Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
это ракета выбивает остекление и весь нос…
Выбивает — не пробивает, хорошая формулировка.
Почему же нет ни одной пробоины в левой щеке?
А если допустить, что лишь чиркали по обшивке под очень большим углом к нормали, т.е. рикошет? Осыпавшиеся куски задирают обшивку с подветренной стороны, а «заброневой» эффект выбивает вовнутрь крепёж, образуя якобы круглые пробоины.
Смотрим на один из таких треков:
c26fc5c46731.jpg

7dad0663f10b.jpg

И прикидываем откуда могла прилететь неприятность:
6a9fd5e59419.png
 
повреждение кабины

может и не чиркать, а пробить краевыми ПЭ облака

Сзона поражения.JPG
 
Последнее редактирование:
Постили уже?
Глава миссии ОБСЕ Боцюркив говорит, что видел на останках Боинга отверстия от крупнокалиберного пулемета
http://www.youtube.com/watch?v=uHLNiYZ9pvU
...Правда, позже он говорит, что может ПЭ ракеты и были там, но он не знает, как они выглядят...
Скорее всего, в его компетенцию не входит определение причин аварии. Он просто смотрит, чтобы обломки не трогали.
(ну и просьба к владеющим языками верифицировать субтитры с действительно сказанным Боцюркивым)

Перевод выполнен либо безграмотно, либо умышленно искаженно. Как я уже здесь писал, этот человек говорит, что увиденные им повреждения больше всего похожи на последствия пулеметного обстрела. Цитата:
There have been two or three parts of fuselage that have been realy pockmarked. It almost looks like machine gun fire, very very strong machine gun fire.
Это вовсе не переводится как "были видны отверстия от обстрела крупнокалиберным пулеметом".
 
Данные по ветру на 17.07 в 9.00 UTC на месте катастрофы ( зеленый кружочек ) на разных высотах с сайта http://earth.nullschool.net/ - может кому поможет при анализе разлета фрагментов.
На уровне земли:
0.JPG

100 м:
100.JPG

3000 м:
3000.JPG

5500 м:
5500.JPG

10000 м:
10000.JPG
 
Последнее редактирование:
http://graphics.wsj.com/mh17-crash-map/img/final/IMG_0688.jpg
Rolls Royce logo: white inside and *white outside*
http://www.planespotters.net/Aviation_Photos/photo.show?id=486409 10 July, 2014
Rolls Royce logo: white inside and *grey* outside
На ярком солнце светло-серый вполне мог стать белым.


---------- Добавлено в 14:16 ----------


Пилот сидит в кресле, привязанный ремнями.
Если вдруг вылетают стекла кабины и воздушный поток на скорости 900 км/ч бьет в пилота, куда денется его одежда?
Сзади спинка кресла и майку просто плотно прижмет к телу, штаны под поток не попадают...
Если пилот в этот момент сидел с закрытым ртом, то жизни ему останется на тот вдох, который он сделал до того.
Если рот был открыт, и поток воздуха на этой скорости пошел в легкие, то... даже и не знаю...
Был такой рейс 5390 British Airways, у которого на высоте 5200м вылетело ветровое стекло. В кабину дуло со скоростью 500 миль/ч (223 м/с). Одежду с пилотов не срывало, хотя воздушный поток создавал давление большее, чем в случае с упавшим Боингом (0.18 атм против 0.13 атм).
 

---------- Добавлено в 08:39 ----------

как я и говорил
Не соблюден масштаб обломка, размещенного справа от бокового стекла. Он должен быть раза в два больше по линейным размерам. Может быть, это кусок с верхней части фюзеляжа прямо над кабиной?


---------- Добавлено в 14:21 ----------


Где-нибудь были фотографии обломков правой части обшивки кабины?
 
Реклама
чутьё, по фугасному воздействию, кучности пробоин и следам не основных ПЭ.

через год узнаем, Российские эксперты уже всё смоделировали у них больше всего данных, закрытая инфа по БЧ в их распоряжении.
 
There have been two or three parts of fuselage that have been really pockmarked. It almost looked like machine gun fire, very very strong machine gun fire.

Это вовсе не переводится как "были видны отверстия от обстрела крупнокалиберным пулеметом".

+1 , он просто наглядно поясняет для слушателя-зрителя, насколько эти части были изрешечены отверстиями, так что это выглядело почти как обстрел из автоматического оружия, причем очень интенсивный обстрел. Он не говорит а) что это было действительно, по его мнению, результатом обстрела из автоматического оружия и б) никак не характеризует калибр этого образного обстрела, никаких намеков на именно крупнокалиберный пулемет.
 
Стырил на соседнем форуме
Очень хороший анализ и много точных данны. Щас сделаем


---------- Добавлено в 18:13 ----------


Данные по ветру на 17.07 в 9.00 UTC на месте катастрофы ( зеленый кружочек ) на разных высотах с сайта http://earth.nullschool.net/ - может кому поможет при анализе разлета фрагментов.
ес!!! 27 м. в секунду юго-западный! Вот и причина разворота в лево!
 
Последнее редактирование:
срезав заклёпку заглубилось и встало в силовом элементе

14737370763_4320dce608_o.jpg 545.jpg 444.jpg


14714330381_96b404b73d_o.jpg 555.jpg
 
Более того, если что там угодно но со скростью 3 маха врежется в тело человека... дырки будут одинаковыми. Выходные выходят больше только если энергия пули или что там передается телу (при низкой скорости оной) а если пуля летит с 3 скоростями звука, то она как влетит так и вылетит... будет аккуратная дырочка с обожженными краями с обоих сторон. С дюралем тем паче.
Но вообще да, по картинкам выходит что взрыв был спереди самолета. Что кстати вполне логично если стреляли навстречу. И разнесло верх кабины пилотов ну а какие то осколки угодили и в крыло и еще куда то но уже меньше.

Нет! Вы не правы радикально!
Я уже возможно не обозначу все поражающие факторы, но это: механическое действие, обжигающее, звуковая волна, поражающее действие вторичных элементов, токсическое и биологическое заражение, действие раскрывающейся и схлопывающейся полости раневого канала (динамический удар). Так как энергия поражающего элемента на 3 махах крайне велика, он ее потеряет незначительно (достаточно большой, из готовых). Но даже это немного значительно больше энергии обычной пули. Может просто разорвать на части. Как арбуз. После попадания обычной пули рана раскрывается в полость около 7 сантиметров, а затем схлопывается, с разрывам окружающих тканей и органов. Естественно все зависит от места попадания. Для высокоскоростных пуль это одно из самых важных факторов. Поэтому смертельное ранение происходит при поражении до 80% проекции человека. Все туловище, голова, плечи, бедра.
ПС. Здесь были представлены высокоскоростные записи попадания пуль в мишень. Часть из них в прозрачные кубы. Это баллистический гель. Модель поведения пули и живой ткани. Обратите внимание на образование пузыря за пулей. Вот это то самое.
ППС. Если попадание задевает кость, ее осколки так же превращаются в поражающие элементы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Повреждение кабины

У меня модель не точная. Чтобы краевые ПЭ попали под окно нужно задрать края крыльев выше и сделать у них угол атаки. Ну и тощину в этом месте делать как есть. В приципе вариант проходной если не принимать во внимание дырку в кольце правого двигателя.

сверху слева.JPG
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад