Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
ну потому что было заявлено о таких возможностях, более того было сказано о существовании этих снимков

Кем заявлено ?
Это МО РФ потребовало снимков с экспериментальных аппаратов отслеживания траекторий.
Как думаете, для того чтобы отследить траекторию ЛА, нужна ли на борту недешевая разведывательная фотокамера ? Или таки достаточно передавать углы ?
И еще раз, это не самостоятельный разведывательный спутник. Это ПАРА спутников - демонстраторов технологии отслеживания траекторий ЛА.

USA же говорили только о фиксации тепловой вспышки. Что-то я не помню чтобы они утверждали, что у них есть фотографии пуска.
 
точку подрыва чуть вперёд.
точка подрыва неизменная и везде составлят 17 м.
скорость осколков как посчитать?
она в 3 раза больше скорости ракеты. скорость ракеты= 1200 км/ч - я так слышал
 
Это где и когда МО РФ что-то требовало, ну с экспериментальных?

http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11970654@egNews

По нашим расчетам в период с 17.06 до 17.21 (московского времени) 17 июля над юго-восточной территорией Украины действительно пролетал американский космический аппарат». Это аппарат экспериментальной космической системы «СТСС», предназначенный для обнаружения и отслеживания пусков ракет различной дальности. Если у американской стороны есть снимки с этого спутника, просили бы представить их мировому сообществу для детального изучения.
 
Всем добрый вечер!
Вот здесь на фото разве не прижизненное ранение пилота? +18
http://rian.com.ua/images/35506/42/355064275.jpg
Наконец-то! Спасибо, Mica. У Akkermans этого нет, все уже прибрано.
Крови нет, значит посмертное. Тогда получается, что стреляли по уже падающему самолету, вовсе не на 10000 м, пилот был мертв. Это сходится с многочисленными показаниями свидетелей в первые дни - военный самолет резко с разворотом на 180 градусов ушел в облака, потом услышали два взрыва за облаками и сразу же начали падать обломки и люди. При стрельбе на высоте 10 км все было бы по другому, медленнее, оттуда даже звук только через 8 секунд доходит, прошли бы минуты.
Получается, что стреляли для того, чтобы скрыть истинную причину падения. На мой взгляд, без американцев тут не обошлось. Дистанционное управление.
 
Повреждение кабины

Мы уже что то знаем наверняка
1. Левая часть кабины имеет сковозные повреждения. Граница повреждений находится примерно в метре от бокового окна. Дальше, на обнаруженных частяях обшивки повреждений нет.
2. Тело пилот сидящего на командирском кресле не имеет повреждений, кроме ноги. Эта вторая реперная точка, по которой можно провести вертикальную плоскость (первый слайд, сиреневая плоскость)
3. Палуба пилотской кабины не имеет повреждений. так как она достаточно обширная, то её уровень можно считать горизонтальной плоскостью (слайд 2, зелёная ), ограничивающей зону обстрела.

На основании этого можно выявить зоны, из которых не мог никто не взрывать, ни стрелять.

вертикаль.JPG


Горизонталь.JPG
 
Таким образом, есть только одна часть пространства, откуда можно было бы нанести повреждения. Все остальные варианты будут невозможными. На слайдах указаны зоны обстрела спереди и сзади (выделены красным).

Угол зоны обстрела к курсу самолёта составляет примерно 45 град.

зона спереди.JPG


зона сзади.JPG
 
Последнее редактирование:
Повреждение кабины

При угле поражения 120 град и атаке справа ракета (зелёный луч) не могла подходить под углом к курсу самолёта меньше, чем указано на схема (слайд перый)
Тоже относится и при атаке ракеты с левого борта.

Обратите внимание, что ракета во всех случаях может прийти только с правого борта.

угол справо.JPG


углы слева.JPG
 
Последнее редактирование:
Таким образом, есть только одна часть пространства, откуда можно было бы нанести повреждения. Все остальные варианты будут невозможными. На слайдах указаны зоны обстрела спереди и сзади (выделены красным).

Угол зоны обстрела к курсу самолёта составляет примерно 45 град.
согласен, тут были ошмётки мыслей http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1586097&postcount=1655
на нижней схеме по красной оси пришла и немного сверху
фото было(не нашёл) с пробитым гидроцилиндром, у тебя есть?
 
Последнее редактирование:
Брожения в умах...
Мировые авиаперевозчики после крушения Boeing 777 на востоке Украины разошлись во мнениях относительно безопасности полетов над раздираемым внутренним конфликтом Ираком, пишет Financial Times.
Если British Airways и Etihad Airways продолжают выполнять полеты над Ираком, то Air France и Virgin Atlantic отказались от такой практики. К двум последним в скором времени планирует присоединиться Emirates Airline, Qantas уже объявила о приостановке полетов над воздушным пространством Ирака.
Вечером 31 июля Федеральное авиационное управление США (FAA) запретило американским авиакомпаниям летать над территорией Ирака ниже высоты, на которой, возможно, был сбит малайзийский лайнер, - 30 тыс. футов (9 тыс. 144 м). Ранее самая низкая планка полетов над Ираком для американских перевозчиков была на уровне 20 тыс. футов (6 тыс. м). В обновленном примечании для пилотов (NOTAM) также содержится запрет на полеты в контролируемые курдскими повстанцами Эрбиль и Сулейманию, передает CNN.
Генеральный директор British Airways Вилли Уолш заявил, что авиакомпания продолжает летать над Ираком, потому что считает это безопасным, в обратном случае BA прекратит полеты. Уолш признал, что такие соображения могут «запутать» пассажиров в их попытках понять, почему авиакомпании приняли разные позиции по Ираку.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/02/08/2014/940571.shtml
Неужели вопрос еще не ясен?
 
Реклама
Повреждение кабины

Я на фото вижу трассы. Чем оставлены пока не знаю. Проблема в том, что их не видят другие. После обработки ( изменение уровней чёрного и белого) получилось так. Кто эти трассы ещё видит? по ним можно установить угол атаки ПЭ и значит и угол ракеты.

трассы окна.jpg
 
Так как фрагмент при съёмке был повёрнут на солнце, то вертикальные затемнения не могут быть тенью. Значит это загрязнения. Эти загрязнения расположены вертикально. Видно, что в местах крепления к шпангоуту (вертикальный ряд заклюпок) ити загрязнения незначительны. Это может быть связано с тем, что отложение загрязнений было возможно только там, были вмятины. Что поперечные вмятины есть говорит и волнистая линия окраски красного цвета.
Вмятины могли образоваться только о внешнего удара.
Предположим, что они образовались от действия взрывной волны при подрыве ракеты и что следы загрязнения являются внедрившейся копотью взрыва.

Определяем угол действия. Вертикаль нам даёт ряд заклёпок. Тогда большинство трасс копоти распологается под углом 50 град.(примерно) к вертикали.
 
Повреждение кабины

Фиолетовый вектор - курс самолёта. Оранжевй вектор - направление трасс закопчения. Зелёный вектор - направление ракеты.

трассы1.JPG


трассы2.JPG
 
Последнее редактирование:
Повреждения кабины

Определим момент взрыва. Сдвигая объект на расстоянии 17 м -расстояние срабатывания взрывателя (первый слайд), производим подрыв (второй слайд).

При этом взрывом повреждается именно тот участок, с которого мы и начали плясать - левоя сторона кабины.

Т.е. только по трассам закопчения на обшивке кабины мы с получили очень похожую картинку повреждений. Это хорошая сходимость, которая позволяет заключить, что повреждения были нанесены подрывом ракеты с левого борта, снизу.

трассы3.JPG


трассы4.JPG
 
Повреждение кабины

Определив горизонтальный угол легко определить и направление, откуда могла быть пущена ракета.

На слайде красной линией отмечено направление. Это не точное направление, так как не были проведены натурные измерения следов. Погрешность может составлять +- 5 градусов.

пуск1.JPG
 
Предварительные данные расшифровки бортовых самописцев разбившегося малайзийского Boeing 777 свидетельствуют об "отсутствии внештатной ситуации" во время полета.
Вместе с тем "к настоящему моменту удалось установить, что последний голос, прозвучавший в эфире, не принадлежал пилоту".
http://itar-tass.com/proisshestviya/1357297
 
Предварительные данные расшифровки бортовых самописцев разбившегося малайзийского Boeing 777 свидетельствуют об "отсутствии внештатной ситуации" во время полета.
Вместе с тем "к настоящему моменту удалось установить, что последний голос, прозвучавший в эфире, не принадлежал пилоту".
http://itar-tass.com/proisshestviya/1357297
иными словами самого содержимого регистратора мы не услышим никогда. Будет только трактовки и интерпретации в интересах известных кругов, уже назначивших виновных.

"ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать!" (с)
 
Повреждение кабины

На левой боковине кабины имеется ещё один след, который, как я считаю мог образоваться от проникающего качательного воздействия. Объснение в слайдах.
Сравним это с тем что видно на общем виде фрагмента обшивки кабины (слайд 3).
Я предполагаю, что отмеченные красным зоны являются местами "выноса" материала обшивки потоком ПЭ ракеты.

шар1.JPG


шар2.JPG


окно 1-2.jpg
 
Повреждение кабины

Для анализа возмём уже кем-то сделанное наложение.
Отметим эоны "минуса" материала фигурами одного размера, и по врехнему краю соединим их по касательным.
Получился угол, под поторым один и тот же снаряд мог оставить эти дыры.

ljpID2r.jpg


шар3.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
Предварительные данные расшифровки бортовых самописцев разбившегося малайзийского Boeing 777 свидетельствуют об «отсутствии внештатной ситуации» во время полета. Об этом пишет 3 августа газета New Sunday Times со ссылкой на источник в группе международных экспертов, расследующих причины трагедии.

По данным малайзийского издания, последним зафиксированным разговором в кабине стал разговор экипажа с наземными службами авиаконтроля. Вместе с тем «к настоящему моменту удалось установить, что последний голос, прозвучавший в эфире, не принадлежал пилоту». «Одновременно ничего не указывает на то, что пилоты заметили либо почувствовали что-то», — отметил источник, не приводя более никаких деталей расследования. По данным же New Sunday Times, на следующей неделе могут быть оглашены некоторые предварительные детали случившегося.
http://news.rambler.ru/26290818/
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад