Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
вы ведь прекрасно поняли, что я имел в виду - на дистанции 1900 метров конфигурация закрылков должна существенно снижать скорость отрыва, а мы видим, что конфигурация "минимальна"
да я понимаю о чем вы. и мы ничего не видим. У -8 крыло такое же как и всех 787х. Подъемной силы там полно. если предпроложить что это "нормальная" процедура взлетать с середины полосы и в FMS вбили неточные данные скажем по весу и в жару использовали какой-то FLEX POWER и не заметив уже рвали с плиты, как А340 Emirates в Австралии. но тогда бы RAT не выскочил, если это RAT. Если бы так сильно промахнулись и рано убрали закрылки вместо шасси то RAT тоже бы не выскочил. Карочи есть куда подумать
 
В самолёте были пассажиры: 169 индийцев, 53 англичанина, 7 португальцев, 1 канадец (RT, breaking news)
 
кмк, 1900 метров для гружёного до Лондона 787 с 230 пассажирами на борту, вылетающего в 40-градусную жару 1900 метров маловато... итого отрыв с последних плит, а второй от переизбытка чувств от такого отрыва по команде начинает убирать закрылки вместо шасси

ну и если кто-то нибудь нароет sop 787 - полагаю, там для разбега в пределах 1900 метров положение закрылок далеко не такое должно быть, как на видео

но вопросики по выпущенной RAT остаются, конечно
Ну к чему эту чушь про уборку закрылков повторять? Неужели сложно глянуть, где в кабине командные рычаги стоят?
 
Последнее редактирование модератором:
Какая может быть короткая стоянка когда он только от гейта ехал минут 10, и его готовили к длинному перелету. Так что вряд ли.

Но судя по всему был отказ питания. Ну и это сложилось с взлетом без запаса и прочим. Они похоже мостились на шоссе но не домостились.
Да и с какой скоростью надо рулить, чтобы тормоза перегреть при подтормаживании?
 
Ну к чему эту чушь про уборку закрылков повторять? Неужели сложно глянуть, где в кабине командные рычаги стоят?
Вы просто мало знаете про способности вторых пилотов успешно налажать там, где это практически невозможно - особенно в стрессовой ситуации, как, например, взлёт с последних плит на загруженном 787
 
В топку версии о намеренном саботаже - в феврале Air India заключили с Turkish Technic (дочерняя структура Turkish Airlines) соглашения о помощи в поставке комплектующих и обслуживании самолетов. Десять дней назад гендиректор Air India объявил о разрыве соглашения из-за поддержки Турцией Пакистана в конфликте. Насколько обыстро оканчиваются такие отношения?
 
Вы просто мало знаете про способности вторых пилотов успешно налажать там, где это практически невозможно - особенно в стрессовой ситуации, как, например, взлёт с последних плит на загруженном 787
И что там стрессового? Вторые пилоты что, из детского сада в правое кресло попадают?
 
Реклама
Ну к чему эту чушь про уборку закрылков повторять? Неужели сложно глянуть, где в кабине командные рычаги стоят?
Они там на каком языке в кабине разговаривают, на "индийском английском"? Командир мог скомандовать "retract fgbg%#?rfs", а второй пилот и сделал "retract" того, что услышал. Например.
#АУ
 
Последнее редактирование:
Вы просто мало знаете про способности вторых пилотов успешно налажать там, где это практически невозможно - особенно в стрессовой ситуации, как, например, взлёт с последних плит на загруженном 787
Завяжите это на сигнал бедствия от экипажа и наличие RAT. Послушаю как много Вы знаете про вторых пилотов.
 
Реклама
Лучше полоса спереди, чем сзади. Умная мысль от стариков здесь часто мелькает.
У меня был командир, который еще на "Моравах"летал. Так он НИКОГДА не просил взлет не от торца вне зависимости от взлетной массы, длины ВПП и ТНВ! И всегда говорил: "Полоса должна быть впереди самолета!"
 
Назад