Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

И все же, есть однозначный ответ? Сенсоры/ датчики ложно сработали, отобразили запредельный параметр, например, по температуре, как отреагирует логика Фадека?
 
Интересный обзор с претензией на всеобъемлющее рассмотрение безопасности полетов в Индии.
В частности пишут:
Encourage airlines to prioritise safety over commercial pressures
Очевидно, что для коммерческой компании доходность была и есть и будет главным приоритетом. И безопасность важна лишь постольку, поскольку большие потери денег бывают как следствие катастрофы.
Естественно, нашли много недостатков. Тут и техническое обслуживание, и подготовка и медицинский контроль пилотов. Пишут;
Establish regular and rigorous audit systems. These should be done before accidents rather than after them.
Фактически профилактика помогает мало. И именно после катастрофы нужно отработать по максимуму, чтобы подобное не повторялось.
 
Насколько больше нуля вероятность, что этот "Интересный обзор с претензией" не "набросал на коленке" нейросетевой "журналист"?
 
Но на земле ведь с электропитанием все норм - GPU или APU. А вот в полете сразу после выключения двигателей - ни того, ни другого.
 
Нет подписи под статьёй. Редакционная. В любом случае, ИИ к ответственности не привлечь. А редактора можно.
 
И когда же они всё это успели сделать за 15 секунд?, особенно умиляет: "одновременно с "взяться за руки", прямо, литераторы какие то, а не летчики, которые в стрессе намертво хватают ("зажимают") управление с таким усилием, что пальцы потом разогнуть не могут.
Авиационная психология называет поведение пилота ГА: "стресс-совладающее поведение" или "коллапинг", - пилота учат не "браться за руки и смотреть в глаза", а принимать грамотные решения возникших проблем и действовать.
 

EICAS сообщение говорит о том что случилось, а не почему. Например, ENG SHUTDOWN высветится и когда двигатель сам выключился, и когда его выключили.
На FDR будет и положение Fuel control switch, и Engine fire switch. А вот приходит ли это онлайн?
 

Зачем повторно тащить сюда бред сивой кобылы?
 

У меня один вопрос - какое отношение к безопасности полетов имеют отношение сообщения таких "специалистов"?

Ну и одно дело позиционировать самого себя специалистом, а другое - таковым быть на самом деле
 
Честно говоря когда самолёт только под батареей ни разу не смотрел. Надо для интереса глянуть при возможности.
 
Должно....Нам приходят сообщения EICAS и их причины.
 
На 131 странице была ссылка от пользователя G8000 на пост в New York Times, и там есть вот такая картинка 3-D модели самолёта с выпущенной RAT, которая очень похожа на кадры из видео.
Скорее всего она имела место быть. Да и люди, которые хоть раз слышали этот звук, подтверждают.