Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
знали бы вы какая я заноза для моего начальника. так что я привычный к такому отношениюМда.... вижу это всё заразно....
Я тоже не сахар, но стараюсь с логикой дружить.знали бы вы какая я заноза для моего начальника. так что я привычный к такому отношению
so let's agree to disagree!Я тоже не сахар, но стараюсь с логикой дружить.
Могут быть и другие варианты - по парочке гусей в каждый, или самолет не поднимает нос при взятии на себя (отказ управления, или ноги на педалях в Ярославле).после V1 взлет продолжают даже с отказом двигателя
...как завещал великий Мерфи - "If there even a slightest probability of -- shit inevitably happensso let's agree to disagree!
могут быть и другие. но тогда должны быть какие то признаки этогоМогут быть и другие варианты - по парочке гусей в каждый, или самолет не поднимает нос при взятии на себя (отказ управления, или ноги на педалях в Ярославле).
есть версии которые нужно отрабатыать, уточнять, принимать или отвергать. для этого нужно что-то знать. гораздо ближе упражняться на уровне ромашкового верю- не верю. в конце концов каждая версия это не что-то сокральное. никто не заставляет от чего то отречься или во что-то уверовать ради принятия версии. для меня технический анализ это рутина. я не хожу на работу чтобы кому то что то доказать или убедить, и уж тем более этого нет во вне рабочей дискуссии....как завещал великий Мерфи - "If there even a slightest probability of -- shit inevitably happens... sooner or later!"
Собственно, большинство форумчан, упражнявшихся здесь в оценках "ожиданий", исходили не из официальной теории вероятностей, а из этого эмпирического правила
И, честно говоря, я не могу их сильно осуждать![]()
Это если главная система решила. А если ложная команда пришла на подчинённую которая движками управляет - то RAT не в её управленииТакой вопрос сейчас пришёл в голову: если умные самолётные системы считают, что самолёт на земле и глушат ему двигатели, то и RAT по их логике на земле ему не нужна?
На стр 70 есть профиль траектории полета, построенный по зафиксированным FR точкам, а на стр 71 - геолокация с привязкой к видео. Если "совместить" обе картинки и соединить участок траектории, рассчитанный FR с опорными точками на земле (Н=0) ( от точки отрыва до торца ВПП примерно 1000м по геолокации и около 1500м от торца ВПП до места падения по картам Гугл), то получится полный профиль траектории полета, не противоречащий видеозаписи и более-менее соответствующий реальному профилю. Для полноты картины можно было бы еще и тайминг добавить, но и так видно, что градиент набора высоты примерно соответствовал другим взлетам В787, выполнявших рейсы в Лондон только на начальном отрезке траектории, может первые 1-2 сек, навскидку. Далее же градиент набора высоты начинает уменьшаться, чем дальше, тем больше. Кажется достаточно очевидным, что тяга двигателей начала падать сразу после взлета, а возможно и непосредственно в момент отрыва что-то произошло...Там в начале темы были приблизительные расчёты. Вот оттуда можно взять, я думаю.
ТСМА сработала когда была логика On Ground при обжатых ООШ. После отрыва состояние меняется на In Air и блокировки для RAT по срабатыванию на земле нет. Выпускается она что автоматически что вручную за секунду ну и скажем 5 секунд нужно чтобы раскрутился ветряк (то что вы и писали). у нас в гидросистеме для этого предусмотрен гидроаккумулятор чтобы поддерживать систему пока ветряк станет выдавать полноценный расход и давлениеТакой вопрос сейчас пришёл в голову: если умные самолётные системы считают, что самолёт на земле и глушат ему двигатели, то и RAT по их логике на земле ему не нужна? То есть, в этой версии про отъехавшее кресло, непроизвольный IDLE и протекторы нет места для RAT. А мне всё же кажется, что вероятнее всего она таки вышла. Если предположить, что её выпустили принудительно, то сколько нужно на это времени? Успели бы? Пара секунд на осознание ситуации, потом какое-то время на принятие этого решения, сам выпуск, несколько секунд на разгон... 6 секунд вроде бы нужно на активацию? Это слишком много, в данном случае...
Жаль, что до сих пор нет более нормальных по качеству видеозаписей.![]()
Можете сказать какая была скорость на момент отрыва? Нужно сравнение с 200 узлами указанные в логикеНа стр 70 есть профиль траектории полета, построенный по зафиксированным FR точкам, а на стр 71 - геолокация с привязкой к видео. Если "совместить" обе картинки и соединить участок траектории, рассчитанный FR с опорными точками на земле (Н=0) ( от точки отрыва до торца ВПП примерно 1000м по геолокации и около 1500м от торца ВПП до места падения по картам Гугл), то получится полный профиль траектории полета, не противоречащий видеозаписи и более-менее соответствующий реальному профилю. Для полноты картины можно было бы еще и тайминг добавить, но и так видно, что градиент набора высоты примерно соответствовал другим взлетам В787, выполнявших рейсы в Лондон только на начальном отрезке траектории, может первые 1-2 сек, навскидку. Далее же градиент набора высоты начинает уменьшаться, чем дальше, тем больше. Кажется достаточно очевидным, что тяга двигателей начала падать сразу после взлета, а возможно и непосредственно в момент отрыва что-то произошло...
Посмотреть вложение 863144
В любом случае ниже 200Можете сказать какая была скорость на момент отрыва? Нужно сравнение с 200 узлами указанные в логике
возможно эта ситуация была в одной секунде по времени времени, пяти узлах скорости, 1% оборотов чтобы не произойтиВ любом случае ниже 200
первое видео показывает мощный jet blast и клубы пыли после отрыва во время взлетав общем рассчитать подскок вручную задачка непростая, много факторов, точнее 2 основных- собственно а-ля баллистическая траектория + подъемная сила, которая продолжит действовать в +, пока не сравняется с весом.
Скормил задачку GhatGPT, но надо бы более точные вводные данные. Наибольший показатель, который удалось получить: 76,5 метров при весе 180 тонн, уа 5, тангаж 15, скорость 320. Если вес 215, закрылки 5- то 30,5 метров.
Если считать без подъемной силы, то чисто баллистический эффект - около 10 метров.
Кому интересны расчеты ИИ- могу приложить, возможно там что-то и упущено ( без стакана там не разберешься если често)![]()
а можно определить по тому видео на котором предполагаемо слышна работа RAT сколько прошло времени снчала взлета?в общем рассчитать подскок вручную задачка непростая, много факторов, точнее 2 основных- собственно а-ля баллистическая траектория + подъемная сила, которая продолжит действовать в +, пока не сравняется с весом.
Скормил задачку GhatGPT, но надо бы более точные вводные данные, расчет примерный, без учета темп, давления, но с учетом сопротивления воздуха. Наибольший показатель, который удалось получить: 76,5 метров при весе 180 тонн, уа 5, тангаж 15, скорость 320. Если вес 215, закрылки 5- то 30,5 метров.
Если считать без подъемной силы, то чисто баллистический эффект - около 10 метров.
Кому интересны расчеты ИИ- могу приложить, возможно там что-то и упущено ( без стакана там не разберешься если често)![]()
184 узла ФР показывает в первой зафиксированной им точке, приблизительно в 600м от торца ВПП. А точка отрыва по геолокации определяется приблизительно в 1000м от торца. То есть 184 узла ФР зафиксировал, когда самолет был уже в воздухе, и это наибольшее значение скорости, которое зафиксировал ФР. Момент отрыва ФР не зафиксирован, поэтому о фактической скорости отрыва ничего определенного не могу сказать. Расчетную скорость, насколько я помню, пилоты ближе к началу темы прикидывали, я точные цифры уже и не вспомню... но не 200, значительно меньше по-моему...Можете сказать какая была скорость на момент отрыва? Нужно сравнение с 200 узлами указанные в логике
Не one-way, но некоторые данные для расчета могут пригодится (по ссылке, плюс обсуждение +/- пара страниц):А может кто нибудь взлетный вес рассчитать, если заправлен был one-way?