Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

А положение РУДов приходят?
Только вот уточнение: что бы запросить страничку с TLA надо послать запрос на самолёт. Пока запросишь, пока ответ придёт... это занимает несколько минут. Явно не для случая с этой катастрофой.
 
Реклама
В реальности RAT с такой дистанции / с такого ракурса / при таком угле тангажа хрен разглядишь.
images


На так называемой "3D-модели" изображение RAT явно увеличено.
Я вот тут еще интересовался, что RAT находится позади стоек, а на видео видно что эта фигня торчит впереди них, ну либо объясните тогда как геометрически это объяснить Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025
 
А у Боинга 787 кресло может вот так из настроенного положения назад отъехать? Или его для перемещения нужно сначала в сторону сдвинуть?
 
В реальности RAT с такой дистанции / с такого ракурса / при таком угле тангажа хрен разглядишь.
images


На так называемой "3D-модели" изображение RAT явно увеличено.
Кто хочет видеть RAT: раскадровка 34 кадра в секунду:
Индусы празднуют дни Йоги, а мы за них работу работаем :)
 
А у Боинга 787 кресло может вот так из настроенного положения назад отъехать? Или его для перемещения нужно сначала в сторону сдвинуть?
А капитан настолько "инстинктивен", что будет висеть на РУДах?
 
Последнее редактирование:
Немножко путаете ситуацию! Пилот не держится за РУДы, а держит их от смещения назад и при необходимости добавить, если есть куда. Если допустить, что кресло поехало назад, то нормально соображающий пилот их просто бросит! Так как понимает: дальше кабины не улетит, а в РУДах жизнь. Тем более на взлете.
До V1 держишь так, что бы убрать в случае..., а потом просто ладонью подпираешь + затягивается фиксатор РУД.
 
Реклама
Почему "висеть"? Зацепить от растерянности, когда кресло поехало. Вряд ли такое он ожидать мог.
Чем зацепить и от какой растерянности? Что ж это за капитан такой - растерянный. А штурвал почему не зацепил? Это же довольно банальный случай - кресло поехало назад.
 
Vemes, Вы уж определитесь как-нибудь Это "фантастика" или "банальный случай"?
Так я и определился:фантастика в том, что из-за банального случая упал самолет. Сложно понять?
Этих "отъездов кресла" бывало-перебывало. И ни к чему трагическому это не приводило.
 
На первых кадрах под брюхом в районе основных опор шасси что-то видно. При желании можно принять за RAT.
Во всяком случае, это не створки шасси. И не случайная пылинка на объективе видеокамеры - это что-то "привязано" к самолету и движется вместе с ним, потому что оно просматривается и на последующих кадрах.
 
Этих "отъездов кресла" бывало-перебывало.
Это интересный момент. Причина то в чём была? Вряд ли прям ломалось что-то. Скорее механический привод "заело" в открытом положении от износа и отсутствия смазки (там же должон быть трос или штанга или другая передача какая-нибудь от рычага управления к стопорному устройству непосредственно на рельсе) и он не защёлкнулся после того как кресло задвинули.
 
Это интересный момент. Причина то в чём была? Вряд ли прям ломалось что-то. Скорее механический привод "заело" в открытом положении от износа и отсутствия смазки (там же должон быть трос или штанга или другая передача какая-нибудь от рычага управления к стопорному устройству непосредственно на рельсе).
В чем бы не была причина, но уронить из-за этого самолет нужно постараться.
 
В чем бы не была причина, но уронить из-за этого самолет нужно постараться.
И уж тем более сообщать на землю о пропаже мощности - это надо не увидеть что пилотирующий, матерясь, куда-то назад уехал!
 
Реклама
Как раз пины и стоит обсуждать. Если просто не закрепили, оно бы поехало в начале разгона,
а вот если пин сломался в момент отрыва, расклад был бы другой. Пример с горбатым - не кассу
командир отъехал чуть. РУДы могли быстро сунуть вперед, но выйти на режим времени не хватило.
 
Назад