Ничего бедного. Он просто ткнет перстом в штаны в месте разрыва, соответствующему ране на ноге. И скажет, надев фуражку капитана Очевидности, что ПОЛНОЕ отсутствие крови и рядом с раной и на одежде говорит о том, кровотечения не было. Что может быть только в случае когда сердце уже остановилось. А человек - мертв. Версию с андедами и вампирами мы опустим.Бедный доктор, да на дороге и за деньги
а почему там при анализе не использовали вот эту деталь, http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1584220&postcount=1463 фото 3, вроде как центральная рамка.Это вы отсюда взяли?
Потому что каждая деталь сначало должна исследоваться отдельно, а потом все исследования объединяют.. Снос части кабины возможен так, напримера почему там при анализе не использовали вот эту деталь
я не делаю ни каких выводов. Я просто указываю на несоответствие.И какой отсюда вывод? Случай самолёта набитого трупами отвергаем полностью. Пилот мог задохнуться из-за разгерметизации, вероятно.
Можно было бы принять и эту гипотезу, если бы не сквозные повреждения шпангоутовчто большая часть повреждений возникла из за падения на скорости двести-двести об поверхность земли, возможно, попадания в какие то ветки или кусты....В том числе и "обжатие" обшивки об силовой набор.
Это края бублика простоНа кухню за бубликом.
Потому что каждая деталь сначало должна исследоваться отдельно, а потом все исследования объединяют.. Снос части кабины возможен так, например
Можно было бы принять и эту гипотезу, если бы не сквозные повреждения шпангоутов
слово "большая" знаете что означает в данном контексте?большая часть повреждений
ну границы расширения в каждый момент времени у бублика есть? Это и есть воронка зависимости путь-времяя его представлял другим
простите, но доказательств поражения зенитной ракетой - нет.Причина - поражение самолета зенитной ракетой
Вам интересно какие углы получаются для этой картинки?смотрите
скорость полета ГПЭ примерно 1000-1300м/с от оси под углом 120-240 допустим (от БЧ которая не точка)
при этом ракета (и ГПЭ) двигается со скоростью около 800м/с
и самолет со скоростью 250м/с навстречу друг другу
а у вас получается неподвижные БЧ и самолет и нет тора
А тор был меньше вначале?З.Ы. и так неправильно - активация РВ была бы раньше
забудьте о тепловой гсн
---------- Добавлено в 18:02 ----------
Хорошо.Плюс сам взрыв длится какое-то время , я не знаю сколько , допустим ту же 1 тысячную, и ударное воздействие взрыва передается через воздух со скоростью не более скорости звука. Практически снаряд взрывается внутри - как он может оказать фугасное воздействие на обшивку, тем более ту обшивку куда сам снаряд не попадал ? Эту зону я обвел черным на фото.Посмотреть вложение 447924
Как бы отсюда очевидно что фугасное действие было не от снаряда, а от объекта расположенного на достаточном расстоянии от обшивки - тут только Бук подходит или ракета ВВ с РГС и взрывательным устройством неконтактного типа.
И даже тактические ракеты. Но мы не знаем алгоритма наведения. На ближнем расстоянии большой самолет - это уже не отражение от точечного объекта, а несколько "лампочек" пучком. Плюс упреждение, которое наверняка рассчитывается не по абсолютной, а по угловой скорости цели. Может как раз так и должно быть.вы одно не учитываете.. Бук М1 в принципе, с какой-то вероятностью и довольно не нулевой способен поражать крылатые ракеты.. судя по рисункам ракете от бука просто посчасливилось сбить Боинг.. неувязочка
Тут пояснения. Это разный тип поврежденийя не понимаю что на этом фото означают линии и кружочки
Конечно. Это же деформированная гнутая поверхностьНо угол даже визуально не тот
Это основа трассологии.ерунда, овальная форма не говорит о пробитии под углом к обшивке
Проткните им металл и посмотрите, что получитсявозьмите коробок спичек и приложите его длинной гранью к поверхности - получится овальное отверстие