mishk
Старожил
Только вот уточнение: что бы запросить страничку с TLA надо послать запрос на самолёт. Пока запросишь, пока ответ придёт... это занимает несколько минут. Явно не для случая с этой катастрофой.А положение РУДов приходят?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Только вот уточнение: что бы запросить страничку с TLA надо послать запрос на самолёт. Пока запросишь, пока ответ придёт... это занимает несколько минут. Явно не для случая с этой катастрофой.А положение РУДов приходят?
Я вот тут еще интересовался, что RAT находится позади стоек, а на видео видно что эта фигня торчит впереди них, ну либо объясните тогда как геометрически это объяснить Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025В реальности RAT с такой дистанции / с такого ракурса / при таком угле тангажа хрен разглядишь.
![]()
На так называемой "3D-модели" изображение RAT явно увеличено.
будет статус SENSOR "X" CH A(B) REDANDANCY LOSSИ все же, есть однозначный ответ? Сенсоры/ датчики ложно сработали, отобразили запредельный параметр, например, по температуре, как отреагирует логика Фадека?
По идее, статус ошибки сенсора одного канала? двигатель это не остановит.....будет статус SENSOR "X" CH A(B) REDANDANCY LOSS
Кто хочет видеть RAT: раскадровка 34 кадра в секунду:В реальности RAT с такой дистанции / с такого ракурса / при таком угле тангажа хрен разглядишь.
![]()
На так называемой "3D-модели" изображение RAT явно увеличено.
А капитан настолько "инстинктивен", что будет висеть на РУДах?А у Боинга 787 кресло может вот так из настроенного положения назад отъехать? Или его для перемещения нужно сначала в сторону сдвинуть?
Почему "висеть"? Зацепить от растерянности, когда кресло поехало. Вряд ли такое он ожидать мог.А капитан настолько "инстинктивно", что будет висеть на РУДах?
... тот его здесь и увидит.Кто хочет видеть RAT...
На первых кадрах под брюхом в районе основных опор шасси что-то видно. При желании можно принять за RAT.... тот его здесь и увидит.![]()
А когда их отпускают? Не после V1?До V1 держишь так, что бы убрать в случае..., а потом просто ладонью подпираешь
Чем зацепить и от какой растерянности? Что ж это за капитан такой - растерянный. А штурвал почему не зацепил? Это же довольно банальный случай - кресло поехало назад.Почему "висеть"? Зацепить от растерянности, когда кресло поехало. Вряд ли такое он ожидать мог.
Так я и определился:фантастика в том, что из-за банального случая упал самолет. Сложно понять?Vemes, Вы уж определитесь как-нибудь Это "фантастика" или "банальный случай"?
Во всяком случае, это не створки шасси. И не случайная пылинка на объективе видеокамеры - это что-то "привязано" к самолету и движется вместе с ним, потому что оно просматривается и на последующих кадрах.На первых кадрах под брюхом в районе основных опор шасси что-то видно. При желании можно принять за RAT.
Это интересный момент. Причина то в чём была? Вряд ли прям ломалось что-то. Скорее механический привод "заело" в открытом положении от износа и отсутствия смазки (там же должон быть трос или штанга или другая передача какая-нибудь от рычага управления к стопорному устройству непосредственно на рельсе) и он не защёлкнулся после того как кресло задвинули.Этих "отъездов кресла" бывало-перебывало.
В чем бы не была причина, но уронить из-за этого самолет нужно постараться.Это интересный момент. Причина то в чём была? Вряд ли прям ломалось что-то. Скорее механический привод "заело" в открытом положении от износа и отсутствия смазки (там же должон быть трос или штанга или другая передача какая-нибудь от рычага управления к стопорному устройству непосредственно на рельсе).
И уж тем более сообщать на землю о пропаже мощности - это надо не увидеть что пилотирующий, матерясь, куда-то назад уехал!В чем бы не была причина, но уронить из-за этого самолет нужно постараться.