По пилоту - да. Я как бы некоторое количество тел, умерших от осколочных ранений имел неудовольствие наблюдать. А в равной степени и тел, получивших посмертные повреждения. Сиречь полученные ПОСЛЕ смерти.
Так вот с вероятностью в 99% человек на фотографии умер не в результате поражения осколками. Ну или по крайней мере не находился в основной зоне разлета осколков. И рядом тоже. И с вероятностью в 99.(9)% рана на ноге пилота была посмертная. Не верите мне - найдите любого врача из скорой помощи, прямо хоть на дороге остановите, дайте ему денег и попросите, что бы он высказал свое мнение о ране на ноге пилота.
Причем меня лично смущает еще один факт. На пилоте целая одежда. Что то меня мучают тайные подозрения, что при попадании в воздушный поток со скоростью в девятьсот километров в час... ну не знаю. Знаю точно, что первые попытки катапультирования на 1300 км-ч заканчивались с одеждой в клочья. Помимо всех остальных повреждений. Причем, опять же, меня мучают смутные подозрения, что в момент катапультирования на летчиках была вовсе не маечка из "веселенького сатинчика".
И да, я понимаю, что боинге 777 катапульт нету, вроде. Но при таких повреждениях обшивки и такой плотности мелкой шрапнели крайне мало вероятно, что лобовое остекление осталось бы целым. А тут как бы разницы то особой нет, где поймать воздушный поток, при катапультировании или когда лобовуху вынесло.