Не утверждаю, но что я могу разглядеть на фото- кнопки управления креслом, видны на левой панели самого кресла, что говорит о том, что это кресло второго пилота (на правой позиции)Вот фото на которое я ссылаюсь http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1...&postcount=619
Сложно сказать - это может быть и Observer seat.https://www.flickr.com/photos/jeroen...n/photostream/
на фотографии, как я понимаю, пробитая спинка кресла пилота.
Да, он самый, почти полностью. Не видно, вообще ни каких следов поражеия. Т.е. - траектория "срезала" выше пола и в потолок?а здесть собственно пол кабины пилотов, основания штурвалом и часть проборов
https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14715119004/in/photostream/
Еще раз!Конечно если в микрофон диспетчера попали другие звуки или работают на одной частоте(?)
Два - FDR и CVR (плюс сердце системы, что не является аварийным- Flight-data acquisition unit FDAU)Аварийных самописцев? Этих самых черных ящиков
смотрите пол в месте, где должно было быть кресло квс. несколько конкретных дырок... вокруг которых облупилась краска. и позади того места, ближе к краю, сразу за форточой, еще набор таких же дырок.Не видно, вообще ни каких следов поражеия. Т.е. - траектория "срезала" выше пола и в потолок?
только эти дырки входящие, сверху вниз. Причем вертикально.смотрите пол в месте, где должно было быть кресло квс. несколько конкретных дырок... вокруг которых облупилась краска.
Повреждения бог с ними. Крови нет на полу. Что есть нонсенс, если шрапнель прошла через кабину.(странно что так мало повреждений в кабине
Это - композиционые панели, изготовлены по принципу сот (honeycomb)А мелкие металлические детальки внутри - это элемент конструкции?
смотрите пол в месте, где должно было быть кресло квс. несколько конкретных дырок...
Ни какого нонсенса. Попробуйте плюнуть в струю хорошего вентилятора (я уже молчу про струю от газирующего Боинга). разберет плевок на молекулы.Крови нет на полу. Что есть нонсенс, если шрапнель прошла через кабину.
Потому что если самолет был сбит, то он мог быть сбит либо случайно ракетой "земля-воздух", либо умышленно ракетой "воздух-воздух". Первый вариант мы уже давно обсуждаем и обсудили - следов на земле от пуска ракеты пока никто не предъявил. Теперь вот обсуждаем второй вариант, взвешиваем все за и все против. И если с принадлежностью БУКов ничего не ясно, то в случае воздушной атаки остается только единственный подозреваемый.
На фото, только одно тело, да и то, не видно, цело-ли оно......тела же целые
Он будет вызван взрывной разгерметизацией, а затем скоростью падения обломков.только этот "плевок" в нашем случае будет вызван шрапнелью, летящей на скоростях в километр в секунду.
Второй вариант настолько бредовый, что и обсуждать там нечего. Как впрочем бредовым является любой вариант со словом _умышленно_. Ну а уж сбит _Су-25_ бред в квадрате.
Если коротко: на ОГРОМНОМ крыле много панелей из композита с конструкцией зависящей от места установкиЭто которые оранжевые? Хм.. А так и должно быть, что там они металлические, а тут исключительно оранжевые? И там они как-то расположены компактно, а тут - достаточно широко?
косвенных улик тоже не наблюдается.
Согласен (тоже увеличил фото) - много пробоин в полу под и за креслом Командирарассмотрел пол.. реально пробоины есть, но их немного, что странно, такое ощущение то взрыв прошел сверху..или рикошет
Обычно, такие панели, с фольгироваными сотами, располагают в зоне высоких температур - над пилоном и соплом двигателя, как примерПросто уж больно на поражающие элементы было похоже - металлические, маленькие, лежат компактно
Я думаю, как и левую панель - обшивку кабины сорвало и ее надо искать в другом местепо моему на нем лежать обломки кабины
реальнее, что был взрыв в переднем грузовом отсеке.вобщем скорее всего разлом произошел в салоне,как и сказали французы, там и надо искать основную часть осколков. Одно непонятно.. почему так изрешечена кабина а больших повреждений внутри нету. Может реально было две ракеты?
Похоже, что-то аналогичное «пробоине» за правым креслом.Это точно не вырванные "с мясом" крепления?