Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Точнее, теоретически мог из Снежного (но и то, с натягом, надо бы посевернее быть), но где свидетели самого пуска? Там народу немало, а уж на такой шум точно собрались бы.
Если он в этот момент возвращался на трассу, как на схеме МО, то в аккурат.


---------- Добавлено в 22:10 ----------


Был снимок обломков со "следами поражения", среди обломков лежало тело летчика без "следов". Совершенно не понятно.
Вроде, на ноге было.
 
Свежее от МАК:
23 июля 2014 г.
Заявление Межгосударственного авиационного комитета
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) всецело поддерживает Резолюцию 2166 Совета безопасности ООН от 21.07.2014 о необходимости проведения полного, тщательного и независимого международного расследования авиационной катастрофы самолета Б-777 «Малайзийских авиалиний» в соответствии с руководящими принципами международной гражданской авиации при решающей роли ИКАО и в координации с другими международными организациями, к которым относится и МАК, как региональная международная организация в области безопасности полетов и расследования авиационных происшествий.
17 июля, с первого дня этой страшной трагедии, МАК работает в тесном сотрудничестве с ИКАО, специалистами международных органов независимого расследования авиационных происшествий и поддерживает позицию международного авиационного сообщества, включая участников регионального Соглашения по авиации, членами которого являются в том числе Россия и Украина, что расследование должно проводиться строго в соответствии с Приложением 13 к Чикагской конвенции ИКАО.
22.07.2014 уполномоченный представитель МАК приступил к работе в международной комиссии по расследованию катастрофы самолета Боинг-777, которая была создана после принятия резолюции СБ ООН, и примет участие в расшифровке информации бортовых самописцев т.н. «черных ящиков» в Великобритании.
МАК выражает благодарность Президенту Совета, Генеральному секретарю ИКАО, представителям ОБСЕ, государствам за совместную работу в такой трагичный для общественности и сложный для всей мировой авиации период и готов, как и ранее обеспечивать реализацию главных принципов Чикагской конвенции ИКАО для гражданской авиации, которая должна оставаться самым безопасным в мире видом транспорта и коммуникаций.
МАК призывает объединиться государствам, международным организациям и всему международному авиационному сообществу для разработки срочных конкретных мер по обеспечению безопасности полетов гражданской авиации в зонах вооруженных конфликтов.
Заявление МАК на английском языке (in English):
 

Вложения

  • english_23072014.pdf
    201,3 КБ · Просмотры: 14


Если такие были фрагменты, то скажите сразу для удаления...









 
Последнее редактирование:
Вот оригинал интервью Ходаковского.


Ходаковский говорил в сослагательном наклонении, а Рейтерс все "БЫ" убрали.

"Если предположить что Украина знала что:
1. Бук у ополченцев есть
2.Бук доставляется ополченцами на передовую в районе снежного

то Украина должна была запретить полеты"
А журналисты оставили только выделенное.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vBrIfBo9gEE
 
Последнее редактирование:
Обслуживать зенитный ракетный комплекс «Бук», предположительно сбивший малайзийский Boeing 777 на Востоке Украины, мог дезертировавший из украинской армии военнослужащий, пишет в среду газета Los Angeles Times со ссылкой на представителей разведки.

http://vz.ru/news/2014/7/23/696940.html


На Украине похоже каждый уже освоил ЗРК БУК - были уже и шахтеры, и пьяные солдаты, теперь вот дезертир.
 
Всё-таки упорно про Бук. Неслышный, невидимый, неуловимый...
 
Реклама
Обслуживать зенитный ракетный комплекс «Бук», предположительно сбивший малайзийский Boeing 777 на Востоке Украины, мог дезертировавший из украинской армии военнослужащий
такими темпами через неделю выяснится, что Боинг сбили ВСУ.
 
Совет по безопасности Нидерландов оставил за собой право самостоятельно определять содержание и сроки всех дальнейших публикаций, касающихся международного расследования обстоятельств авиакатастрофы.
Совет по безопасности Нидерландов уточнил, что "отвечает за координацию всех участвующих в расследовании следователей и групп следователей вовлеченных сторон". Этими сторонами совет назвал Россию, Украину, Малайзию, Австралию, Германию, США и Великобританию.

"Вся информация, собранная в ходе международного расследования, будет поступать в Совет по безопасности Нидерландов. Он будет анализировать эту информацию, которая послужит основой для доклада или - при необходимости - для рекомендаций. Другие следователи или группы следователей поддержат этот процесс и будут комментировать проект доклада и выводы в нем. Совет по безопасности Нидерландов будет пользоваться правом последнего слова касательно содержания и сроков всех публикаций", - уточнил Совет, пообещав "сосредоточить свое внимание на выяснении фактов, нежели на определении меры вины".

http://itar-tass.com/proisshestviya/1337615



НСБ - независимая организация, действующая под юрисдикцией Нидерландов. Она осуществляет деятельность по выявлению и анализу причин происшествий по целому ряду направлений, в частности, в авиационной сфере. Штаб-квартира НСБ находится в Гааге.

В настоящий момент организацию возглавляет Тийябе Джоустра.


http://telegraf.com.ua/ukraina/obsh...frovke-chernyih-yashhikov-sbitogo-boinga.html
 
Последнее редактирование:
Во вторник 22 июля 2014 в 22:00 в Киеве, Украине, полетных данных и бортовых речевых самописцев (далее «черные ящики») от полета Малайзии Airlines 17 были взяты под стражу голландским послом и команда исследователей во главе с Совет безопасности Голландский. Совет безопасности Голландский просил воздуха Расследование авиационных происшествий отделения Соединенного Королевства (AAIB) выполняет загрузку данных из обоих самописцев. Регистраторы были доставлены в лабораторию AAIB в в Фарнборо, прибыв 23 июля рано утром. Международная группа исследователей провела тщательное обследование Cockpit Voice Recorder. Кокпит диктофон был поврежден, но модуль памяти цел. Кроме того не было найдено никаких доказательств или показаний манипуляций с бортового речевого самописца. После рассмотрения, данные бортового речевого самописца был успешно загружен и содержащиеся допустимые данные из полета. Загруженные данные должны быть дополнительно проанализированы и исследованы. Тщательный анализ полученной информации займет время, результаты этого будет включен в расследовании. Завтра команда начнет рассмотрение полетных данных. Это покажет также, содержит ли данный рекордер соответствующую информацию, и в этом случае будет в сочетании данные из обоих рекордеров. Просмотр пресс-релиз в формате PDF.

http://www.onderzoeksraad.nl/en/ond...-cockpit-voice-recorder-mh17-downloaded#fasen

Первые результаты и ссылка на оригинал, перевод автоматический.. На оффсайте ежедневные пресс релизы.
 
Последнее редактирование:
Корреспонденты BBC попытались провести собственное небольшое расследование в районе катастрофы, в том числе по фото следа ракеты , опубликованном СБУ, провели опрос местных жителей о том, что они видели. Никаких следов БУКа не нашли. Видео потом быстренько с сайта удалили, но его успели сохранить.
http://www.youtube.com/watch?v=HexSWbyg8dg&feature=player_embedded
 
Последнее редактирование:
Ну во первых, 35 км до фига. Во вторых, все это расчитано на случай F-16 или подобного, для БОинга смело можно еще добавлять процентов 50 к дистанции так как его отражающая способность выше в десятки если не сотни раз, а энергия отраженного сигнала пропорциональна.
Это еще с какого перепугу +50%? Время работы двигательной установки ЗУР 20сек, время работы ТГИ - 45сек, т.е. через 45 сек после старта у ЗУР отключится электропитание, отрубится все бортовое оборудование и она превратиться в бесполезный кусок железа. За 45 сек ракета гипотетически способна пролететь только 38км по прямой, а практичеки неспособна, т.к. ЗУР только 17км летит с помощью двигателя, а далее исключительно по инерции и при этом теряя скорость.

То, что зона поражения БУКа 35км по дальности и 22км по высоте вовсе не означает, что он способен сбить цель, летящую на высоте 22км и дальности 35км. Цель, летящую на высоте 22км, БУК способен сбить только практически над собой.

Выходит, что чем выше летит цель - тем меньше зона поражения.

В идеале, для поражения цели, летящей на высоте 10км, сам БУК должен находится не более, чем в 13км от точки подрыва, когда у ЗУР до момента поражения цели еще работает двигатель.
 
Мне интересно, почему есть официальная резолюция ООН по поводу нескольких сот убитых пассажиров, а по поводу несколько сот убитых мирных граждан на Востоке Украины - нет?
Из-за географического расположения ООН
 
Интересно, что сегодня нашел в инете описание того, что говорят женщины на снятом с офиц.сайта ролике BBC (http://www.youtube.com/watch?v=HexSWbyg8dg#!) - два взрыва, разворот Боинга
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ещё повторюсь.
Все доказательства о том чем сбит боинг сейчас лежат на земле.
Почему эти доказательства никто не исследует?

Занимаются болтовнёй в сети только относительно фотографий.
А надо собирать все фрагменты самолёта в одно место, раскладывать фрагменты на соответствующие места, делать описания, анализировать и составлять выводы.
Брать на химанализ пробы с точек фюзеляжа, крыльев и т.д.предположительного воздействия взрыва.

Боюсь потому что правда уже ни кому не нужна. Вон - в израиле в результате спецоперации погибли сегодня ночью 697 человек и ни кого это не парит. К сожалению тоже и с боингом этим - он просто случайная разменная монета в большой политической игре, и не надо тешить себя иллюзиями - эксперты работают сейчас над тем что бы максимально обвинить РФ, а не над установлением реальных причин, потому и лежат обломки на земле...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад