Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
leoleo, спасибо.. еще бы свели чтоб было понятно где что лежит:)
меня вот что смущает, центроплан весь долетел до грабового и только консоль левая оторвалась. Судя по назначению крыла и по нагрузкам сама она оторваться наврядли могла. Никто не видел снимков мест разлома именно концовки консоли?
 
Реклама
leoleo, спасибо.. еще бы свели чтоб было понятно где что лежит:)
меня вот что смущает, центроплан весь долетел до грабового и только консоль левая оторвалась. Судя по назначению крыла и по нагрузкам сама она оторваться наврядли могла. Никто не видел снимков мест разлома именно концовки консоли?
http://graphics.wsj.com/mh17-crash-map/
 
Получается странная картина разрушения, очень похожая на попадание чего то фугасного ВНУТРЬ самолета, а не на поражение взрывом снаружи и шрапнелью.


А если рассматривать взрыв ракеты как более-менее направленый?
Небольшое расстояние, взрывная волна (опять же, более-менее сфокусированная) вошла вместе с основным пучком шрапнели в кабину, которая изолирована, в принципе, от основного объема самолета...
Что будет?
Разрушение кабины, в первую очередь, как бы, изнутри, затем, возможно, и самого корпуса самолета (с некоторым отставанием)...
 
Повреждения

То есть "снялись" относительно легкие и плоские элементы. Если апельсин обернуть папиросной бумагой и швырнуть с высотки - кто скажет, где эту бумагу сорвет и куда она упадет?

Обратим внимание, что слева и справа они снимались они достаточно одновременно. В одном месте лежит 5 больших фрагментов с левого борта и 5 - с правого.
 
Чтобы исключить бомбу нужно объяснить все повреждения, которые имеют поверхности снаруже. Например тут. на верхней поверхности конца левого крыла имеются повреждения окрасочного слоя в виде его полного отсутствия (желтоватая зона), протяжённая узкая вмятина материала поверхности крыла, следы притёртости белого вещества в виде мазков, следы притёртости вещества темного цвета в виде мазков (зона синеватого цвета). Все следы имеют протяжённый характер.

Первое - отслоение окрасочного покрытия. Самое обширное из повреждений. Данное повреждение возникает при сильном ударе по тонкой окрашенной поверхности. снаруже или изнутри из зи деформации. основы. Площадь отслаивания зависит от площади воздействия, вызвавшее деформацию. На фото видно, то площадь достаточно большая, около 1 кв.метра. В центре одной из зон отслоения имеется внешнее проникающее повреждение в виде разрыва с загнутыми внутрь краями. Это признаки удара тупым острым предметом, который действовал короткое время. направление ударной поверхности отметим коричневой линией.
Очень интересный белый след в виде мазков. Он образован на поверхности с уже отслоившейся краской. Это может быть вещество краски самого самолёта, так и посторонним веществом. Своя краска могла быть оставлена ДО отслоения краски в результате сильного трения твёрдого предмета о поверхность крыла.

То есть у нас есть вариант: Сначала что-то скользит по крылу, потом удар под углом к поверхности. (если белое вещество - собственная краска).

Оно по земле неслабо проехалось, пред этим вполне могло и по хвосту попасть при отрывании, и с другими обломками столкнуться. Все повреждения которые не носят характера _что то очень скоростное, около 1 км в секунду_, могут вполне быть уже последствиями падения.
 
Повреждения

но по земле неслабо проехалось]

Я нашёл только одно фото, на которой видны следы повреждённого дёрна. Остальные лежат даже траву не помяли. Где упали, там и лежат.
 
Реклама
121380_900.jpg
 

Будьте добры, не увеличивайте хаос ложными цитатами
Дословно из ролика по ссылке:
"almost looks like machine gun fire, very very strong machine gun fire"
про фрагменты ракеты -
"and even if it is there, we don't have those trained eyes to pick that up"
 
Последнее редактирование:
Повреждения

Пилон правого двигателя.

А возможно по этому фпагменту установить место расположения его в конструкции двигателя и самолёта? По левой стороне пока кроме фрагмента обшивки кабины тоже ничего нет. След на крыле - похоже посмертный след.

И ещё: это внутненная сторона или внешняя?
 
Последнее редактирование:
"Следователи по делу о крушении рейса MH17 чувствуют себя очень комфортно, в полной безопасности с сепаратистами" — командующий Королевскими ВВС Австралии маршал авиации Ангус Хаустон.

"Мы видим, что люди, сепаратисты, очень профессиональны, идут на сотрудничество, очень помогают нам с расследованием, помогают перемещать фрагменты обломков и обеспечивают защиту невооружённых следователей и полиции. Находящиеся там следователи, журналисты, чувствуют себя очень комфортно и в полной безопасности"
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Eiu2s-8MRJA


---------- Добавлено в 14:36 ----------


GrahamWPhillips
‏@GrahamWP_UK Голландские чувства меняется на #MH17 - пишет газета там - "Вранье и Обман - Киев не держал не один обещания" - pic.twitter.com/V5mW45xLc5




Bt793GfCYAA_kEi.jpg
 
Деталь двигателя

Если на фото деталь лежил наружней стороной вверх и это верхняя часть. то возможное направление повреждения могло быть такое,
а снизу - задняя сторона и тоже верхняя

В первом случае неизбежно было повреждение двигателя.
Во втором - могло и обойтись - завит от угла вхождения

внешняя сзади.JPG


задняя верхняя.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
Точка падения 14. Engine Pod Parts
Внешняя часть гондолы двигателя - белое пятнышко - лого Роллс-Ройса
4lQsnXE.jpg

27563_NpAdvHover.jpg

nKHuyqJ.jpg
Если на фото деталь лежил наружней стороной вверх и это верхняя часть. то возможное направление повреждения могло быть такое
Траектория прежняя - ГПЭ поражают кабину.
Рассматривайте траектории с учетом размеров лайнера, его движения и изменении скорости/траектории ГПЭ.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад