Вы это серьёзно? Что бы делать выводы хоть как то соотносящееся с реальностью нужен настоящий симулятор, а их не так много в мире.Жду, что кто-нибудь из продвинутых симмеров поможет
Можно, была такая версия ужеВот почему нельзя просто на моменте отрыва от полосы получить неработающий двигатель (любая сигнализация на выбор) и по классике выключить работающий?
А разве можно выключать на этапе взлета?Вот почему нельзя просто на моменте отрыва от полосы получить неработающий двигатель (любая сигнализация на выбор) и по классике выключить работающий?
С симулятором гадать интереснее, чем без. А что ещё делать в ожидании предварительного отчёта? Естественно если не терять при этом связи с реальностью из серии "и тут нам стало всё понятно". В рамках дискуссии о различных вариантах развития событий.Вы это серьёзно? Что бы делать выводы хоть как то соотносящееся с реальностью нужен настоящий симулятор, а их не так много в мире.
Как я понимаю, если взлет невозможен, то его прерывают и после V1. А там уж как повезет.У кого в голове при проектировании был вариант что после V1 на земле кто-то решит оба двигателя резко перевсти на МГ?
после V1 взлет продолжают даже с отказом двигателя. этот самолет взлетает с одним двигателем. нет такого как повезет.Как я понимаю, если взлет невозможен, то его прерывают и после V1. А там уж как повезет.
Разве нет логики, что когда один двигатель отказал, то второй (на ЧР) отключать запрещено (только пожарным краном)?после V1 взлет продолжают даже с отказом двигателя. этот самолет взлетает с одним двигателем. нет такого как повезет.
в логике ТСМА этого нетРазве нет логики, что когда один двигатель отказал, то второй (на ЧР) отключать запрещено (только пожарным краном)?
...а противопомпажной системе запрещено даже переводить на пониженный режим...
вот еще раз описание работы ТСМА и цветом то что я выделил в пункте 6 и 7.Разве нет логики, что когда один двигатель отказал, то второй (на ЧР) отключать запрещено (только пожарным краном)?
...а противопомпажной системе запрещено даже переводить на пониженный режим...
ЕМНИП, я такую логику встречал... не помню только применительно к какому "изделию"...в логике ТСМА этого нет
И что тут неясного? Эту сову на индийскую катастрофу ну никак не натянуть.вот еще раз описание работы ТСМА и цветом то что я выделил в пункте 6 и 7.
Посмотреть вложение 863125
и далее вы проложаете потому что:И что тут неясного? Эту сову на индийскую катастрофу ну никак не натянуть.
в логике ТСМА этого нет
и далее вы проложаете потому что:
1.....
2...
3...
И я тут же говорю, да действительно это не вариант.
А вы выше посмотрите. На мой взгляд этот протекшен более подходит для условий гонок двигателя на земле.Я смею предположить, что:
- двигатель разрабатывается как одиночное изделие со всей полнотой необходимых ему функций (в том числе - защитных),
- самолет с двумя двигателями разрабатывается как комбинация планера и двигателей с условием обеспечения нормированного градиента набора после взлета с одним отказавшим двигателем.
Есть ли в нормах проектирования обязательное условие защиты от принудительного выключения одного работающего двигателя при отказе другого? Проводятся ли испытания такой системы защиты?
Понятно, что в случае отказа второго двигателя и отсутствии "кукурузы" последствия вынужденной посадки непредсказуемы. Но это должен быть именно отказ, а не отсутствие блокировки выключения второго (единственного по ситуации) двигателя, что бы с ним ни происходило. ИМХО.
У вас же там кресла вроде проверять начали, Вы говорили? Возможно неспроста.И что тут неясного? Эту сову на индийскую катастрофу ну никак не натянуть.
Мне кажется это перестраховка от неимения внятной информации.У вас же там кресла вроде проверять начали, Вы говорили? Возможно неспроста.