Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Доказательства? Поражающие элементы попали в кабину пилотов снизу и слева вдогонку самолета, есть следы примерно под этим углом на крыле. ополченцы сбить могли только на встречном курсе.
Вопросы? 1 почему комиссия до сих пор не была на месте аварии?2.Почему СБУ изъяло записи из диспетчерской и кроме этого ни слова про данные локации из диспетчерской. если видели из ростова то украинские локаторы тоже что то могли видеть? 3 Хотябы план расследования в котором исследования места и обломков, допрос диспетчеров и местных жителей и тд
Маловероятно что кто то это сделал умышленно. Но учитывая опыт украины в данном вопросе и учитывая что проыессиональные навыки с 2001 года не возросли, то может быть что угодно. Если это ополченцы что менее вероятно так как на встречном курсе без купола надо быть супер профи чтобы в течении примерно минуты захватить боинг.А супер профи сразу бы определили что самолет гражданский.
Ответы:
1. Комиссия до сих пор не была на месте аварии, потому что ее запугивают в Киеве. Что как только приедете, так сразу пипец. Или они догадываются, что как только приедут, их сразу того... Для повышения градуса скандала. см. п.2
2. Потому что они содержат прямые или косвенные доказательства виновности Украины. Другого быть не может, потому что это единственное объяснение.
3. План расследования и данные все стороны сейчас держат при себе. И Голландия тоже. Если хочется правды, то любые скороспелые выводы приведут к обесцениванию результата. А "доказанных" версий от официальных и неофициальных лиц США и Украины уже море.
С моей точки зрения, если сторона приводит доказательства и говорит - Это Краснодон, а потом оказывается, что это не Краснодон, а Красноармейск, Луганск или еще какой-нибудь Красноярск, это уже не важно. Если оказывается, что это не Краснодон, то это просто подделка, неважно когда и где ее снимали.
Если Украина предъявляет радиоперехват, явно смонтированный, что сбили ополченцы, то единственное этому объяснение - что сбили сами украинцы.

Таким образом, по совокупности улик Украина рулит. Другие стороны обладают намного меньшей коллекцией, в основном, предположений, что они такие герои.
 
Если взять левее, там есть такая фотка.
Это что?
Тут сложно точно сказать: явно видно смесь отверстий от заклепок (стройные ряды) и отверстия "с вопросами". Так-же, к сожалению, сложно сказать от куда этот кусок шпангоута (верх, низ, бок итд)
В777 - первый в истории Boeing-а самолет с фюзеляжем ровной окружности (до этого, все были "восьмёрки")
 
Международная команда расследование провела тщательное обследование регистратора полетных данных. Регистратор полетных данных был слегка поврежден, но модуль памяти цел. Кроме того, не было найдено никаких доказательств или показаний манипуляции с рекордером. После рассмотрения, данные успешно загружены и в регистраторе полетных данных содержится достоверные данные о полете. Данные из обоих рекордеров будут проанализированы и объединены. Тщательный анализ полученной информации займет время, и результаты будут включены в расследовании.

http://www.onderzoeksraad.nl/en/ond...ta-flight-data-recorder-mh17-downloaded#fasen


Совет безопасности Нидерландов дал разрешения на перемещение обломков на месте катастрофыe, после запроса Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ). Это будет сделано для того, чтобы возобновить поиск останков жертв. Перемещение обломков будет осуществляться местными сторонами. Совет безопасности Нидерландов считает это крайне важно, что, как многие жертвы как можно могут быть возвращены в Нидерланды, чтобы они могли быть идентифицированы и возвращены их родственникам.
 
Последнее редактирование:
Хотя конечно тоже удивляет отсутствие крови в кабине. Там должен быть фарш, хотя бы на месте левого пилота.
Вот здесь вроде есть фарш, и вроде бы это кабина...

P5_035_3.jpg
 
Оффтоп, но глава комиссии по расследованию стал одновременно и и.о. Премьера Украины
http://ria.ru/world/20140724/1017421687.html

При этом, успев юридически оформить:
24 липня ц.р. в присутності Президента України П.О.Порошенка Міністром закордонних справ України П.Клімкіним та Міністром закордонних справ Королівства Нідерландів Ф.Тіммерманс було підписано Меморандум про взаєморозуміння щодо проведення розслідування падіння літака «Малайзійських авіаліній» МН17, що сталося 17 липня 2014 року.
Зазначений документ закріпив досягнуту раніше домовленість щодо повної передачі Нідерландській Стороні, відповідно положень розділу 5 Додатку 13 до Конвенції про міжнародну цивільну авіацію 1944 року, проведення розслідування зазначеної вище авіаційної події, з огляду на те, що переважна більшість підданих саме Королівства Нідерланди стали жертвами цієї авіакатастрофи, а також підтвердив спільні зусилля та взаємодію сторін, спрямовані на повернення тіл загиблих до Нідерландів для подальшої ідентифікації та розслідування.

В розвиток Меморандуму було також підписано Угоду між Національним Бюро з розслідування авіаційних подій та інцидентів з цивільними повітряними суднами України та Радою з Безпеки Польотів Нідерландів «Про передачу проведення розслідування авіаційної події з повітряним судном Боїнг 777-200». Зазначений документ встановлює чіткі технічні параметри та механізм передачі проведення розслідування вищезгаданої авіаційної події, а також подальшої співпраці та взаємодії уповноважених органів обох держав.
http://www.minregion.gov.ua/news/de...informue-pro-osnovni-podiyi-24-lipnya-193064/

И заявить, что с маршрутом всё было в порядке:
"Международная рабочая группа в составе представителей Британского бюро расследований и Европейского агентства по безопасности полетов после сравнительного анализа данных, полученных при помощи средств автоматического зависимого наблюдения и данных наземных радиолокационных станций, подтвердили, что самолет на этапе полета в воздушном пространстве Украины находился в границах установленных маршрутов обслуживания воздушного движения, замечаний к работе диспетчеров Украины у международной экспертной группы нет", — говорится в заявлении вице-премьера Украины, главы госкомиссии по расследованию авиакатастрофы малайзийского авиалайнера Владимира Гройсмана, обнародованном в четверг на брифинге.
http://ria.ru/world/20140724/1017424522.html
 
Последнее редактирование:
Там явные отверстия криминального характера есть в клочьях обшивки.
Если они справа, то попадание было и там.

По моему, была версия что взрыв был справа впереди, и осколки пробили кабину насквозь (и этим объясняются и следы на крыле). И судя по разбросу, кабина реально падала отдельно от остального самолета (хотя я не уверен в точности этой информации). Тогда все более менее сходится (кроме того почему кабина оторвалась но если при поражении самолет потерял продольную устойчивость то аэродинамические силы вполне могли её и оторвать, ну и какие то осколки попасть в несущие элементы и разрушить их).

На самом деле эксперты на месте быстро нарисуют точную картину и подрыва и что там (с достаточной степенью достоверности) взорвалось. Пока все сходится на Бук.
 
Что-то в этой истории явно не клеится...
Украинские власти сразу после катастрофы изъяли переговоры диспетчера с экипажем В-777 и до сих пор никому эти записи не предъявили. Почему, что там такого и почему Украинские власти это скрывают?
Пуск БУКа, как тут многие уже писали, в контролируемой вдоль и поперёк 24 часа в сутки местности, невозможно скрыть(след от ракеты + грохот, которые видно и слышно на десятки километров).
Почему, если Украинские власти утверждают, что у ополченцев были БУКи, не закрыли воздушное движение?
Вопросов пока больше, чем ответов.


Ну первое неизвестно - кто сказал что эти переговоры не доступны комиссии? А больше их и некому предъявлять.

Еще возможно что там же те же диспетчеры проводили и один - два военных рейса, и на переговорах это есть.

Про выстрел - там уже столько стреляли из Градов, Гвоздик, разных минометов, что на еще один выстрел никто и внимания не обратил. А обративший, он на стороне ополченцев и естественно не собирается ничего никому рассказывать. Не забываем что пассивная поддержка населения в ЛНР имеется (в ДНР еще вопрос но в ЛНР вроде как в среднем она есть). А след он быстро исчезает судя по видео с полигона.

С _не закрыли_ - не хотели признавать реальную войну, они же все время талдычат _это не война а мелкая войсковая операция против террористов_. Тут еще конечно Россия промахнулась, нужно было со своей стороны закрыть эту зону, и там бы не летали, от греха подальше. Но похоже что в восстановление бука у ополчения не верил никто, кроме тех кто туда (похоже) запчасти притащил. А может он и изначально был более менее исправен, мы не знаем.

ну и понятно, что имея только одну машину из комплекса, отделить на её радаре рейсовый самолет от Ил-76 или Ан-26 было нереально. Вопрос конечно, зачем вообще по высоко идущим самолетам стали палить, непонятно. Ясно лишь что стреляли люди, не очень хорошо знакомые с ПВО и с воздушным движением, иначе были бы в курсе про рейсовые. (То что кто-то умышленно стрельнул зная что убивает 300 совсем непричастных людей, поверить невозможно в принципе... ни с одной стороны там нет таких сумасшедших).
 
Реклама
А это не искомый вход стрежня боевой части Р-60?
Судя по картинкам из интернета, длинна поражающих стержней этой ракеты 150-200 мм.
Стержни находятся во втором отсеке ракеты, а в первом головка самонаведения, которая может дать искомые разнокалиберные осколки.

По дыркам на листе обшивки кабины - в арсенале авиапушки Сушки имеются картечные снаряды.
Эти снаряды оснащены временным взрывателем, который срабатывает через 1,2 секунды после выстрела (если правильно помню).
Т.е. снаряд выстреливает перед собой сноп картечи.
Главное соблюсти дистанцию стрельбы, которая получается метров 700 примерно?
Если дистанция будет меньше, снаряд взорвется за целью, в нашем случае в кабине пилотов или вне ее с обратной стороны.
В каком положении снаряд окажется после прохождения обшивки, силового набора фюзеляжа и начинки кабины, можно только догадываться.
Потому направление выброса снопа картечи снаряда после первой преграды может быть всяко-разным.
 
Да что угодно. Я же написал поэтому НЛО - то-есть неопознанный летающий объект. Но что-то там летало.

А не могло быть просто несовпадения первичной и вторичной отметок? Ведь собственно даже и транспондер дает некоторую задержку и эти отметки теоретически должны чуть чуть не совпадать.


---------- Добавлено в 11:59 ----------


А это не искомый вход стрежня боевой части Р-60?
Судя по картинкам из интернета, длинна поражающих стержней этой ракеты 150-200 мм.

Этот след создан чем то медленным. Абсолютно не похоже на картечь или осколок, похоже на то что оная деталь при падении на землю на что-то напоролась и проехалась по оному. Там относительные скорости при поражени д. быть около 500 - 2000 метров в секунду, оно на такой детали просто даст ровненькую дырку с чуть подплавленными краями.
 
Этот след создан чем то медленным. Абсолютно не похоже на картечь или осколок, похоже на то что оная деталь при падении на землю на что-то напоролась и проехалась по оному. Там относительные скорости при поражени д. быть около 500 - 2000 метров в секунду, оно на такой детали просто даст ровненькую дырку с чуть подплавленными краями.
Так и я про это - не картечь, и не осколок, а стержень, длинной 150-200 мм.
Стержень боевой части ракеты "воздух-воздух" Р-60.
Попал плашмя, как и задумано конструкторами.
Прорубил обшивку и под ней что-то.
Площадь соприкосновения огромна, т.е. поперечная нагрузка мала, скорость стержня в момент контакта с обшивкой резко падает и потому отсутствует высечка метала - обшивка просто прорублена.
 
Пока все сходится на Бук.

Уже давно нет. Приведу только одну из имеющихся странностей.
Общую зону поражения я оцениваю в 3-5 метров. В других местах дырок нет. А это - простите - аккурат геометрический размер ЗУР Бука. Чего быть, по понятным причинам, не может
 
По моему, была версия что взрыв был справа впереди, и осколки пробили кабину насквозь (и этим объясняются и следы на крыле). И судя по разбросу, кабина реально падала отдельно от остального самолета (хотя я не уверен в точности этой информации).

Я сейчас себе картинку нарисовала на бумаге, прикинула.

Следы под левым окном кабины есть, в основном входные, так что какие-то шарики, или осколки оттуда точно входили.
У меня получилось, что место разрыва внизу, немного левее. Но ось конуса разлёта поражающих элементов не слишком отклоняется от вертикали.

Если отверстия опоясывающие, от такой перфорации кабину быстро и оторвало.

Кстати в том дырявом обломке обшивки кабины под левым окном, как-будто большая рваная рана видна по нижнему краю.
Может, разворотило большим осколком.

На крыле следы могут быть вторичными, как уже говорили, от соударений обломков, или от столкновения с землёй, проволокло.
 
так тут все видно.. инодырка-большая, маленькая дырка- разорваная штатная под клепку, клепка выпала
Замечательно, исключаем из рассмотрения, оставляя только дюймовые пробоины, не меньше.
f449ad2f544b.jpg

Также в игнор идут и все некруглости.

Кстати, а каким образом заклёпка выбила обшивку наружу?
 
310, Су25 - летающий танк, атакующий Боинг.....давайте все-же журналистам оставим. Он его, простите, тупо не догонит :) Атаку же на встречных курсах неуправляемыми ракетами оставим Голливуду, там они и не такое вытворяют!
 
Реклама
Про выстрел - там уже столько стреляли из Градов, Гвоздик, разных минометов, что на еще один выстрел никто и внимания не обратил. А обративший, он на стороне ополченцев и естественно не собирается ничего никому рассказывать. Не забываем что пассивная поддержка населения в ЛНР имеется (в ДНР еще вопрос но в ЛНР вроде как в среднем она есть). А след он быстро исчезает судя по видео с полигона.

Представьте логику местного: он видел то, о чем уже несколько дней говорит весь мир. Достаточно ему сказать/показать - и он станет главным ньюсмейкером всех новостных каналов без исключения. Естественно, все наперебой будут брать у него интервью на фоне места запуска, платить за это интервью немалые деньги. Неужели не найдется никого, кому такая перспектива покажется заманчивой? Тем более это гражданская война, а его хата с краю - он никого не предает.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад