Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
Вот почему нельзя просто на моменте отрыва от полосы получить неработающий двигатель (любая сигнализация на выбор) и по классике выключить работающий?
 
Вот почему нельзя просто на моменте отрыва от полосы получить неработающий двигатель (любая сигнализация на выбор) и по классике выключить работающий?
А разве можно выключать на этапе взлета?
 
Вы это серьёзно? Что бы делать выводы хоть как то соотносящееся с реальностью нужен настоящий симулятор, а их не так много в мире.
С симулятором гадать интереснее, чем без. А что ещё делать в ожидании предварительного отчёта? Естественно если не терять при этом связи с реальностью из серии "и тут нам стало всё понятно". В рамках дискуссии о различных вариантах развития событий.
 
после V1 взлет продолжают даже с отказом двигателя. этот самолет взлетает с одним двигателем. нет такого как повезет.
Разве нет логики, что когда один двигатель отказал, то второй (на ЧР) отключать запрещено (только пожарным краном)?
...а противопомпажной системе запрещено даже переводить на пониженный режим...
 
Разве нет логики, что когда один двигатель отказал, то второй (на ЧР) отключать запрещено (только пожарным краном)?
...а противопомпажной системе запрещено даже переводить на пониженный режим...
в логике ТСМА этого нет
 
Разве нет логики, что когда один двигатель отказал, то второй (на ЧР) отключать запрещено (только пожарным краном)?
...а противопомпажной системе запрещено даже переводить на пониженный режим...
вот еще раз описание работы ТСМА и цветом то что я выделил в пункте 6 и 7.
1751906762529.png
 
Реклама
в логике ТСМА этого нет

Я смею предположить, что:
- двигатель разрабатывается как одиночное изделие со всей полнотой необходимых ему функций (в том числе - защитных),
- самолет с двумя двигателями разрабатывается как комбинация планера и двигателей с условием обеспечения нормированного градиента набора после взлета с одним отказавшим двигателем.
Есть ли в нормах проектирования обязательное условие защиты от принудительного выключения одного работающего двигателя при отказе другого? Проводятся ли испытания такой системы защиты?
Понятно, что в случае отказа второго двигателя и отсутствии "кукурузы" последствия вынужденной посадки непредсказуемы. Но это должен быть именно отказ, а не отсутствие блокировки выключения второго (единственного по ситуации) двигателя, что бы с ним ни происходило. ИМХО.
 
Я смею предположить, что:
- двигатель разрабатывается как одиночное изделие со всей полнотой необходимых ему функций (в том числе - защитных),
- самолет с двумя двигателями разрабатывается как комбинация планера и двигателей с условием обеспечения нормированного градиента набора после взлета с одним отказавшим двигателем.
Есть ли в нормах проектирования обязательное условие защиты от принудительного выключения одного работающего двигателя при отказе другого? Проводятся ли испытания такой системы защиты?
Понятно, что в случае отказа второго двигателя и отсутствии "кукурузы" последствия вынужденной посадки непредсказуемы. Но это должен быть именно отказ, а не отсутствие блокировки выключения второго (единственного по ситуации) двигателя, что бы с ним ни происходило. ИМХО.
А вы выше посмотрите. На мой взгляд этот протекшен более подходит для условий гонок двигателя на земле.
 
ШБЖ, я считал, что "должно быть" и встречался с такими "алгоритмами защиты"... на взлетном и чрезвычайных режимах...
 
Реклама
Назад