Если самолет был на земле то только смещение кресла вместе с РУДами на МГ. Тогда это все в пределах логики ТСМА на отключение двигателяТо есть, теперь одновременно рассматривается смещение кресла и тайный ПИН в шасси?![]()
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если самолет был на земле то только смещение кресла вместе с РУДами на МГ. Тогда это все в пределах логики ТСМА на отключение двигателяТо есть, теперь одновременно рассматривается смещение кресла и тайный ПИН в шасси?![]()
Это ежели программисты все правильно напрограмили.. а то может оказаться, что и одного условия достаточно, например, забытых пинов в шасси (если там такие предусмотрены)strut compressed это WOW когда TARGET is NEAR
truck tilt наверное выдает сигнал WOFFW когда TARGET is NEAR
truck stowed сигнал для системы уборки-выпуска шасси когда TARGET is NEAR шасси можно убирать
Как здесь можно подхавтить статус WOW когда самолет в полете?
Либо получается кресло капитана сместилось при поднятии носовой стойки, он отъезжает назад с РУДами в руках, срабатывает ТСМ и самолет отрывается в момент отключения двигателей.... Так что ли?
Ах на земле... а высоту он значит набирал с обвалившимся креслом и заглохшими двигателями. понятно.Если самолет был на земле то только смещение кресла вместе с РУДами на МГ. Тогда это все в пределах логики ТСМА на отключение двигателя
набор высоты был с падением скорости. это ранее отмечалось в обсужденииАх на земле... а высоту он значит набирал с обвалившимся креслом и заглохшими двигателями. понятно.
Я знаю, осталось рассчитать инерцию, достаточную для подъема самолета от ВПП до 180 м без двигателей. и прикинуть скорость в момент когда случились все эти бесчисленные "если"набор высоты был с падением скорости. это ранее отмечалось в обсуждении
перечислите ваши "если"Я знаю, осталось рассчитать инерцию, достаточную для подъема самолета от ВПП до 180 м без двигателей. и прикинуть скорость в момент когда случились все эти бесчисленные "если"
Это ваши "если" прочитайте свое описание ситуации, нужное вам чтобы произошло то, что вам хочется. и там все "если" и будут.перечислите ваши "если"
Откуда взялось 6%?если в моменте скажем обороты будут выше требуемых скажем на величину 6% тогда это TCM event.
РТЭ и РЛЭ не единственные документы где есть описание системОткуда взялось 6%?
В 787 нет РТЭ и РЛЭ.РТЭ и РЛЭ не единственные документы где есть описание систем
кофейник прислал описание. SDS идёт как часть AMM. Последний абзац FCOM помоему это аналог РЛЭ? Описание один в один что у меня есть. У меня правда ещё есть графики и цифры. Мне было легче понять. То есть на наших моторах может быть тоже самое. И на LEAP56 значит тоже.В 787 нет РТЭ и РЛЭ.
Ну так и пользуйтесь корректными наименованиями. То, что вы написали может есть на Ту, но никак не на Боингах.кофейник прислал описание. SDS идёт как часть AMM. Последний абзац FCOM помоему это аналог РЛЭ? Описание один в один что у меня есть. У меня правда ещё есть графики и цифры. Мне было легче понять. То есть на наших моторах может быть тоже самое. И на LEAP56 значит тоже.
Не сочтите за оскорбление. Лень каждый раз переключать с английского на русский. Я думал это интуитивно понятно. Я пока в институт ходил тоже это место школой называл.Ну так и пользуйтесь корректными наименованиями. То, что вы написали может есть на Ту, но никак не на Боингах.
Да нет, какие оскорбления. Просто когда начинают на западную технику натягивать абсолютно другое режет глаза.Не сочтите за оскорбление. Лень каждый раз переключать с английского на русский. Я думал это интуитивно понятно. Я пока в институт ходил тоже это место школой называл.
Ну это снобизм. aircraft maintenance manual = руководство по техническому обслуживанию воздушного суднаДа нет, какие оскорбления. Просто когда начинают на западную технику натягивать абсолютно другое режет глаза.
Мне чтобы это написать нужно было знать логику. Это те самые "если" объединенные логическим "AND" потом напротив каждого если ставим да/нет. И вот когла все ДА, тогда логика вступает в работу. Я пытался одно протянуть к другому. Ничего нового или ранее неизвестного я не добавил.Я конечно извиняюсь за безграмотность, но разве основательно заправленный топливом тяжёлый лайнер с пассажирами способен на малом газу (с последующим выключением двигателей) оторваться от земли и пойти в набор? А благодаря видеозаписям нам точно известно, что это произошло. Как-то у меня это всё не складывается в общую картину. Какая должна быть последовательность событий, чтобы данная версия имела место быть?
Мне кажется более логичным вариант, что тяга упала позже, примерно в то время, когда началась (если она началась) уборка шасси. То есть, уже в воздухе. И по идее, самолёт должен "понимать", что он в воздухе, даже если что-то случилось с шасси. Иначе при каждом инциденте с шасси эти Дримлайнеры валились бы в кукурузу...
Это логика самолета или двигателя(B or GE)?Это боинг по уши в океане...
Это охватит весь парк самолетов с двигателями GE современного поколения