Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
...легко определить и направление..


Да, но... - кое-что остается неясным...

Как "увязать" следы от шрапнели на детали гондолы двигателя (кстати, все-таки правого, или левого?), рамки и боковины кабины воедино?
Почему Вы уверены, что по траектории разлета осколков можно "сориентировать" ракету (хотя бы с точностью до 90 градусов?)
 
Повреждение кабины

Наложим на получившееся изображение "пробоя" ранее полученное при исследовании следов копоти

Углы (оранжевый вектор и чёрная линия) различаются градусов на 15.

 
Повреждение кабины

Определён угол сближения ракеты с самолётом по другим следам ("вынос материала").
Сравним с тем, что определялось по трассам копоти.

Практически одинаковы. Различия имеется, но в те +- 5 град. получившегося направления входит.

Если определённые по разным следам (копоть и минус материала) направления сходятся, то это и есть истинное направление.

Можно ванговать: Края повреждения обшивки направленные к носу самолёта должны быть отогнуты наружу.



 
Последнее редактирование:

Ещё странно, как цилиндр так аккуратно отсоединился от мест соединения со стойкой, ни малейших повреждений даже на втулках, не погнут, как будто его отсоединили вручную и положили там
 
Повреждение кабины

Результат проверки вангования: Все повреждения имеют признаки выходных отверстий

Вывод: гипотеза пробития одним снарядом обшивки кабины пилотов не имеет противоречий и соответствует результатам исследований, полученых при изучении других следов воздействия.

 

3 снаряда ГШ кучно вошли слева и 2 справа и разорвались, потому обшивка наружу вывернута, внизу 3 бронебойных по одной линии ровно вошли
 
Последнее редактирование:
Повреждение кабины

Смотрим другие следы на кабине. Вот, фота, над которой мы начали думать и бросили.

Сначала нужно решить: входные или выходные тут отверстия. Кто что может предложить?

 
Последнее редактирование:
Про снимок, центральное крупное отверстие - попадание со стороны земли (на которой лежит предмет), то есть выходное. Материал весьма хрупкий, силумин или что-то подобное.

 
Последнее редактирование:

И левее ниже также, а то что белыми стрелками от чего попадание? И особенно интересно сверху(красная стрелка) как там ровно выбило полукругом и совершенно не задета примыкающая деталь

 
господа, а вас ни капельки не смущает тот факт, что цвет окисла материала в местах, где был прижат уплотнитель стекла и местах, свободных от контакта с чем либо одинаков?
 
Повреждение кабины

Если противников того, что это выходные отверстия нет ( ау, Алекс!) , то попробуем разместить его на то место где он был сюда или туда



 
Последнее редактирование:
М-да, до сих пор всё дырки обсуждают.
Даже на гильзах патронов к Калашникову набиты номера, по которым можно определить, когда эти патроны произведены, куда поставлялись, где хранились и т.д. Неужели такой серьёзный номерной боеприпас, как ракета Бука, могла быть отстреляна бесследно, не проходя ни по каким документам? Это просто невозможно!
На месте ополченцев и людей которые поддерживают их морально, я бы уже давно нашёл бы осколки подобной ракеты с видимыми номерами, которые бы железно проходили как украинские и честно подбросил бы их на место крушения Боинга, разом закрыв все вопросы. С другой стороны, найдя хотя бы какие-то осколки, пусть без номеров, с большой долей приближения можно было бы узнать модификацию ракеты, даже её производственную серию и также решить многие вопросы.
 
НВФ не позволили австралийским экспертам использовать беспилотник для обследования места падения Боинга 777.
Об этом сообщил сегодня на брифинге спикер информационного центра СНБО Андрей Лысенко.
По его словам, об этом сообщили эксперты миссии ОБСЕ в своем отчете. Позже представители миссии были вынуждены прекратить работу. Как отметил член миссии ОБСЕ Александр Хуг, работа была свернута из-за артобстрела, который происходил на расстоянии около 2 км от места падения самолета.
В инфоцентре подчеркивают, что запрет использовать беспилотника свидетельствует о незаинтересованности террористов в проведении всестороннего и объективного расследования.
"Использование беспилотного летательного аппарата дало бы возможность быстро обследовать большую площадь и увидеть место в плане, найти новые доказательства. Он также может зафиксировать факты минирования территории или расположение позиций боевиков", - подчеркивается в сообщении.
В частности, беспилотник мог четко зафиксировать, что артобстрел, через который миссия была вынуждена прекратить работу, осуществляли именно НВФ.

http://mediarnbo.org/?p=3916
 
Повреждение кабины

Возьмём приличную (настоящую схему обводов кабины самолёта и проведём линии от границы места повреждения на левой обшивки к предполагаемым местам расположения исследуемого фрагмента.

Здесь плохо, но видно (кто хочет, может проверить на чётком большом чертеже), что коричневый вектор входит под большим углом к срезу крайнего окна, чем зелёный - к переднему.

 
Последнее редактирование:
Это вероятные фантазии, а не поражающие элементы ЗУР.
Куском ракеты быть может это и является, да и то навряд ли...
 
Да по внешнему виду ооочень похожи на осколки от ракеты РСЗО.
Без всяких шуток.
Сейчас подобными осколками завалены Горловка, Донецк, Луганск и пр и пр. тысячи фотографий.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.