Неужели 30 дней прошло после катастрофы что вы обвиняете брахманов в медлительности?Или там в кабине было настолько интересно... что не спешат брахманы отчёт предварительный писать.
Там в конце сказано "если двигатель не замедляется как положено", а не просто быстро крутится, вероятно по контролю скорости N1 вентилятора. Не наш случай, иначе бы после каждой посадки было бы срабатывание.Сброс оборотов до МГ на скорости будет происходить с запаздыванием
RAT, скорее всего, не выпустился быЕсли предположить что WOW is TRUE
при резком переводе РУД на МГ падение оборотов будет запаздывать от текущего положения РУД. И если в моменте скажем обороты будут выше требуемых скажем на величину 6% тогда это TCM event. От набегающего потока обороты будут держаться подольше пока не упадут на МГТам в конце сказано "если двигатель не замедляется как положено", а не просто быстро крутится, вероятно по контролю скорости N1 вентилятора. Не наш случай, иначе бы после каждой посадки было бы срабатывание.
RAT выпустился после отключения двигателей. там нет связи с TCMA логикойRAT, скорее всего, не выпустился бы
Усли WOW is TRUE - не должен выпускаться из соображений безопасности для наземного персоналаRAT выпустился после отключения двигателей. том нет связи с TCMA логикой
Точно! Тогда и ВСУ не должно запускаться. Это если логика автоматического срабатывания.Усли WOW is TRUE - не должен выпускаться из соображений безопасности для наземного персонала
а где находятся сенсоры WOW? нужны схемки. то положение тележек ООШ в полете соответствует WOW?
А это положение тележек соответствует углу тележек при отрыве самолета от полосы? Помоему соответствует.... може это не была уборка шасси?
И если это положение соответствует наземному что может отказать чтобы тележка осталась в таком положении? Какие-нибудь пины могли поставить (которые remove before flight) чтобы стойки не сложились?
Слишком много "если" без указания причины, по которой хотя бы одно из них должно было случиться в этом полете.если стойки остались в состоянии WOW то шасси не будет убираться.
Экипаж мог выпустить RAT вручную и запустить ВСУ
Причём запаздывать "по-разному" - в зависимости от скоростного напора на вентиляторе, т.е. плотности воздуха и скорости самолёта.при резком переводе РУД на МГ падение оборотов будет запаздывать от текущего положения РУД.
Вот тут очень хорошо видна последовательность операций с тележкой, начиная с 02.30-а где находятся сенсоры WOW? нужны схемки. то положение тележек ООШ в полете соответствует WOW?
А это положение тележек соответствует углу тележек при отрыве самолета от полосы? Помоему соответствует.... може это не была уборка шасси?
И если это положение соответствует наземному что может отказать чтобы тележка осталась в таком положении? Какие-нибудь пины могли поставить (которые remove before flight) чтобы стойки не сложились?
Была такая версия в середине обсуждения. А учитывая сообщения выжившего о хлопке, после которого самолёт замедлился, то вполне логично.Вот тут очень хорошо видна последовательность операций с тележкой, начиная с 02.30-
либо команда на уборку была дана до начала видео, и некоеЧП произошло сразу после этого (несколько сек)- стойки подтянулись, но створки уже не открылись.
Да была, но не в контексте «виновности» шасси в этом процессе. Сейчас речь о том, мог ли некий сбой, исходящий от шасси, обмануть мозги, который решил что борт на землеБыла такая версия в середине обсуждения. А учитывая сообщения выжившего о хлопке, после которого самолёт замедлился, то вполне логично.
strut compressed это WOW когда TARGET is NEARПосмотреть вложение 863071
Предположение:второй датчик основной стойки G, использует наклон тележки.ОШИБОЧНО.
Но и это не точно.
Автоудаление.
То есть, теперь одновременно рассматривается смещение кресла и тайный ПИН в шасси?strut compressed это WOW когда TARGET is NEAR
truck tilt наверное выдает сигнал WOFFW когда TARGET is NEAR
truck stowed сигнал для системы уборки-выпуска шасси когда TARGET is NEAR шасси можно убирать
Как здесь можно подхавтить статус WOW когда самолет в полете?
Либо получается кресло капитана сместилось при поднятии носовой стойки, он отъезжает назад с РУДами в руках, срабатывает ТСМ и самолет отрывается в момент отключения двигателей.... Так что ли?