Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Не утверждаю, но что я могу разглядеть на фото- кнопки управления креслом, видны на левой панели самого кресла, что говорит о том, что это кресло второго пилота (на правой позиции)
 
Реклама
https://www.flickr.com/photos/jeroen...n/photostream/

на фотографии, как я понимаю, пробитая спинка кресла пилота.
Сложно сказать - это может быть и Observer seat.

а здесть собственно пол кабины пилотов, основания штурвалом и часть проборов
https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14715119004/in/photostream/
Да, он самый, почти полностью. Не видно, вообще ни каких следов поражеия. Т.е. - траектория "срезала" выше пола и в потолок?
На снимке хорошо видны остатки переднего гардероба, кухни и туалета. Из того-же репортажа было видно, что на этом участке "одним куском" лежит и нижняя часть переднего багажника и основной отсек авионики
 
Последнее редактирование:
Конечно если в микрофон диспетчера попали другие звуки или работают на одной частоте(?)
Еще раз!
Что пишет диспетчерский "магнитофон
1. видеозапись картинки радара;
2. переговоры диспетчер-экипаж (эфир);
3. внутренние переговоры по громкоговорящей связи (ГГС);
4. внутренние переговоры по телефону(ТЛФ);
5. запись разговоров в зале (фоновая);
6. камеры видионаблюдения.
Что это дает комиссии:
1. видеозапись картинки радара - что видел дисп, это понятно;
2.переговоры диспетчер-экипаж (эфир) - не обязательно, если есть запись бортового самописца;
3, 4. внутренние переговоры по громкоговорящей связи (ГГС); внутренние переговоры по телефону(ТЛФ) - полученные указания от начальства (официальные) передача и получение информации от/к и смежникам;
5. запись разговоров в зале (фоновая) - см. п. 3, 4, (не официальные) + всевозможный треп;
6. камеры видионаблюдения - к примеру кто пришел с не официальными указаниями.
Все пишется на разных дорожках но синхронизировано по времени. Вообще-то современный "магнитофон" - тот же ПК со всякими прибамбахами от взлома. Во как-то так.
 
Не видно, вообще ни каких следов поражеия. Т.е. - траектория "срезала" выше пола и в потолок?
смотрите пол в месте, где должно было быть кресло квс. несколько конкретных дырок... вокруг которых облупилась краска. и позади того места, ближе к краю, сразу за форточой, еще набор таких же дырок.
 
Последнее редактирование:
смотрите пол в месте, где должно было быть кресло квс. несколько конкретных дырок... вокруг которых облупилась краска.
только эти дырки входящие, сверху вниз. Причем вертикально.


---------- Добавлено в 18:52 ----------


(странно что так мало повреждений в кабине
Повреждения бог с ними. Крови нет на полу. Что есть нонсенс, если шрапнель прошла через кабину.
 
Крови нет на полу. Что есть нонсенс, если шрапнель прошла через кабину.
Ни какого нонсенса. Попробуйте плюнуть в струю хорошего вентилятора (я уже молчу про струю от газирующего Боинга). разберет плевок на молекулы.
 
Потому что если самолет был сбит, то он мог быть сбит либо случайно ракетой "земля-воздух", либо умышленно ракетой "воздух-воздух". Первый вариант мы уже давно обсуждаем и обсудили - следов на земле от пуска ракеты пока никто не предъявил. Теперь вот обсуждаем второй вариант, взвешиваем все за и все против. И если с принадлежностью БУКов ничего не ясно, то в случае воздушной атаки остается только единственный подозреваемый.

Второй вариант настолько бредовый, что и обсуждать там нечего. Как впрочем бредовым является любой вариант со словом _умышленно_. Ну а уж сбит _Су-25_ бред в квадрате.
 
Реклама
только этот "плевок" в нашем случае будет вызван шрапнелью, летящей на скоростях в километр в секунду.
Он будет вызван взрывной разгерметизацией, а затем скоростью падения обломков.
 
Второй вариант настолько бредовый, что и обсуждать там нечего. Как впрочем бредовым является любой вариант со словом _умышленно_. Ну а уж сбит _Су-25_ бред в квадрате.

пока что либо не доказано, любая версия рабочая, вплоть до теракта На мой взгляд версия с буком то же притянута, за неё схватились, потому что сразу все начали голосить, что это ракета (с первых минут катастрофы), хотя ни кто ещё в тот момент и обломков то не видел, не один свидетель запуска не нашёлся (до сих пор), всё построено на косвенных уликах, мало относящихся к реальным событиям.
 
Это которые оранжевые? Хм.. А так и должно быть, что там они металлические, а тут исключительно оранжевые? И там они как-то расположены компактно, а тут - достаточно широко?
Если коротко: на ОГРОМНОМ крыле много панелей из композита с конструкцией зависящей от места установки
 
косвенных улик тоже не наблюдается.

под "уликами" я имел ввиду видео с транспортировкой буков и заявления, что у днр то же есть бук, плюс несколько фейсбучных фоток, всё на данный момент каких либо доказательств чего либо ноль. Поэтому все версии на данный момент правдоподобны: сбить могла ДНР и украина, могли сбить буком или самолётом, могли умышленно могли нечаянно, была спланированная акция, могло быть и совершенно случайно, мог быть теракт на борту (тем более у авикомпании уже есть пропавший самолёт).
 
Просто уж больно на поражающие элементы было похоже - металлические, маленькие, лежат компактно
Обычно, такие панели, с фольгироваными сотами, располагают в зоне высоких температур - над пилоном и соплом двигателя, как пример
 
вобщем скорее всего разлом произошел в салоне,как и сказали французы, там и надо искать основную часть осколков. Одно непонятно.. почему так изрешечена кабина а больших повреждений внутри нету. Может реально было две ракеты?
реальнее, что был взрыв в переднем грузовом отсеке.
 
Реклама
Это точно не вырванные "с мясом" крепления?
Похоже, что-то аналогичное «пробоине» за правым креслом.
В противном случае придётся принять версию Карапузика и Kodiak'а о крутом вираже поражающих элементов по кабине.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад