Чтобы исключить бомбу нужно объяснить все повреждения, которые имеют поверхности снаруже. Например тут. на верхней поверхности конца левого крыла имеются повреждения окрасочного слоя в виде его полного отсутствия (желтоватая зона), протяжённая узкая вмятина материала поверхности крыла, следы притёртости белого вещества в виде мазков, следы притёртости вещества темного цвета в виде мазков (зона синеватого цвета). Все следы имеют протяжённый характер.
Первое - отслоение окрасочного покрытия. Самое обширное из повреждений. Данное повреждение возникает при сильном ударе по тонкой окрашенной поверхности. снаруже или изнутри из зи деформации. основы. Площадь отслаивания зависит от площади воздействия, вызвавшее деформацию. На фото видно, то площадь достаточно большая, около 1 кв.метра. В центре одной из зон отслоения имеется внешнее проникающее повреждение в виде разрыва с загнутыми внутрь краями. Это признаки удара тупым острым предметом, который действовал короткое время. направление ударной поверхности отметим коричневой линией.
Очень интересный белый след в виде мазков. Он образован на поверхности с уже отслоившейся краской. Это может быть вещество краски самого самолёта, так и посторонним веществом. Своя краска могла быть оставлена ДО отслоения краски в результате сильного трения твёрдого предмета о поверхность крыла.
То есть у нас есть вариант: Сначала что-то скользит по крылу, потом удар под углом к поверхности. (если белое вещество - собственная краска).