Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Интересный взрыв. Вы наружную обшивку кабины пилотов видели?
да, видели. А еще видели труп вроде бы пилота.
1. непонятны источники повреждений с противоположным вектором направленности. Отгнутая облицовка стекла кабины пилота и следы на внешней поверхности обшивки.
2. Отсутствие крови на теле и одежде пилота. Либо он не находился в момент прохождения осколков в кабине пилотов и попал в кабину позже, либо он был давно мертв в тот момент, либо ни каких осколков не было вовсе. Причем, опять же, сердце у пилола остановилось ДО падения на землю и получения травмы на ноге..
 
если на фото внутренная часть. Если вращать кольцо по месту его положения, то можно определить направление . Нужно знать какая это часть? верхняя, левая, правая, нижняя

На рисунке эта деталь находится вверху двигателя

 
Последнее редактирование:
А кто нибудь рассматиривал вариант ракеты воздух воздух р-40. Фугасно осколочная с двойным наведением?Учитывая малый радиус поражения так как у этой ракеты небольшой угол разлета осколков.
 

Вот эти " воздействия" и дали импульс движения самолёта в противоположную от воздействия сторону. Толчёк был справа по курсу.


---------- Добавлено в 18:44 ----------


ракеты небольшой угол разлета осколков.

Какой, конкретно, не подскажите. Посмотрим с другим углом поражения
 

Это видно всё на фото?
 
Повреждения

Это при положении детали в средней части справа по ходу движения

 
Вот это самое, чтобы проехаться по земле отдельно от остальной части крыла, сначала должно было быть как-то чем-то отломано.
В отношении столкновения с хвостом. Мне как-то трудно представить себе сценарий, при котором отломившийся хвост вдогон атакует крыло. Обратный вариант когда отломившийся кончик крыла сталкивается с хвостом, мне представить много легче.
Вообще с этим фрагментом крыла ключевым предположением является последовательность событий:
  1. Что-то столкнулось с крылом и оставило на нем вот те наблюдаемые нами повреждения. В результате этого столкновения кончик крыла отломился.
  2. Что-то отломило кончик крыла. Летая уже в автономном состоянии этот фрагмент с чем-то столкнулся (например, с хвостом) и получил наблюдаемые нами повреждения.
Сценарий варианта №1 приводил Ich. Он предположил, что это сама ракета и скользнула по кончику крыла. Варианта №2 я здесь пока не видел. Попробую предложить вариант сценария.
Кончик крыла отломился из-за фугасного воздействия взорвавшейся ракеты. Если это все же был "Бук" и ракета летела вдогон, то подорвана была только задняя часть заряда. ПЭ полетели вперед в кабину, а крылу, рядом с которым произошел подрыв, досталось фугасное воздействие. Следы на фрагменте могли оставить либо обломки ракеты, либо хвост самолета.

Лично мне оба варианта представляются неубедительными. И поэтому пока для меня совсем не понятно, что же отломило тот фрагмент левого крыла?
 
Вот картинка нижней части под кабиной

Не уверен, что это оно. Крыша и то больше почикана. Но готов рассмотреть у этот кусок, как нижняя часть кабины. Но самолёт столкнуть градусов на 7 по курсу что0то должно было. если не сильный ветер вверху.

Радиус эффективного поражения 7 м.

Если наводится по теплу, то широкий конус поражения не нужен в принципе она должна влетать прям в сопло. Но, видно решили, что в струю заходить не следует, вот и с 7 метров подрывают.
 
Последнее редактирование:
Повреждения

Это последний вариант: на фото внутренняя сторона детали двигателя находящейся ближе к фюзеляжу

 
Это видно всё на фото?
По пилоту - да. Я как бы некоторое количество тел, умерших от осколочных ранений имел неудовольствие наблюдать. А в равной степени и тел, получивших посмертные повреждения. Сиречь полученные ПОСЛЕ смерти.
Так вот с вероятностью в 99% человек на фотографии умер не в результате поражения осколками. Ну или по крайней мере не находился в основной зоне разлета осколков. И рядом тоже. И с вероятностью в 99.(9)% рана на ноге пилота была посмертная. Не верите мне - найдите любого врача из скорой помощи, прямо хоть на дороге остановите, дайте ему денег и попросите, что бы он высказал свое мнение о ране на ноге пилота.

Причем меня лично смущает еще один факт. На пилоте целая одежда. Что то меня мучают тайные подозрения, что при попадании в воздушный поток со скоростью в девятьсот километров в час... ну не знаю. Знаю точно, что первые попытки катапультирования на 1300 км-ч заканчивались с одеждой в клочья. Помимо всех остальных повреждений. Причем, опять же, меня мучают смутные подозрения, что в момент катапультирования на летчиках была вовсе не маечка из "веселенького сатинчика".

И да, я понимаю, что боинге 777 катапульт нету, вроде. Но при таких повреждениях обшивки и такой плотности мелкой шрапнели крайне мало вероятно, что лобовое остекление осталось бы целым. А тут как бы разницы то особой нет, где поймать воздушный поток, при катапультировании или когда лобовуху вынесло.
 
Последнее редактирование:
в корне не соглашусь, концы консолей испытывают большие перегрузки при взлетах-посадках и сделаны с большим запасом прочности
 
Пилот сидит в кресле, привязанный ремнями.
Если вдруг вылетают стекла кабины и воздушный поток на скорости 900 км/ч бьет в пилота, куда денется его одежда?
Сзади спинка кресла и майку просто плотно прижмет к телу, штаны под поток не попадают...
Если пилот в этот момент сидел с закрытым ртом, то жизни ему останется на тот вдох, который он сделал до того.
Если рот был открыт, и поток воздуха на этой скорости пошел в легкие, то... даже и не знаю...
 
и все все же сделаю довольно смелое предположение.. никакого "бублика" "тора и прочего не было.. ракета подошла слева со встречно-пересекающегося курса прямо в район носового обтекателя поторвалась на удалении 17 метров, повреждения кабины от частей ГСН..
 
О чем речь вообще?!... Допустим я обычный голландец и вообще не смотрю телевизор, не интересуюсь политикой. Купил билет на самолет. Мне все равно кто там с кем воюет. Я заплатил СВОИ деньги авиакомпании и ожидаю что меня безопасно доставят из точки А в точку Б, то есть за СВОИ деньги я получу КАЧЕСТВЕННУЮ услугу! А если маршрут авиакомпании проходил через опасный район, то нужно разбираться почему это произошло, а не чья ракета попала в мой самолет. Люди очнитесь! на планете каждый день идут сотни войн и военных конфликтов. И что я должен их все отслеживать и сам планировать свой маршрут? а всякие там САИ тогда зачем нужны?
Расследование с самого начала ведут по ложному следу, а ведь все гораздо проще: если был соответствующий NOTAM виновато руководство авиакомпании, а если не был, то виноваты авиационные власти той страны на территории которой находиться опасный для полетов район!!!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.