Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Если предположить что WOW is TRUE тогда если история с отъехавшим креслом и тем что пилот перевел РУД в положение МГ is TRUE тогда TCMA ACTIVE is TRUE. Сброс оборотов до МГ на скорости будет происходить с запаздыванием. и если скажем отставание будет в +6% тогда ТСМА станет ACTIVE и отключение двигателей будет на сбросе оборотов без хлопков.
 
если стойки остались в состоянии WOW то шасси не будет убираться.
 
Неужели 30 дней прошло после катастрофы что вы обвиняете брахманов в медлительности?
Вот если больше 30-ти пройдет и ПО не будет - тогда другое дело.

Кроме того, в Приложении 13 перечислено в какие адреса направляется ПО, но публикация в открытом доступе не требуется в отличие от ОО.
Но мы имеем примеры когда даже ОО не публикуют. И это не брахманы...
 
Реакции: SDA
Сброс оборотов до МГ на скорости будет происходить с запаздыванием
Там в конце сказано "если двигатель не замедляется как положено", а не просто быстро крутится, вероятно по контролю скорости N1 вентилятора. Не наш случай, иначе бы после каждой посадки было бы срабатывание.
 
при резком переводе РУД на МГ падение оборотов будет запаздывать от текущего положения РУД. И если в моменте скажем обороты будут выше требуемых скажем на величину 6% тогда это TCM event. От набегающего потока обороты будут держаться подольше пока не упадут на МГ
 
Последнее редактирование:
Точно! Тогда и ВСУ не должно запускаться. Это если логика автоматического срабатывания.

goriak Экипаж мог выпустить RAT вручную и запустить ВСУ
 
Последнее редактирование:


Предположение: второй датчик основной стойки G, использует наклон тележки. ОШИБОЧНО.
Но и это не точно.
Автоудаление.
 
Причём запаздывать "по-разному" - в зависимости от скоростного напора на вентиляторе, т.е. плотности воздуха и скорости самолёта.
 
Вот тут очень хорошо видна последовательность операций с тележкой, начиная с 02.30-

Предположу, что перед уборкой тележка давлением подтягивается как бы в состояние ground - судя по схеме кофейника, датчик подтянутой тележки и датчик приближения в это время должны сработать, но видимо, есть логика, что если дана команда на уборку шасси, то это игнорируется.

При этом после подтяжки до открытия створок проходит несколько секунд. Створки кстати крупные, сравнимы с шасси, в нашем случае их не видно, а тележки подтянуты.

Получается, либо после отрыва стойки остались в наземном положении, либо команда на уборку была дана до начала видео, и некоеЧП произошло сразу после этого (несколько сек)- стойки подтянулись, но створки уже не открылись.
 
Была такая версия в середине обсуждения. А учитывая сообщения выжившего о хлопке, после которого самолёт замедлился, то вполне логично.
 
То есть, вы думаете, что из-за какого-то сбоя во время уборки шасси, их промежуточное положение сбило с толку электронные мозги двигателей и защитные алгоритмы перевели их на малый газ, или вообще перекрыли подачу топлива к ним?
 
Последнее редактирование:
Да была, но не в контексте «виновности» шасси в этом процессе. Сейчас речь о том, мог ли некий сбой, исходящий от шасси, обмануть мозги, который решил что борт на земле
 
strut compressed это WOW когда TARGET is NEAR
truck tilt наверное выдает сигнал WOFFW когда TARGET is NEAR
truck stowed сигнал для системы уборки-выпуска шасси когда TARGET is NEAR шасси можно убирать

Как здесь можно подхавтить статус WOW когда самолет в полете?
Либо получается кресло капитана сместилось при поднятии носовой стойки, он отъезжает назад с РУДами в руках, срабатывает ТСМ и самолет отрывается в момент отключения двигателей.... Так что ли?
 
То есть, теперь одновременно рассматривается смещение кресла и тайный ПИН в шасси?