И все же, есть однозначный ответ? Сенсоры/ датчики ложно сработали, отобразили запредельный параметр, например, по температуре, как отреагирует логика Фадека?Сенсоры смотрят за параметрами, ЕЕС считает согласно логики.
Просто если все произошло с одним двигателем на взлетном режиме, почему ему надо отказывать до МГ. Раньше нельзя остановиться, когда какой то параметр перестал быть предельным?
Очевидно, что для коммерческой компании доходность была и есть и будет главным приоритетом. И безопасность важна лишь постольку, поскольку большие потери денег бывают как следствие катастрофы.Encourage airlines to prioritise safety over commercial pressures
Фактически профилактика помогает мало. И именно после катастрофы нужно отработать по максимуму, чтобы подобное не повторялось.Establish regular and rigorous audit systems. These should be done before accidents rather than after them.
Насколько больше нуля вероятность, что этот "Интересный обзор с претензией" не "набросал на коленке" нейросетевой "журналист"?Интересный обзор с претензией на всеобъемлющее рассмотрение безопасности полетов в Индии.
Но на земле ведь с электропитанием все норм - GPU или APU. А вот в полете сразу после выключения двигателей - ни того, ни другого.Нет. Если я не ошибаюсь ( а по моему я не ошибаюсь) flight controls mod не зависит от работы двигателей. И при выключенных на земле я всегда вижу normal.
Танцует, что ли?У AA сейчас поход пилота среднемагистральника на горшок еще то шоу.
Нет подписи под статьёй. Редакционная. В любом случае, ИИ к ответственности не привлечь. А редактора можно.Насколько больше нуля вероятность, что этот "Интересный обзор с претензией" не "набросал на коленке" нейросетевой "журналист"?
У Боинга нет полномочий делать заявления или давать комментарии о ходе расследования.
И когда же они всё это успели сделать за 15 секунд?, особенно умиляет: "одновременно с "взяться за руки", прямо, литераторы какие то, а не летчики, которые в стрессе намертво хватают ("зажимают") управление с таким усилием, что пальцы потом разогнуть не могут.Я полагаю, что за ручки они подергали... и так и этак... только вот реакции было ноль.
Поэтому, одновременно с "взяться за руки", они произнесли "тяги нет, питания нет, управления нет" -- ну а уже потом то, что Вы описали.
Честно говоря не знаю. У нас не было сработок ( тьфу-тьфу-тьфу). Но по идее должна. Сообщение EICAS точно будет. А если оно есть, то и сообщение в AHM будет.
787 даёт больше информации о себе, чем 737 и Боинг в принципе знал к этому моменту о конкретном самолёте больше, чем о любом 737 в мире.По поводу первой катастрофы MAX заявляли "мы тут ни при чем"
Совпадение времени как то иначе просто маловероятное.Хоть какое то обоснование имеете для подобной версии?
Вы уже не первый раз не зная самолёт, не зная кабину пишете "что то не так нажали". Зачем пальцем в небо тыкать?Совпадение времени как то иначе просто маловероятное.
Прошло сообщение о причинах. От ускорения сломался пин который фиксирует кресло капитана. Кресло поехало назад. Капитан инстинктивно сдвинул руды на малый газ. Все следующее - следствие паники.
У меня один вопрос, связанный напрямую с безопасностью полетов, почему форумчане, позиционирующие себя специалистами в авиации (ник, имя) не могут сходу распознать фальшь?
Честно говоря когда самолёт только под батареей ни разу не смотрел. Надо для интереса глянуть при возможности.Но на земле ведь с электропитанием все норм - GPU или APU. А вот в полете сразу после выключения двигателей - ни того, ни другого.
Должно....Нам приходят сообщения EICAS и их причины.EICAS сообщение говорит о том что случилось, а не почему. Например, ENG SHUTDOWN высветится и когда двигатель сам выключился, и когда его выключили.
На FDR будет и положение Fuel control switch, и Engine fire switch. А вот приходит ли это онлайн?
К чему делать такие безапелляционные заявления? Если RAT не выпал, версия правдоподобная.Зачем повторно тащить сюда бред сивой кобылы?
А положение РУДов приходят?Должно....Нам приходят сообщения EICAS и их причины.
Я особо не копаюсь в подробностях, мне и без такого хватает нагрузки, но по моему можно запросить maintenance page и с такой информацией.А положение РУДов приходят?
На 131 странице была ссылка от пользователя G8000 на пост в New York Times, и там есть вот такая картинка 3-D модели самолёта с выпущенной RAT, которая очень похожа на кадры из видео.К чему делать такие безапелляционные заявления? Если RAT не выпал, версия правдоподобная.