Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Основная причина по которой отвергли утаврждение об отъехавшем кресле было - ничего не произойдет, второй пилот оставшийся на месте просто вернет РУД на взлетный и самолет продолжит взлет. Он наверное так и сделал. только моторы уже были выключены
 
G8000, с учетом отъехавшего кресла и удержания руки на рудах - отказ двойной или тройной?
 
Я думаю, что это надо проверить хотя бы на авиасимуляторе. Взлетит ли самолёт на МГ, или не взлетит в принципе... В начале темы я помню, что были примерные расчёты по весу. Погодные условия тоже известны. Понятно, что это будет очень грубая прикидка, но тем не менее.
 
Отказало только кресло. Держать РУДы в руках это отклонение или нет пусть пилоты вступят в дискуссию. Я других отказов не вижу. Логика сработала как и была написана
 

То есть проектирование основывалось на постулате, что после V1 взлет должен быть продолжен, но при этом двигатель с конкретной проблемой надо сохранить? Вот только не было ограничения на то, что сохранить два двигателя одновременно - невозможно.
 
Реакции: WWs
Когда два сенсора показывают противоположные реультаты это состояние называется unreasonableness. Видимо такое же и здесь. Скажем отказ двигатлея после V1 на земле - РУД отказавшего резко на МГ - двигатель отключается. Взлет продолжается на одном. После отрыва уже даже не выключется, ТСМА не работает.

У кого в голове при проектировании был вариант что после V1 на земле кто-то решит оба двигателя резко перевсти на МГ? Не потому ли пилотам и сказали ничего не делать до набора какой то высоты, чтобы уйти за пределы этой логики в том числе? чтобы везде в системах завершился логический переход Ground-Air
 
Последнее редактирование:

Очень точная прикидка - ни один самолёт на МГ не взлетит!
 
Очень точная прикидка - ни один самолёт на МГ не взлетит!
На скорости подъема передней стойки необходимая скорость для отрыва уже достигнута. Дальше преобразование одной энергии в другую. Скорость конвертируется в высоту и так продолжается пока скорость достаточная
 
Скорость упадет очень быстро. Подпрыгнуть максимум хватит
 
обсуждая этот бред я говорю что это произошло после подъема передней стойки когда основные обжаты, то есть WOW TRUE
 
Я вам вчера предлагал сделать школьную оценку преобразования mv^2/2 в mgh
 
RAT, скорее всего, не выпустился бы
The RAT deploys and supplies full rated hydraulic power in 6 seconds
maximum and electrical power in 10 seconds maximum from the command.
These conditions cause the RAT to deploy automatically in flight:
- Loss of all engines
- Both engines less than minimum idle rpm
- Loss of all hydraulic power - L, R, and C systems detect low pressure
- Loss of all electrical power
- BPCU detects loss of power to C1 and C2 transformer rectifier units (TRU)
- On approach, loss of all four EMP hydraulic pressures and loss of either the
left or right flight controls actuator control electronics (ACE)
- Rotor burst on takeoff that causes loss of both PECS primary cooling loops.
Once deployed, the RAT can only be retracted on the ground by maintenance
action.
 
Я вам вчера предлагал сделать школьную оценку преобразования mv^2/2 в mgh
я вчера облился керосином и на солнце сгорел плюс еще отписал 3-4 дефекта. как-то было не до вашего предложения. я вам не предлагаю несолко раз прочесть ТСМА логику чтобы разобраться. Для вас я написал - я комментирую логику. что за пределами я не знаю. хотите что-то показать ваше дело. не надо меня садить за парту, учитель нашелся
 
Спасибо. Ваша злость хорошо показывает ценность вашей "логики".
 
...пилот на отъехавшем кресле за штурвал не держался совсем?
и что я вам должжен ответить на ваш вопрос? я собрал в кучу логику, выложил, скзал что должно поизойти чтобы она сработала. ВСЕ! есть ли в той логике упоминание что делает пилот? может это и не причина а было что-то другое. Ваши версии?
 
Так она не сработает, если пилот будет реагировать на событие "естественно", то есть потащит за собой штурвал.

может это и не причина а было что-то другое. Ваши версии?
Моя версия, что без какого-то специфически (культурно) индийского человеческого фактора тут дело не обошлось.
 
Моя версия, что без ...............................человеческого фактора тут дело не обошлось.
это все должно ккак-то сконвертироваться в какую-то стандартную последовательнсоть и сравниваться с алгоритмами работы систем самолета. дальше нужно найти то место или места где действия экипажа или систем вышли за пределы расчетных и контролируемых значений