Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

На 131 странице была ссылка от пользователя G8000 на пост в New York Times, и там есть вот такая картинка 3-D модели самолёта с выпущенной RAT, которая очень похожа на кадры из видео.
Скорее всего она имела место быть. Да и люди, которые хоть раз слышали этот звук, подтверждаютПосмотреть вложение 862897.
Вообще то это издание ещё та помойка....
 
Реклама
...там есть вот такая картинка 3-D модели самолёта с выпущенной RAT, которая очень похожа на кадры из видео.
В реальности RAT с такой дистанции / с такого ракурса / при таком угле тангажа хрен разглядишь.
images


На так называемой "3D-модели" изображение RAT явно увеличено.
 
Переднюю опору шасси скорее всего видно в кадрах, которую пытаются выдать за RAT.
 
На 131 странице была ссылка от пользователя G8000 на пост в New York Times, и там есть вот такая картинка 3-D модели самолёта с выпущенной RAT, которая очень похожа на кадры из видео.
Скорее всего она имела место быть. Да и люди, которые хоть раз слышали этот звук, подтверждаютПосмотреть вложение 862897.
Гыгы))
Скорее всего эта 3д картинка как раз и сделана из скриншота видео 😆.
Так что ссылаться на такую картинку- ловкая подтасовка журналажников.


IMG_8184.jpeg
IMG_8185.jpeg
 
Последнее редактирование:
Переднюю опору шасси скорее всего видно в кадрах, которую пытаются выдать за RAT.
Передняя вроде выше должна быть по ракурсу. Я выше предполагал, что это могла быть створка шасси, открывшаяся для уборки. С этого ракурса она как раз тонкой пластинкой будет выглядеть, и явно габаритнее (длиннее), чем крыса.
 
А положение РУДов приходят?
Только вот уточнение: что бы запросить страничку с TLA надо послать запрос на самолёт. Пока запросишь, пока ответ придёт... это занимает несколько минут. Явно не для случая с этой катастрофой.
 
В реальности RAT с такой дистанции / с такого ракурса / при таком угле тангажа хрен разглядишь.
images


На так называемой "3D-модели" изображение RAT явно увеличено.
Я вот тут еще интересовался, что RAT находится позади стоек, а на видео видно что эта фигня торчит впереди них, ну либо объясните тогда как геометрически это объяснить Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025
 
А у Боинга 787 кресло может вот так из настроенного положения назад отъехать? Или его для перемещения нужно сначала в сторону сдвинуть?
 
Реклама
В реальности RAT с такой дистанции / с такого ракурса / при таком угле тангажа хрен разглядишь.
images


На так называемой "3D-модели" изображение RAT явно увеличено.
Кто хочет видеть RAT: раскадровка 34 кадра в секунду:
Индусы празднуют дни Йоги, а мы за них работу работаем :)
 
А у Боинга 787 кресло может вот так из настроенного положения назад отъехать? Или его для перемещения нужно сначала в сторону сдвинуть?
А капитан настолько "инстинктивен", что будет висеть на РУДах?
 
Последнее редактирование:
Немножко путаете ситуацию! Пилот не держится за РУДы, а держит их от смещения назад и при необходимости добавить, если есть куда. Если допустить, что кресло поехало назад, то нормально соображающий пилот их просто бросит! Так как понимает: дальше кабины не улетит, а в РУДах жизнь. Тем более на взлете.
До V1 держишь так, что бы убрать в случае..., а потом просто ладонью подпираешь + затягивается фиксатор РУД.
 
Почему "висеть"? Зацепить от растерянности, когда кресло поехало. Вряд ли такое он ожидать мог.
Чем зацепить и от какой растерянности? Что ж это за капитан такой - растерянный. А штурвал почему не зацепил? Это же довольно банальный случай - кресло поехало назад.
 
Реклама
Vemes, Вы уж определитесь как-нибудь Это "фантастика" или "банальный случай"?
Так я и определился:фантастика в том, что из-за банального случая упал самолет. Сложно понять?
Этих "отъездов кресла" бывало-перебывало. И ни к чему трагическому это не приводило.
 
Назад