A
Ну уж не скажите. В свете политических говносрачек именно вопрос ГДЕ и самый важный. Более он звучит как "откуда", что по сути одно и тоже. Местоположение пуска есть прямая улика причастности тех или иных сторон. По вашему реально как то доказать, что пуск непреднамеренный или сбили по ошибке? Думаете кто-то в этом признается? Или кому то важно, что попали не туда. Попали же. На ком лежит ответственность вопрос. Пилоты летели там где им можно было летать. Что за ересь вы несете. Коридор на этой высоте никто не закрывал и как уже писалось неоднократно, на этом эшелоне летали многие пассажирские суда.Да и это не главное. Какая разница, в конце концов, где? И кто? Вряд ли сбивали преднамеренно.
Те же ополченцы могли заметить самолет ВСУ и выстрелить в него. И либо промахнулись, либо он увернулся, и ракета нашла другую цель.
Вот вам и подтверждение того, что там был военный самолет тоже. Он мог "проводить" Боинг до земли.
Так чем ополчение виновато? Оно открыло огонь по ВОЕННОМУ самолету противника, а то что попали не туда, то как сказал кто-то на записи: "Не х...я летать - война идет...".
Тут уже скорее вина пилотов и АК: зачем там летели? Небось опять экономия топлива, что в свете ситуации с этой АК вполне реально.
Ну это уж как-то слишком пофигистично. Все-таки летали они там не раз, могли бы поинтересоваться, где летают. Да и какая-нибудь СБ есть небось в АК? Тем более, что уже была подобная история с нашим Ту. Повторюсь, вряд ли сбили преднамеренно, и не важно кто. Просто летать там не надо было...... Для Малазийцев Украина это небольшое пятно на карте где то за горизонтом, которую они знают только по некоторым документам ...
Я не говорю, что ЗАПРЕЩЕНО было летать, а что НЕ СЛЕДОВАЛО. Трансаэро, например, там не летало, хотя никто не запрещал.Что за ересь вы несете. Коридор на этой высоте никто не закрывал и как уже писалось неоднократно, на этом эшелоне летали многие пассажирские суда.
Откуда я знаю, это не я запускал ракеты.ПВОшнег, а что на первом видео падает в конце? цель или остатки ракеты?
конечно можно. Потому что ракета Бука весит тонну а выстрел от ГРАДа - шестьдесят шесть килограмм. Потому что ГРАД не ездит на гусениках и не стреляет вертикально вверх а Буки не рассекают на УРАЛах и не стреляют настильно. Я уж не говорю про разное топливо в двигателях.сможете отличить пятно после старта Бука от пятна после старта "Града".. а если вместе? и тот и тот?
По видимому тут вообще непонятка вышла с Букаи и американцами. Вполне возможно что американцы предполагают наличие линии фронта, И хотели показать запуск ракеты с позиции на которую указали МО РФ, но ошибочно предполагаемой контролировавшейся ополчением.
доказательство - это наличие фактов подтверждающих версии. Версия есть, фактов нет. Причем ни одного.Доказательство - отсутствие контрпримеров?
Дает. Оно дает факт, что самолет был сбит и был сбит из той или иной ракетой.местоположения пуска ни чего не даёт
на этом этапе ICAO может считать свою работы выполненойОно дает факт, что самолет был сбит и был сбит из той или иной ракетой
Ну по сути так и есть. Комиссия призвана установить причину. Причина - попадание ракеты. Чья ракета, как, откуда и т.д. их не касается. Получается что как бы комиссия не выполняет таких расследований а всем остальным вообщем то это и не нужно. В итоге выдадут формулировку, что типо "боинг был сбит ракетой неустановленного типа" и всё.на этом этапе ICAO может считать свою работы выполненой
К этой территории нет безопасного доступа.А обломками кто-то из комиссии по расследованию заниматься будет? Или только сфотографировали и забросили? Наверняка же где-то должны застрять поражающие элементы, или осколки ракеты или снаряда.
Это был бы идеальный и самый правильный вариант. Чем необоснованные обвинения России-Украины-ДНР и пр.Ну по сути так и есть. Комиссия призвана установить причину. Причина - попадание ракеты. Чья ракета, как, откуда и т.д. их не касается. Получается что как бы комиссия не выполняет таких расследований а всем остальным вообщем то это и не нужно. В итоге выдадут формулировку, что типо "боинг был сбит ракетой неустановленного типа" и всё.
А смысл? Достаточно одно фрагмента корпуса с пробоиной. И там все сразу будет ясно, что пробило. Следы так или иначе останутся. Банальная спектроскопия покажет состав, незагрязненный материал корпуса можно будет взять рядом.застрять поражающие элементы
Мы. простые обыватели. пока видим, что нас пытаются убедить, что самолет был сбит. И не более.Это и мы простые обыватели видим, что самолет чем-то был сбит.
Я об этом и говорю. Комиссия то в принципе уже выводы сделала давно, собственно как и мы с вами. Теперь как правильно говорите необходимо подтверждение, которые будут получены, а получены будут стопроцентно, в результате различных экспертиз. Далее заключение комиссии и фактически занавес. Далее расследование которое ни к чему не приведет. Печально всё это.Именно.
Целью расследования авиапроисшествия и является лишь установление причины. Это же азбука.
Иногда при этом виновных нет. Иногда есть — намеренный или не намеренный. Если виновный есть и он жив — заводится дело. Как то так. Если 777 взорван бомбой террористами и их будут искать. Но искать не комиссия — не их специфика.
Заводится дело и назначается расследовани. Ну а далее как вы правильно написали........всё завершается. Это печально но факт.То есть я правильно понял, комиссия выясняет причину катастрофы и завершает свою работу?
Допустим комиссия установила, самолет был сбит некой ракетой и завершила свою работу, её дело установить причину катастрофы и она это сделала.
Что происходит дальше? Заводится дело и назначается расследование? Или всё, все расследования на этом завершаются?
Скажут потеряли. Тем более они есть на рекордерах. С этим как бы не проблема.Переговоры диспетчеров и самолета комисси так и не передали? Вообщето там наверно должны быть записи вообще переговоров в диспетчерской да телефоны диспетчеров записи?
есть. Очевидная и объективная заинтересованность в искажении результатов в свою пользу.Пока нет никаких оснований заламывать руки и выражать недоверие комиссии -- она только начала работу.
Пишут! И не только телефоны, но и весь треп диспов между собой (фоновая запись). Мало того в залах ведется видионаблюдение.Да. Телефоны, правда, вроде, не пишут — только радио и селектор.
Господа! хватит языком молоть! Откройте Приложение 13 ИКАО и почитайте задачи комиссии по расследованию!Комиссии глубоко фиолетово должно быть, кто виноват. Она должна просто интерпретировать данные. В этом суть. Она лишь постарается дать результат, отчего упал борт, причина. А вот результат будет всяко и журналистами, и заинтересованными лицами обыгрываться так, как им удобно.
Моя аналогия — лишь аналогия. Комиссия по расследованию авиапроисшествия выполняет ф-цию (как выше сказали) судмедэксперта — называет причину "смерти" ("Смерть наступила из-за кровопотери, вызванной рваной раной на внутренне поверхности бедра"). Всё. А каким орудием нанесена рана, кто орудие держал в руках (или погибший сам неудачно спрыгнул с балкона, убегая от мужа любовницы) и остальные обстоятельства смертии установит следствие.
Вот я и пытаюсь выяснить, кто будет заниматься идентификацией поражающих элементов или осколков, если это не дело комиссии?
Или этим заниматься вообще никто не будет?
Сообщение от sergeu27
Переговоры диспетчеров и самолета комисси так и не передали?
Самолётные самописцы передали. Расшифровывают.
В среду 23 июля стало известно, что Украина отказывается передавать международным авиационным экспертам записи переговоров днепропетровских диспетчеров с экипажем разбившегося Boeing. Материалы до сих пор находятся в СБУ, передает телеканал "Россия 24".
По этому поводу в российском МИДе заявили, что силовые украинские ведомства, не уведомив об этом международные организации, проводят некую закрытую деятельность. Причем как с носителями информации диспетчерских служб Украины, так и с их сотрудниками. Все происходящее как-то не укладывается в понятие "объективного и беспристрастного расследования". На Смоленской площади также напомнили, что происходит подобное не впервые: до сих пор нет итогов обещанного расследования стрельбы по людям на майдане и расследования трагедии в Одессе, когда сожгли десятки людей.
Значит что то даёт.А что им это даёт? Судя по видео речевой самописец 777-го уцелел. На нём записано ровно тоже, что и на диспетчерском.