Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
повреждение кабины

Кому интересно углы к курсу при атаке ракеты справо сзади смотрите по зелёной стрелке

сзади снизу справа.JPG
 
У меня модель не точная. Чтобы краевые ПЭ попали под окно нужно задрать края крыльев выше и сделать у них угол атаки. Ну и тощину в этом месте делать как есть. В приципе вариант проходной если не принимать во внимание дырку в кольце правого двигателя.
тут точка похожа из неё ударь покрышкой от авто в разных плоскостях, взаимным движением ракета-самолёт пока можно пренебречь.

Безымянный.png 4444.png
 
Последнее редактирование:
Был такой рейс 5390 British Airways, у которого на высоте 5200м вылетело ветровое стекло. В кабину дуло со скоростью 500 миль/ч (223 м/с). Одежду с пилотов не срывало, хотя воздушный поток создавал давление большее, чем в случае с упавшим Боингом (0.18 атм против 0.13 атм).
И еще - от напора воздуха кабина не разрушилась, не раскрылась, как тюльпан. Да - машина другая. Но все же. Примеряя ту историю к обсуждаемой здесь пытаемся найти отличия. И где? Вот те несколько дырок сбоку и на макушке? Из-за них самолет развалился, аж на три куска (если считать по-крупному)?

Тогда пилоты выжили, а в этом случае нет.
Во-первых, а от чего пилоты погибли? Прижизненных телесных повреждений мы не видим. От взрывной декомпрессии? Почему-то никто не замечает здесь когнитивный диссонанс: только что мы говорили о сумасшедшем напоре, который должен осуществлять огромный наддув - то есть компрессию, и тут же рассуждаем о взрывной декомпрессии.
Во-вторых, а как гибель пилотов могла привести к разделению самолета в воздухе на три куска? Ну да, ну да - самолет не управлялся. Но все же - из-за чего он развалился?

Это, разумеется, вопрос экспертам, занимающимся расследованием этого случая. А пока можно было бы попробовать поискать аналоги. Нужны случаи, когда самолет, потерявший управление, разрушился в воздухе из-за динамических нагрузок.
Если брать боинги, то имеем обратные примеры: и стекла из них вылетают, и куски фюзеляжа теряются, а им все ни почем. Но во всех этих случаях не было потери управления. А что бывает при его потере?
 
А что бывает при его потере?
Я уже спрашивал про рули высоты и элероны закрылки. туда же и выпуск шаси можно отнести

---------- Добавлено в 20:11 ----------

стройте навстречу
Навстречу нельзя: тогда будут необъяснимы трассы закопчения сзади снизу и вперёд вверх на левой стороне кабины
 
По копоти: этих фоток уже много было. Видите слабые трассы справа снизу на верх влево?

окно1.jpg
 
Реклама
Так а что все таки за НЛО появляется на записи из Ростова с брифинга МО в 17:20:39 МСК на расстоянии 35-40 км от разваливающегося боинга ?
 
Выберите сами из обломков слева или справа на карте

Ась ?

Что набирает высоту и появляется над н.п. Кубешево на территории России в 3-5 км от границы ? На расстоянии 35-40 км от отметки боинга ?
В аккурат в то время, когда "самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта." (с) МО ?
 
Там немножко не так:
в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте
Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может

http://stat.multimedia.mil.ru/multimedia/video/clips/more.htm?id=5086@morfVideoAudioFile

Я про другое НЛО. 1:40 ролика, 13:20:39 по времени с экрана диспетчера. По центру экрана, на территории России ?
 
Что то фоток с американского спутника все нет и нет, а ведь висел над головой именно в этот момент... Всё думают как "передернуть" сбитие самолета на ополченцев ?

А почему, почему, почему, Вы уверены что спутники STSS вообще могут делать фотографии ?
Он вроде как демонстраторы технологии отслеживание траекторий ракет ? Они часом не голую телеметрию дают ? И во всех экспериментах работали парой.
И над головой - это так км 200 севернее.
 
Вы все еще верите в картинки МО РФ?

Меня интересует неопознанная радарная отметка, которая появляется в 17:20:39 МСК, маневрирует на расстоянии 35-40 км от места падения боинга, и исчезает в 17:22:05 МСК.
Эта радарная отметка видна на записи из Ростова и вообще не упомянута на карте воздушной обстановки.
Кстати, время появление отметки на месте боинга, которую МО выдает за Су-25 - это 13:20:47 по времени с экрана из Ростова.
 
А почему, почему, почему, Вы уверены что спутники STSS вообще могут делать фотографии ?
ну потому что было заявлено о таких возможностях, более того было сказано о существовании этих снимков


---------- Добавлено в 22:45 ----------


AlexB, вот это наиболее вероятное направление атаки.. во всяком случае все рисунки с разлетом осколков на 120 гр однако бред
 
похоже (верни 1 вариант)
по мне: конус потупей, хвост ракеты довернуть к самолёту и поднять, точку подрыва чуть вперёд.

скорость осколков как посчитать? может у кого есть закрытая инфа, о данной БЧ.

вводная такая через 0.001сек в17 литрах сжато 27 000литров.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад