Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А носовая часть боинга под изрешеченным куском где нибудь есть?
нет. И вообще это очень безграмотные и неинформативные с технической точки зрения фотографии. С точки зрения техники съемки и антуража все безупречно, но это и все что можно сказать, добавить что "горизонт не завален". А ракурсы, фокус на критический элементах - ничего нет. Т.е. снимал гуманитарий и художник, но не технарь.
 
а равно как и места пуска ракеты.

Я там так и не не увидел много крови. Видел только пилота с посмертными травмами. Причем посмертными минут так через пять после оставновки сердца.
 
Последнее редактирование:
Что им помешает раскидать
любой материаловед за полчаса и примитивной лаборатории, при наличии поражающего компонента и фрагментов корпуса с пробоинами скажет, имеют они друг к другу отношение или нет.
 
ООН, 26 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Олег Зеленин/. Соглашение между Украиной, Австралией и Нидерландами о направлении голландско-австралийской полицейской миссии на место крушения малайзийского Boeing, скорее всего, будет завизировано резолюцией Совета Безопасности ООН.
Об этом заявил в пятницу журналистам постоянный представитель Соединенного Королевства при всемирной организации Марк Лайалл Грант. По его словам, содержание документа вряд ли вызовет противоречия у членов СБ.

Он указал, что три страны продолжают переговоры с целью заключения соглашения о развертывании миссии. "Когда это произойдет, я думаю, что голландское правительство, скорее всего, известит Совет Безопасности об этой договоренности. Вероятно, Совет Безопасности захочет принять это соглашение к сведению, вполне возможно, приняв резолюцию", - сказал дипломат. "Это может произойти очень быстро - как только будут достигнуты договоренности в Киеве", - указал он.

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1342788
 

Невыдача снимков само по себе доказательство. В 2001-м году американцы предоставили фото пуска украинского С-200, сбившего Ту-15, хотя в ту пору у них не было оснований следить за регионом (ну разве что за черноморским флотом РФ). Нынче же у США более чем достаточно причин наблюдать за российско-укрианской границей и за территорией, контролируемой ополченцами, а технические возможности, скорость обработки информации в разы лучше, чем 13 лет назад, даже если спутники остались теми же самыми.

США сами прямо заявляют, что сбили ополченцы, потому что украинское ПВО в это время не работало. Откуда знают? Со спутников конечно. Ну вот и покажите нам неработающее украинское ПВО. Когда ПВО не работает, оно стоит под брезентом. Покажите.

Украина в первые часы после катастрофы завяила, что у них нет ПВО в зоне АТО, поскольку у ополченцев отсутствует авиация. Ну почему же тогда США говорят, что "ПВО не работало". Почему Украина солгала в этом? А мне сразу вспоминается опять 2001-й год. Первое заявление Кузьмука (главком ПВО): Мы не проводили учений. Они были запланированы, но учений не было. Первая инстинктивная реакция по максимуму себя обелить, вдруг прокатит. Так и тут, со страху заявили, что ПВО то в зоне АТО отсутствует, а потом начало выясняться что присутствует и даже США это подтвердили своим "ПВО не работало". так зачем было лгать, если вы непричастны?
 
Информация у США однозначно есть, но похоже не та, которая им выгодна. Вот по этому и не показывают. Тянут время, ведь "виновного" уже определили, осталось подождать, пока эта установка закрепится в головах людей.
 

Критика радарных данных из брифинга МО РФ: http://whoisstrelkov.wordpress.com/2014/07/23/russian-atc-lesson-101-the-phantom-su25/

Характеристику американцами наших спутниковых фоток сейчас не могу найти, воспринимал на слух. Кстати, какими спутниками они могли быть сделаны? Разве у нас остались спутники-разведчики, способные сфотографировать одно и то же место с промежутком в 1 день?
 
Гм. Достойный аргумент. Это даже круче, чем "британские ученые".

Мне казалось, эта критика здесь известна. Выше я привёл ссылку на автора. Предлагайте контркритику.

Если коротко, автор отмечает, что в то время, как закадровый голос бубнит о появлении второго самолёта, отметка от Боинга превращается в квадратик. По словам автора, это означает, что локатор перестал получать данные от ответчика Боинга и компьютер теперь рисует просто расчётное местоположение самолёта. Таким образом, "второй самолёт" есть ни что иное, как сам падающий Боинг.

Небольшое смещение по времени между появлением "второго" самолёта и превращением "первого" в квадратик, автор объясняет задержками в программе.
 
"Вначале было слово" - начало одной старинной книжки

СБУ заявило сбили буком
бабка сказала было два самолета
дедка сказал один самолет
репка сказал был СУ-25 других тут не летает
МО РФ сказало ... "самолетик тут какой то"
народ подхватил молву - точно там был СУ-25 и "барожировал вокруг падающего боинга"

Вопрос в шутку - там на всех картах отмечают точки, в которых находился борт при падении ,но рядом "барожировал" "неизвестный объект" по словам МО .Так вот не могла быть это отделившаяся кабина пилота вместе с первым классом,а не СУ-25 не отзывающийся на запрос? Больно эта кабина далеко отвалилась ,а если отвалилась в Грабово ,то с каким ускорением и на какой высоте она долетела до места приземления.Вопрос хоть и странный,но если "могёт" ,то кабина отвалилась на высоте условно 10,000 и ракетой ее оторвало.Что несколько меняет подход...



машинный перевод с фр. что удар в 5А ,но обшивка у двери слева ,что фактически перед этим рядом 5А (фото выше в коллекции по головной части ) ничего не показывает - ни поражений ,ни огня.

PS Как оторвало кабину с ВИП и по какой причине ? Нашли же вообще часть борта с целыми стеклами - на дереве которая висит.
 
Последнее редактирование:
Слушайте, дяденьки, может, не будете уже решать одно уравнение с множеством неизвестных, притягивая за уши не существующие доказательства?

Задача бриффинга была одна - доказать, что у ВСУ есть активные Буки, которые к тому же передислоцируются.
И что в зоне БД проводятся полёты военных самолётов.
А также то, что мы это пространство наблюдаем.

Таким образом, блеф американцев, что у них есть доказательства, так и остался недоказанным блефом.

Всё.

И чего ту разводить: дала - не дала, как девочки...
Ну, нельзя же столько страниц разводить воду в воде.
 
Откуда прилетели поражаюшие элементы.

Идентифицировал еще пару элементов и смастерил некоторый коллаж.
Мой вывод - ПЭ прилетели в кабину спереди-слева-сверху:
- спереди - см. следы картечи на несущем элементе спинки кресла второго пилота (на фото https://farm4.staticflickr.com/3911/14737377433_33e2c5a708_o_d.jpg по центру)
- слева - знаменитое фото "у столба" + бОльшие повреждения пола кабины под КВС (https://farm4.staticflickr.com/3894/14717505025_0385c6e268_o_d.jpg см. левую верхнюю четверть)
- сверху - пол кабины принял картечь сверху (https://farm4.staticflickr.com/3894/14717505025_0385c6e268_o_d.jpg см. левую верхнюю четверть).

Для повреждений кабины с внешней стороны характерны воздействия высокой температуры, ударной волны и мелких осколков.
Думаю, все "кому положены" уже установили тип ракеты и ее БЧ.

П.С. "Реконструкция" кабины заставила вживую представить, как два человека, выполняя свою любимую работу, вмиг оказались нашпигованы смертоносным металлом и вознеслись навеки ввысь, увлекая за собой души остальных, ни в чем не повинных 296 .... Давайте не забывать о них!

 
MARCELL, Даже на космических снимках, которые предоставляют экипажам на брифинге, такие облака не отличимы от обычных других. Поэтому причину такого уклонения наверняка мы узнаем после снятия секретности с переговоров речевого самописца или переговоров Диспетчер-Экипаж.
Внешне это действительно на 99% похоже на типичный обход грозы.
 

А вот траектория по данным flightradar:



Как видим, к северо-востоку - враньё МО.

Еще одно враньё МО - что квадратик и кружок на диспетчерском экране - разные самолеты. Спасибо Dims за ссылку на детальное разъяснение.

 
А вот траектория по данным flightradar.
Ну так и достоверность данных flightradar тоже под большим вопросом. Лично я этим показаниям не доверяю.

Потому что до сих пор нет логичного объяснения: как мог самолет от Снежного, с разрушенной в хлам кабиной развернуться почти на 180 градусов и пролететь потом 15км до Грабово (либо 18км до Рассыпного), а потом опять изменить курс на 90 градусов?
 
Вас не смущает, что по данным flightradar последние координаты даны из Снежного, без потери высоты и скорости?
Вы тоже считаете, что Боинг-777 развернулся "на пятачке" и полетел обратно падать?
Можно дать ссылочки на опровержение данных МО РФ по материалам объективного контроля Днепропетровского центра УВД или заокеанских друзей?
Ну и наконец, зачем МО РФ врать, если самописцы нашлись в отличном состоянии, все достаточно легко выясняется, чтобы их уличили во лжи?
Так МО РФ пока что до уровня СБУ не докатилось и не докатится...
 
Как видим, к северо-востоку - враньё МО.

Я бы не стала говорить так категорично.

flightradar - это сложная "игрушка".

В день катастрофы я ради интереса с полчаса "наблюдала" там за посадками у нас в Пулково. А глиссада почти у меня над головой, к слову.

Так вот пара самолётов на экране села "мимо полосы" на несколько километров. Это не говоря о том, что при последнем развороте некоторые самолёты "срезали" дуги, и меняли курс "боевым разворотом".

Масштаб у схем разный. У МО более крупный и, стало быть, более детализированный.
При мелком масштабе детали нивелируются. Т.е. мелкие колебания спрямляются.
 
Тут давали ссылку на анализ с наложением точек от flightradar на видео от МО. Насколько я поняла, одна последняя точка не реальная, а рассчитанная роботом flighradar-а (чтобы одиночные потери пакетов данных не портили вид траекторий). Вот все точки от flightradar, и предпоследняя точка на карте.
 
Вам тут пытаются объяснить, что ФР не является точным инструментом. Он строит трассы по минимуму исходных данных и у него довольно большая погрешность. Для точного определения координат самолета нужно совсем другое оборудование, которое стоит других денег. Никто благотворительностью заниматься не будет и ставить на бесплатный проект дорогое оборудование.

Кстати Вам уже пояснили, что последняя точка трассы не совпадает с местом крушения на 15 км. Почему Вы считаете, что остальные точки определены точнее?
 
По тем данным, что сами самолеты передают в эфир. Предполагаю, что у B777 в формировании этих данных превалирующим или единственным источником является GPS. Вот какая точность у GPS, такая точность и у этих данных. Вряд ли менее точно, чем у гражданских первичных радаров. А вторичка у гражданских радаров - эти самые данные.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.