Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Фотографии
dhcwtxH.jpg

OR1bMbc.jpg

JSXwqod.jpg

BPTih1V.jpg

uVlNHIe.jpg

BhDwx2W.jpg

Ss6HnHM.jpg
 
Реклама
Повреждение кабины

Обратите внимание на отжатые края обшивки возле отверстия

выходное на шпангоуте2.JPG
 
Предлагаю переработанную схему мест обнаружения обломков. Циырами указаны последовательность приземления облмков ПРАВОГО борта

развал левого борта.JPG
 
Последнее редактирование:
Не путайте тело человека и 1,5...2-миллиметровый лист дюраля.

Более того, если что там угодно но со скростью 3 маха врежется в тело человека... дырки будут одинаковыми. Выходные выходят больше только если энергия пули или что там передается телу (при низкой скорости оной) а если пуля летит с 3 скоростями звука, то она как влетит так и вылетит... будет аккуратная дырочка с обожженными краями с обоих сторон. С дюралем тем паче.

Но вообще да, по картинкам выходит что взрыв был спереди самолета. Что кстати вполне логично если стреляли навстречу. И разнесло верх кабины пилотов ну а какие то осколки угодили и в крыло и еще куда то но уже меньше.
 
Спереди на получается, если взрывается с 17м и на левой стороне кабины край облака поражения.
кроме этого уже можно считать , что палуба пилотов не была повреждена, а приборы имеют незначительные повреждения, что так же указывает на граничную зоны края облака поражения.
 
Последнее редактирование:
Спереди на получается, если взрывается с 17м и на левой стороне кабины край облака поражения
1 Правую сторону кабины вообще никто не видел.
2 вообще ничего не получается поскольку точно не знаем алгоритма срабатывания взрывателей,
3 На рсстоянии 17 метров на встречно пересекающемся курсе разлет осколков мог быть саавсем небольшим
 


---------- Добавлено в 08:39 ----------



как я и говорил
взрыв да, откуда ракета, точно не определимо, косвенно да.
1. не видели выстрела ракетой, значительное удаление, где видели, значение не придали.
2. Бук часто кроет сверху вниз, возможно со значительного превышения с15-17км, под перёд.
3. больше дырок с выкладкой найдём, узнаем какой стороной и под каким углом, тор "лизнул" самолёт, узнаем ось ракеты в момент подрыва.
места выстрела, это не вскроет никак.


---------- Добавлено в 09:17 ----------




---------- Добавлено в 09:18 ----------


3 На рсстоянии 17 метров на встречно пересекающемся курсе разлет осколков мог быть саавсем небольшим

Бук не встречу не летает, встречный курс компенсирует накрытием сверху, по высокой дуге.
 
Последнее редактирование:
Реклама
я понял почему ты ошибся)) смотри внимательно, ты потерялся))
Разверните раму на 180 градусов, вставьте в левое окно и будет вам щастье. Остатки обшивки должны быть сверху. Нижняя часть под обоими ветровыми стеклами сохранилась хорошо, даже "дворники" целы, см. у Akkermans фотографии кабины с разных ракурсов, там где рама валяется. Все вцепились в обрывок на левой стороне, а надо смотреть на лобовуху. Такое впечатление, что там сверху и было самое сильное воздействие. Остатки обшивки на раме до черноты обугленные.

windglass.jpg
 
Повреждение кабины

тут она должна быть? или в крайнем?

выходное на шпангоуте4.JPG


выходное на шпангоуте5.JPG
 
Последнее редактирование:
Вообще при рассмотрении фотографий передней части кабины возникает когнитивный диссонанс - видно, что стреляли как сбоку (круглые отверстия на оторванном куске), так и спереди-сверху (отверстия на раме ветрового стекла, несколько отверстий на спинке сиденья пилота, перегородке кабины). Интересно рассмотреть отверстия на отогнутых кусках обшивки. Видны большие овальные отверстия в обшивке и соответствующие им отверстия в силовом элементе, только мелкие и круглые. Это к вопросу о том, какие отверстия могут получаться при пробивании обшивки.

3holes.jpg
 
Еще факты для анализа.
Судя по тому, что пилота осколки не очень задели, основная их масса, по моему мнению, прошла над его головой и пришлась на "скальп". Это объясняет последующее равномерное (одновременно с двух сторон) разрушение переднего салона под напором ветра и более позднее падение носовой части (в 5 км от первых обломков). Близкий взрыв был левее, т.к. все левые панели вплоть до крыла закопченные, а правые чистые. И все-таки непонятно, как круглые отверстия одновременно могли оказаться на лобовой и боковой поверхности. Два выстрела? Но уж больно точные.

chairs copy.jpg


d81039432e1a.jpg
 
Последнее редактирование:
что пилота осколки не очень задели,
А он на каком кресле сидел? на правом или левом?


---------- Добавлено в 14:39 ----------


И все-таки непонятно, как круглые отверстия одновременно могли оказаться на лобовой и боковой поверхности.
Легко укладывается в вариант маленького самолётика + ракета
 
Реклама
это ракета выбивает остекление и весь нос. палуба и правый лётчик не задеты

атака слева.JPG
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад