Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Вопрос. В репортаже LifeNews показан чей-то посадочный талон, найденный на месте крушения. Но ведь большую часть перед посадкой всегда отрывают и пассажиру отдают только маленький корешок от него. А на кадрах талон целый. Почему так могло получиться?

Девушка летела транзитом: Амстердам-Куала Лумпур-Бали.
Это посадочный на второй лаг: Куала Лумпур-Бали, которые распечатывают сразу если транзит осуществляется одной АК. Поэтому посадочный целый.
Посмотрите на него повнимательней.
 
Карлос пишет, что в украинском докладе уточняется, что ракета была запущена не со стороны ополченцев. Командование не давало приказа выпускать ракеты по самолёту, это была чья-та самодеятельность. Уточняет, что Министр внутренних дел и его подчинённые знали всё с самого начала.

https://twitter.com/spainbuca
 
Видны отверстия...

post-5240-0-06826600-1405629843.jpg
 
Все такие эксперты...сбили... "БУК"... Один сказал, другие подхватили и понеслось... На этот час пока нет НИКАКИХ доказательств, что самолёт был сбит и сбит ЗРК "БУК"... Почему это не может быть теракт, техническая неисправность или ошибка пилотов? Почему сразу сбили...? В 2001 году, когда рухнул А300-600, почти сразу после терактов, тогда тоже все подумали, что это теракт, а оказалось неправильное пилотирование вторым пилотом. Так что давайте дождёмся реальных доказательств того, что самолёт реально был сбит...
 
Каким образом пассажирский самолет был допущен к пролету над зоной, где в последние дни активно применялось зенитное оружие и где у сторон конфликта есть зенитные комплексы для поражения целей на средних высотах (в том числе и на 10 км)?
Разве не должна была в этом случае Госавиаслужба Украины запретить полеты гражданской авиации над зоной военного конфликта?
Ведь сепаратисты ранее захватили "Буки", которые бьют свыше высоты полета в 7,9 км, ниже которой было запрещено опускаться.
Мне интересен чисто организационно-технический аспект этого, а не политический.
Политика мне неинтересна, повторяю.

Обыкновенная жадность.
Ведь за пролет самолетов Украина получает весьма приличные деньги...


---------- Добавлено в 00:50 ----------


Видны отверстия...

Да фигня это, а не отверстия от поражающих элементов.
 
украина вроде не получает пролетных, только обычные сборы. ну и южный маршрут проходит все равно через них - неужели есть разница в деньгах?
Как вариант-"Ой мы забыли об этом"-просто руки не дошли, а ЦУ сверху не было.
 
Почему на видео не видно шлейф дыма за падающим самолётом? Логично предположить, что после попадания ракеты был взрыв...
 
Политики действительно не надо. Но изменение маршрута рейса аккурат перед вылетом погибшего борта это не политика а факт.
Это факт не политический, а аэронавигационный. Накатанных дорог сейчас почти нет. Евроконтроль выбирает из нескольких маршрутов один, который оказывается наименее загружен, компания выбирает тот, который оптимален по ветру и сборам. Потом они приходят к консенсусу и выдается готовый флайт план
 
Почему на видео не видно шлейф дыма за падающим самолётом? Логично предположить, что после попадания ракеты был взрыв...
Вариант первый-гореть особо нечему было,После разрушения керосин частью рассеялся, частью быстро сгорел.
Вариант второй- видео не от того самолета. (К сожалению в данных условиях версия тоже имеет место быть)
 
Реклама
Почему на видео не видно шлейф дыма за падающим самолётом? Логично предположить, что после попадания ракеты был взрыв...

Смотря на каком видео.
На одном из, такой шлейф, что можно вообще предположить пожар на борту.
Хотя на видео с места падения, наоборот создается впечатления, что пожара не было.
 
"Если бы самолет был сбит на территории, контролируемой украинскими войсками, если бы Тымчук похвастлся о сбитом самолете боевиков, та еще появилась аудиозапись разговора авакова с коломойским по этому поводу, я бы поверил что скорее всего это дело рук украинских военных."
По факту есть записи где сепаратисты хвастаются захваченными Бугами, где Стрелков хвастается сбитым Ан-ом буквально сразу после проишествия, еще не зная, что это на самом деле не Ан. Есть перехваты разговоров, которые СБУ выложила практически сразу и благодаря которым правительство так быстро узнало о произошедшем.
Кстати, NOTAM:
URRV ROSTOV FIR
V6158/14 - DUE TO COMBAT ACTIONS ON THE TERRITORY OF THE UKRAINE NEAR THE
STATE BORDER WITH THE RUSSIAN FEDERATION AND THE FACTS OF FIRING
FROM THE TERRITORY OF THE UKRAINE TOWARDS THE TERRITORY OF RUSSIAN
FEDERATION, TO ENSURE INTL FLT SAFETY,
ATS RTE SEGMENTS CLSD AS FLW:
A100 MIMRA - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND) ,
B145 KANON - ASMIL,
G247 MIMRA - BAGAYEVSKIY NDB (BA),
A87 TAMAK - SARNA,
A102 PENEG - NALEM,
A225 GUKOL - ODETA,
A712 TAMAK - SAMBEK NDB (SB),
B493 FASAD - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND),
B947 TAMAK - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND),
G118 LATRI - BAGAYEVSKIY NDB (BA),
G534 MIMRA - TOROS,
G904 FASAD - SUTAG,
R114 BAGAYEVSKIY NDB (BA)-NALEM.
SFC - FL320.
DEP FM/ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD TO/FM MOSCOW FIR CARRIED OUT ALONG
ATS RTE G128 KONSTANTINOVSK NDB (KA) - MOROZOVSK VOR/DME (MOR) AND
R11 MOROZOVSK VOR/DME (MOR) - BUTRI ON ASSIGNED FL.
DEP FM ROSTOV-NA-DONU AD TO DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG
ATS RTE A102 KONSTANTINOVSK NDB (KA) - NALEM ON FL340 AND ABOVE.
ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD FM DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG
ATS RTE A712 TAMAK - SAMBEK NDB (SB) THEN DCT KONSTANTINOVSK NDB
(KA) ON FL330 AND ABOVE. SFC - FL530, 17 JUL 00:00 2014 UNTIL 31 AUG 23:59 2014
ESTIMATED. CREATED: 16 JUL 17:08 2014

СБУ столько уже фейковых перехватов навыкладывало,что верить особо смысла нет.
 
Если это возможно - посмотрите архив флайтрадара с 1 июля. Только тогда некоторые авиакомпании начали изменять свои маршруты в обход и Крыма и Донбасса.
Это потому что 29 июня сепаратисты захватили зенитные комплексы "Бук" - http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1287030.
Тем не менее, непонятно, почему Госавиаслужба Украины сразу после этого не закрыло воздушное пространство над зоной военного конфликта для гражданской авиации.
Ведь "Буки" бьют выше высоты в 7,9 км, ниже которой в зоне АТО гражданским самолетам было запрещено опускаться.
 
Испанский диспетчер из аэропорта в Борисполе сообщает, что самолёт сопровождали 2 украинских штурмовика:
Истребителя, а не штурмовика. Штурмовик по-испански - avion de ataque. Да и что штурмовику делать на такой высоте?
 
На борту упавшего на востоке Украины малайзийского лайнера находились 143 подданных Нидерландов, 27 австралийцев, 22 малайзийца, 12 индонезийцев, шесть британцев, по четыре гражданина ФРГ и Франции, три бельгийца и канадец. Такие данные приводит газета Star, в распоряжении которой оказался предварительный список пассажиров.
Национальности еще 58 пассажиров самолета Malaysia Airlines не называются. По некоторым данным, среди них — 23 американца. Кроме того, на борту находились 15 членов экипажа, Их гражданство также неизвестно.
Информация о падении лайнера авиакомпании Malaysia Airlines на территории Донецкой области поступила около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли все 295 человек (280 пассажиров и 15 членов экипажа), находившихся на борту.
 
Ничего инверсионного в следе не вижу.
 
[
"Это фото инверсионного следа оставленного после запуска ракеты ЗРК "Бук". Сделано через несколько минут после запуска ракеты с 3 микрорайона города Торез с запада на восток. "
Источник http://espreso.tv/news/2014/07/17/r...uscheni_z_tretoho_mikrorayonu_toreza_fotofakt

А интересно, по кому вообще украинские ПВОшники собирались стрелять, перебросив в район БД БУКи?
Ведь у ополченцев авиации нет.
 
Реклама
Это потому что 29 июня сепаратисты захватили зенитные комплексы "Бук"
"Захватить" и "использовать" - это разные вещи? "Зайти на авиафорум" и "нагадить в каменты" - тоже? Извиняюсь...закипело.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад