Ерунда. Просто плашмя шлепнулось на грунт. Оттуда и эффект шрапнели. И никакая это не копоть, просто грязь. И копоть от взрыва конечно бывает. Только взрыв этот должен быть очень близко. Так близко, что вряд ли после подобного воздействия самолет бы упал даже относительно целым куском.Обжатие "пневматическое" - равномерно-нежное.
И копоть никуда уже не списать.
Да, которая мгновенно застывает. Проведите свой опыт с движущимся под углом к плоскостью бумаги коробком.. Кстати, поражающие элементы в указанным вами снаряде кубически.на скорости 1300мс металл ведет себя как жидкость
это просто попытка призвать форум отделить мух от котлет. И повреждения, возникшие в результате падения от повреждений того, что вызвало само падение.Смелое утверждение, но не обьясняет прошитых силовых конструкций, а потому бесполезное.
Ой, мудрёно объясняешь.не совсем параллельны
А вот эта часть:
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=448433&d=1406903928
и вот эта:
http://s48.radikal.ru/i119/1408/7a/230fa1d4ffda.jpg
Эта одна и та же часть или нет? И непонятно, почему эта часть, которая вроде бы принадлежит кабине, была найдена так далеко от самой кабины.
Конечно. Это же деформированная гнутая поверхность
Поставь их правильно рядом и всем без лишних слов станет ясно, что окно и полосы очень непараллельны.
Не знаю какими пулями можно вот это так пробить.
Вы уверены что это шрапнель?
---------- Добавлено в 21:08 ----------
Ну найдите мне "новую". Все ходы записаны.
Если разместить рядом, то отчетливо видно по рисункам пробоин, что это один и тот же фрагмент. И проглядывающая травка совпадает. Но как резко меняется картинка параллельности кромки окна и краски....Эта одна и та же часть или нет?
Если кто скажет, как эта штука располагалась в самолёте, то можно определить откуда дырки сделаны
На этом фрагменте все отверстия выходные. Излагал ранее. И здесь нет следов пуль или снарядов. Взрыв был с правой стороны. Этот кусок был выбит со своего места. Его действительно вынесла хозяйка и приставила к столбу. В статье было упомянуто, что этот фрагмент упал на кота и убил его.Просто рассмотрите крупные планы дырок и вам станет ясно, что "входные" отверстия, это следы вырванного крепежа. http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=448482&d=1406914766
Ну тогда так. И выстрел изнутри кабины, потому что выходное отверстие всегда больше входного.
Ну тогда так. И выстрел изнутри кабины, потому что выходное отверстие всегда больше входного.
это входные.