Просто эти фотографии непосредственно с места (сделаны 24 июля). А до того момента там активные боевые действия не шли.Возможно это действительно такие осколки, но не факт, что они к боингу отношение имеют,
А выше уже высказали предположения - сбитыми штырями из конструкции окна. И это очень похоже на правду. Механика движения позволяет это утверждать.Чем тогда вызваны непробитые насквозь вмятины, отмеченные белыми стрелками?
Ниже вероятные фото поражающих элементов. Если это они, то какие выводы можно сделать?
ИМХО, довольно массивны для "воздух-воздух"...
https://secure.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14738808331/in/set-72157645908125941
https://secure.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14741678942/in/set-72157645908125941
https://secure.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14555323548/in/set-72157645908125941
https://secure.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14555956728/in/set-72157645908125941
https://secure.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14555917178/in/set-72157645908125941
Это потому, что снаряд не как ломик несколько раз бъёт в одну точку, А ЗА ОДИН РАЗ СДВИГАЕТ СВЯЗАННЫЙ МЕЖДУ СОБОЙ МЕТАЛ. и ЧЕМ ГЛУБЖЕ ПРОНИКАЕТ, ТЕМ БОЛЬШУЮ МАССУ МЕТАЛЛА СДВИГАЕТ.И с чего бы тогда выходу быть сильно большим?
Вероятно, это можно подсчитать: количество ПЭ известно, расстояние у нас есть, объём "бублика" на этом расстоянии можно дать с модели, вот и получится плотность на единицу поверхностименя смущает очень небольшая зона поражения с очень большой плотностью поражающих элементов
Вы не обратили внимание на лохмолья обшивки вверху? Внизу - другая конструкция рамы, мне кажетсянижний край левого центрального окна.
ПЭ на входе выбивает кратер, материал получает энергию становясь жидким и уходит в стороны пока есть куда, по мере дальнейшего проникновения ПЭ, закупоривает выход и как сказал ,-"БОЛЬШУЮ МАССУ МЕТАЛЛА СДВИГАЕТ" процесс более сложный, перед поражающим элементом метал жидкий, не просто динамика, а в сочетании с гидродинамикой.Это потому, что снаряд не как ломик несколько раз бъёт в одну точку, А ЗА ОДИН РАЗ СДВИГАЕТ СВЯЗАННЫЙ МЕЖДУ СОБОЙ МЕТАЛ. и ЧЕМ ГЛУБЖЕ ПРОНИКАЕТ, ТЕМ БОЛЬШУЮ МАССУ МЕТАЛЛА СДВИГАЕТ.
Мне кажется, что различие в скорости объектов "столкновения" (5-6 раз вдогонку) не вызовет такого же эффекта как по неподвижной цели.брось кирпич на воду, будет очень похоже
вот это под окномНезнаю. Не думал. Может быть относительной твёрдостью.
---------- Добавлено в 20:19 ----------
Немного не верно считали площадь. Внутри конус пустой. весь объём распределяется в виде тора. Думаю, что плотность за счёт этого будет больше
---------- Добавлено в 20:23 ----------
если ппо касательной к изогнутой поверхности. да ещё если под тонким слоем толее прочный массивный шпангоут. А где вы видели рикошет? Это нужно для установления углов поражения
приблизь БЧ на 9мну вы молодой человек рисовать любите
вот и посчитайте, при подрыве БЧ на стандартном расстоянии 17 метров с углом разлета 120 градусов получится конус с площадью боковой поверхности более 500 метров (если его образующую брать 17 метров, т.е. от места подрыва до самолета)
кто-то тут на форуме писал что в БЧ примерно 7000 ПЭ
даже если учесть что все ПЭ элементы вылетели строго как им положено в бок (не вперед и на назад) и если допустить что они равномерно распределились по площади, то получится плотность ПЭ меньше 14 на квадратный метр.
а здесь реальное решето
как объяснить??
А нормальное положение зтого фрагмента какое? Не в курсе?
тогда я тоже перехожу в работе с моделью с 17 на 9 м.приблизь БЧ на 9м
Это что за поражающие элементы такие, что при прямом контакте с расстояния в 10-20 метром отскакивают не от брони как горох? А если уже прошили обшивку и это второе препятствие, то вполне так может быть.
Пуля мелкашки делает аккуратную дырочку в железной бочке на 200 литров или в железном борту грузовика.это из чего должно быть препятствие, чтобы оно было тверже снаряда? Да еще бронебойного... И помню я, из юношеских забав
я бы выше поднял и чуть левей от оси планера.Дико извиняюсь за живопись, но смысл постараюсь донести...
Взрыв где-то вот так должен быть - снесло нос, часть пучка вышла под левым окном, "оспины" на фрагменте кабины от взрывной волны (по касательной досталось).
Самым краешком конуса достало до двигателя и рамки лобового стекла.
Как-то так видится...
Посмотреть вложение 448797