
 
На брифинге ни слова о су25 -просто объект. Откуда взялся слух про су25?
 



Если поражающие элементы действительно вошли в фюзеляж в этом месте, то тела пилотов просто обязаны быть ими напичканы до предела, и скрыть это будет невозможно. Будем ждать.
 
левая "форточка". полоса там именно такая

там уже на фото нарисовано...
 
Последнее редактирование модератором:



Если ракета взорвалась прямо перед носом Боинга и он пролетел через облако осколков, то не кажется ли вам, что весь левый борт включая крылья и двигатели должен быть изрешечён поражающими элементами?
А вот если она летела вдогон и взорвалась слева напротив кабины (не знаю возможно ли такое), то большая часть элементов уходит в молоко и остаётся только изрешечённая кабина.
 
На ВИКО РЛС будет соответствующая картинка: сетка, местники, отметки от целей - весь набор первичной радиолокационной информации, который можно увидеть на индикаторе кругового обзора РЛС. В какой-то момент метка от 777 начала перемещаться на меньшее расстояние за оборот антенны РЛС - потерялась скорость, если померили высоту высотомером - увидели её уменьшение (а померили наверняка), дальше отметка пропадает - самолёт снизился под зону обзора РЛС (чем РЛС дальше, тем минимальная высота обнаружения выше).
Появилась новая метка - её увидели, завязали новую трассу сопровождения, померили высоту и сопровождали до аналогичной потери. Обстановка с ИКО РЛС подлежит фотоконтролю - если эти фото есть в распоряжении, то это как минимум козырная "десятка" в прикупе.
Вот образец фото экрана ИКО РЛС
 
Не расценивается. Аккурат ситуация, почему сбили Ту-154 над черным морем.
1. Перед запуском ракеты головка самонаведения получает данные от локатора подсветки цели, затем подстраивается под частоту сигнала локатора, антенны ГСН устанавливаются по направлению цели, система автосопровождения цели получает данные о скорости и дальности цели, включается режим автосопровождения и только потом происходит пуск.
И поэтому при потери сигнала от цели ГСН ЗУР автоматически начинает слегка "рыскать" носом, активно сканируя пространство в поисках цели по радиальной скорости и дальности, а не по мощности сигнала. Боинг при этом может хоть источником э/м-излучения, но если значения дальности и его скорости будут сильно отличаться от тех значений, которые были в системе автосопровождения на момент срыва сигнала, то перезахвата цели не произойдет. Системы ПВО создавались прекрасными инженерами-конструктрами. И все эти нюансы отлично продуманы и просчитаны.
2. Ту-154 погубило то, что оператор не определил дальность до цели и перепутал мишень с самолетом. Он изначально произвел пуск ракеты по "тушке".
 
Вот что один человек,служивший на сушке пишет:
Про Су-25. Прочитайте и передайте другим.

Потолок, нарисованный везде для этого типа самолетов, ограничен по системам жизнеобеспечения. Т.е при негерметичной кабине теоретически выше забираться нельзя. Уже на 4000 метров в маску подается чистый кислород, а до этого смесь.

Но, учитывая афганские примеры, летчики могут летать и выше этих ограничений, что и демонстрировали такие летчики как Руцкой в горах Афганистана, где необходимо было летать на высоте на 3-4 км выше хребтов, чтобы не сбили "Стингером".

Так что, при очень большой хотелке, возможно поднятся на высоту в 9-10 тыс метров и .......... ракетой в Боинг. Кратковременное нахождение на такой высоте с кислородом в 100% не приведет к потере сознания.

Практический потолок применения вооружения на Су-25 обуславливается работой прицельного комплекса и ограничивает только работу ПО ЗЕМЛЕ!!!

Насчет кислорода на высоте более 10 км для особо упоротых - при разгерметизации, когда на Боинге выпадают маски пассажирам, у экипажа есть целых 14 минут, чтобы покинуть опасные эшелоны и снизится до высоты ФЛ 100 (или 3300 метров примерно). Все это время обычные и нетренированные пассажиры спокойно и судорожно пытаются выкачать воздух из кислородных баллонов, не теряя сознания.
P.S. И да,у украины есть модернизированные су-25м1 http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/26241-ocherednojj-modernizirovannyjj-shturmovik-su-25m1.html
 
Последнее редактирование:
На основании имеющихся кадров обломков самолета на земле сложно сделать однозначные выводы о том, был ли он поражен именно ракетой 9М317.( бук, имеется ввиду )
Если самолет не развалился в воздухе, а перед ударом о землю был в относительно целом состоянии, это указывает, что он был поражен скорее ракетой с тепловым наведением. В этом случае ракета, оснащенная небольшой боевой частью, попадает в двигатель, не разрушая самолет до такой степени, как это делает ракета с осколочно-фугасной боевой частью.
В таком случае можно было бы ставить вопрос об обстреле "Боинга" ракетой с тепловым наведением, которые находятся на вооружении самолетов-перехватчиков.
взято с ВВС http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/07/140718_experts_boeing_buk.shtml
 



А такой вариант обсуждали уже?
 
Последнее редактирование:

Однозначно!
Во время ВОВ поднимались на высоты свыше 10000 км в самолётах с негерметичными кабинами, но в кислородных масках. Да ещё и с перегрузками, т.к. быстро скорость набирали, а то и маневрировали. Лично с дедом разговаривала, который вёл бой, поднимаясь до 11000 метров, кажется, на Як-9. Т.е. практический потолок.
 
Сушку помним. Важно понять, есть ли у нее сейчас возможность подыматься в воздух. Аэродромы есть в Луганске, Донецке, Крамоторске, Мариуполе, Северодонецке. Возможно, еще где-то. Ополченцы сидят в Луганске и Донецке, но аэропорты в этих городах заняты ВСУ. А значит боевые вылеты оттуда невозможны.
Просто принадлежность того неизвестного самолета неопределена. Но если у ополченцев нет доступа к аэродромам, а также если они не успели поднять свою сушку в воздух до того, как потеряли контроль над аэродромом, то тогда принадлежность неизвестного самолета не вызывает сомнений.
 

Хочу отметить, что версия аварии с большей вероятностью является правильной, если объясняет все аномалии и несоответствия в описании событий.
Почему 777 заранее отклонился от курса ТОЧНО через середину ДНР и был там сбит? Данная версия этому противоречит.

Поэтому то, что описал yvk считаю правдивым при одной корректировке - стреляли не по бессмертному СУ, а целенаправленно сбить 777 с целью провокации скандала и получения кучи профитов для правительственных войск.
Заряд мог быть и от малой ракеты в харю.

Да, и еще эта версия целенаправленной провокации подтверждается вторым малазийским 777 за несколько месяцев.
Да по приколу!!! Когда решали, кого валить будем, немца там или француза, кто-то предложил - а давайте снова Малазию!
Вот это будет загадка! И все согласились. И понеслось. Подправили траекторию, вмастрячили, теперь все гадают.
 
Последнее редактирование:
Вообще поток поражающих элементов скорее всего шарики слева и снизу по ходу движения самолета? Может ли такое произойти на встречном курсе ракеты?
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.