если со всей полосы то они либо бы остановились аварийно, либо несколько сотен футов высоты набрали до конца полосы быз пыли и шума.Flightradar24 кстати опровергает что взлетали с середины полосы, после ручного разбора сырых данных говорят использовали все 11500ft
Посмотреть вложение 861785
Уже такого наговорил...Выжил пассажир. Место 11а. В больнице. Пока не говорит
Говорит, на соседних страницах его слова и даже сам пешком шёл.Выжил пассажир. Место 11а. В больнице. Пока не говорит
С Ахмадабада совсем не критично. +- 10 минуттам очень непрямым путём индийцы в европу сейчас летают
да я понимаю о чем вы. и мы ничего не видим. У -8 крыло такое же как и всех 787х. Подъемной силы там полно. если предпроложить что это "нормальная" процедура взлетать с середины полосы и в FMS вбили неточные данные скажем по весу и в жару использовали какой-то FLEX POWER и не заметив уже рвали с плиты, как А340 Emirates в Австралии. но тогда бы RAT не выскочил, если это RAT. Если бы так сильно промахнулись и рано убрали закрылки вместо шасси то RAT тоже бы не выскочил. Карочи есть куда подуматьвы ведь прекрасно поняли, что я имел в виду - на дистанции 1900 метров конфигурация закрылков должна существенно снижать скорость отрыва, а мы видим, что конфигурация "минимальна"
Ну к чему эту чушь про уборку закрылков повторять? Неужели сложно глянуть, где в кабине командные рычаги стоят?кмк, 1900 метров для гружёного до Лондона 787 с 230 пассажирами на борту, вылетающего в 40-градусную жару 1900 метров маловато... итого отрыв с последних плит, а второй от переизбытка чувств от такого отрыва по команде начинает убирать закрылки вместо шасси
ну и если кто-то нибудь нароет sop 787 - полагаю, там для разбега в пределах 1900 метров положение закрылок далеко не такое должно быть, как на видео
но вопросики по выпущенной RAT остаются, конечно
Да и с какой скоростью надо рулить, чтобы тормоза перегреть при подтормаживании?Какая может быть короткая стоянка когда он только от гейта ехал минут 10, и его готовили к длинному перелету. Так что вряд ли.
Но судя по всему был отказ питания. Ну и это сложилось с взлетом без запаса и прочим. Они похоже мостились на шоссе но не домостились.
Вы просто мало знаете про способности вторых пилотов успешно налажать там, где это практически невозможно - особенно в стрессовой ситуации, как, например, взлёт с последних плит на загруженном 787Ну к чему эту чушь про уборку закрылков повторять? Неужели сложно глянуть, где в кабине командные рычаги стоят?
И что там стрессового? Вторые пилоты что, из детского сада в правое кресло попадают?Вы просто мало знаете про способности вторых пилотов успешно налажать там, где это практически невозможно - особенно в стрессовой ситуации, как, например, взлёт с последних плит на загруженном 787
Да.Вторые пилоты что, из детского сада в правое кресло попадают?
Лучше полоса спереди, чем сзади. Умная мысль от стариков здесь часто мелькает.Блин. Взлетали бы с начала полосы - сели бы в пределах КПБ.
Это не от скорости, а от дальности и маршрута руления зависит.Да и с какой скоростью надо рулить, чтобы тормоза перегреть при подтормаживании?
там рулить особо негде, маленький аэропорта от дальности и маршрута руления зависит
С мозгами можно рулить с минимум торможения.Это не от скорости, а от дальности и маршрута руления зависит.
Оригинально!Это не от скорости, а от дальности и маршрута руления зависит.
Они там на каком языке в кабине разговаривают, на "индийском английском"? Командир мог скомандовать "retract fgbg%#?rfs", а второй пилот и сделал "retract" того, что услышал. Например.Ну к чему эту чушь про уборку закрылков повторять? Неужели сложно глянуть, где в кабине командные рычаги стоят?
Завяжите это на сигнал бедствия от экипажа и наличие RAT. Послушаю как много Вы знаете про вторых пилотов.Вы просто мало знаете про способности вторых пилотов успешно налажать там, где это практически невозможно - особенно в стрессовой ситуации, как, например, взлёт с последних плит на загруженном 787
А голова зачем? Экипаж даунов?Они там на каком языке в кабине разговаривают, на "индийском английском"? Командир мог скомандовать "retract fgbg%#?rfs", а второй пилот и сделал "retract" того, что услышал. Например.