Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ерунда. Просто плашмя шлепнулось на грунт. Оттуда и эффект шрапнели. И никакая это не копоть, просто грязь. И копоть от взрыва конечно бывает. Только взрыв этот должен быть очень близко. Так близко, что вряд ли после подобного воздействия самолет бы упал даже относительно целым куском.
 
ерунда в обсуждениях! всем,кто не знает,что такое наддув кабины (это как надутый шарик) если его проткнуть,кучей иголок,разорвет в лохмуты! а тут еще и скорость полета,отсюда и все повреждения!
 
Последнее редактирование:
на скорости 1300мс металл ведет себя как жидкость
Да, которая мгновенно застывает. Проведите свой опыт с движущимся под углом к плоскостью бумаги коробком.. Кстати, поражающие элементы в указанным вами снаряде кубически.
 
это просто попытка призвать форум отделить мух от котлет. И повреждения, возникшие в результате падения от повреждений того, что вызвало само падение.
 

Это одна и та же часть, снятая под разными углами
 
Конечно. Это же деформированная гнутая поверхность

Извините, но я от профессии физик и немножко понимаю законы оптики. Смею твердить, что изогнутая поверхность не может объяснить ТАКУЮ разницу оптического возприятия. Единственное, что может быть - угол зрения. Вот другое фото того же самого куска:

http://dozor.kharkov.ua/content/documents/11526/1152600/thumb-big-420x305-2a91.jpg


Здесь угол зрения почти 90 ° к поверхности. Действительно окно и полоса не совсем параллельны! Но вот и МА 777-200er из почти того же самого угла зрения (можно увеличить):

http://www.airplane-pictures.net/photo/432427/9m-mrp-malaysia-airlines-boeing-777-200er/


Разница в углу между окном и полосой остается великой, а так же и между обоими окнами. Я прочитал в многих других форумов и увидел очень много деталей, которые действительно не подходят боингу 777-200er МА. Но я пока не видел ни одного большого фрагмента, чье сходство с типом МА меня убедилo. А так как такой боинг уже один раз бесследно исчез, много людей не исключают, что подобное могло еще раз произойти. Согласно теории вероятностей это действительно так. Поэтому я до сих пор не убежден, что сбитая машина является боингом 777-200er МА.



 

Действительно все от угла зрения. Вот это три фотографии с трех разных углах:




Но угол вертикальный к поверхности только на центральной фотографией. Это видно по телефонной (или какой-то) мачтой за этим: она только в центре идет именно наверх, а на левой и правой - косо. Это по законам оптики.

А на средней фотографией углы по-моему не похожи.





 

На первое - возможен "открытый перелом" лонжерона. Там надо с обратной стороны посмотреть.
На второе даже искать не надо. В голове три типа готовых ПЭ: первый слой - кривые ромбики, второй - обрезки двутавра и квадрата. Все разного веса и проникающей способности. Самые тяжелые - двутавровые болванчики. Было сказано спецом - крайне характерные для Бука. Если найдут - точно Он. при попадании ромбиков и квадратиков могут получатся вполне круглые дырки. И характерно, что рядом будут отверстия неодинаковой формы и размера.
 
Эта одна и та же часть или нет?
Если разместить рядом, то отчетливо видно по рисункам пробоин, что это один и тот же фрагмент. И проглядывающая травка совпадает. Но как резко меняется картинка параллельности кромки окна и краски....
 
(Специальная Мониторинговая Миссия) далее SMM, вместе с голландскими и австралийскими специалистами, успешно посетила место крушения полета Malaysia Airlines MH 17 в Hrabove (79 км к востоку от Донецка), в соответствии с маршрутом и планом, согласованным с украинским правительством, и с так называемой «Донецкой Народной Республикой" (ДНР). Это было разведовательное посещение, а не полная следственная группа. SMM не наблюдает никаких изменений в основном месте по сравнению с предыдущими посещениями, отраженных в соответствующих докладах: например, многие личные вещи остались, где SMM в последний раз видел их. Периметра безопасности не было на месте на месте происшествия. SMM увидел следы артиллерийских и ракетных воздействий 8-10 км на запад от места катастрофы. На пути между Донецком и Hrabove SMM был дважды остановлен на сопредельных территориях, контролируемых правительством Украины и ДНР или так называемой «Луганская Народной Республики" (ЛНР): на окраине Донецка, недалеко от Ясиноватой, между территорией под контролем ДНР и украинской армией; и снова в Дебальцево, между украинской армии и ЛНР - в обоих случаях после местных прекращений огня между украинской армией и вооруженными сепаратистами были успешные переговоры.

Автоперевод

http://www.osce.org/ukraine-smm/122184
 
Последнее редактирование:

брат, там всё входное, присмотрись внимательно (фото на телефоне смотришь?)
скачай тут https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/with/14749781785/ и поанализируй.
там даже рикошет виден.

 
давай смотреть выходные, видим много вырванного крепежа?

 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.