Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
То есть у вас нет идеи, почему пилот, тянущий штурвал на себя так, что якобы кресло отъезжает, перестаёт тянуть штурвал, но начинает тянуть РУДы?
цель была только определить возможно ли срабатывание этой логики и если да то при каких обстоятельствах. все имена и события вымышлены любые совпадения случайны
 
Так может отъехал не пилотирующий пилот. И махая руками схватился за что покрупнее и что первое под руку попало.
или загорелась какая-то лампочка отказа и начали "хвататься раками за что покрупнее" из-за возникшей паники....
 
цель была только определить возможно ли срабатывание этой логики и если да то при каких обстоятельствах. все имена и события вымышлены любые совпадения случайны
В смысле, надо ли при сертификации учитывать такую гипотетическую ситуацию?

А при прекращении взлёта "логика" чем отличается? Безопасность прекращения взлёта наверняка должна входить в сертификационный чеклист.
 
В смысле, надо ли при сертификации учитывать такую гипотетическую ситуацию?

А при прекращении взлёта "логика" чем отличается? Безопасность прекращения взлёта наверняка должна входить в сертификационный чеклист.
читайте логику ТСМА и с ней дискутируйте
 
То есть у вас нет идеи, почему пилот, тянущий штурвал на себя так, что якобы кресло отъезжает, перестаёт тянуть штурвал, но начинает тянуть РУДы?
Неправда!
Кресло отъехало из-за пилот уперся ногами в педали! Крепко!!
 
А от РУДов каким образом осуществляется передача информации? Там какой-то механико-электронный(кстати, цифровой или аналоговый?) преобразователь и далее провода? Или тросики до какого-то места идут? И где проходит эта проводка по фюзеляжу, и каким образом она дублирована? Идут ли провода (тросы) до какого то общего места (блока), от которого уже расходятся в стороны разных двигателей?
 
А от РУДов каким образом осуществляется передача информации? Там какой-то механико-электронный(кстати, цифровой или аналоговый?) преобразователь и далее провода? Или тросики до какого-то места идут? И где проходит эта проводка по фюзеляжу, и каким образом она дублирована? Идут ли провода (тросы) до какого то общего места (блока), от которого уже расходятся в стороны разных двигателей?
Trust Control Module до EEC

Eng.Contr.JPG
 
Реклама
Почитал тут, от блока РУДов сигналы уже в цифровом виде идут по шине Afdx. То есть общего блока, где может возникнуть КЗ (например из-за воды) и вызвать одиночную ошибку, как бы и нет. В цифре от КЗ либо ошибки по всей шине посыпятся, или уж весь блок (типа коммутатора этой шины) коротнет. Но тогда там и все остальные данные пострадают.

А автомат тяги на взлете используется, он начудить не мог?
 
В сухом итоге. Самолёт отправляет значительный объем информации производителю. На тренажёрах уже проверили все возможные варианты сочетания факторов со стороны пилотов. Боинг молчит, индусы взяли паузу.
 
Почитал тут, от блока РУДов сигналы уже в цифровом виде идут по шине Afdx. То есть общего блока, где может возникнуть КЗ (например из-за воды) и вызвать одиночную ошибку, как бы и нет. В цифре от КЗ либо ошибки по всей шине посыпятся, или уж весь блок (типа коммутатора этой шины) коротнет. Но тогда там и все остальные данные пострадают.

А автомат тяги на взлете используется, он начудить не мог?
Первый параграф согласен.
Второй параграф АТ подключается через автопилот. Автопилот не используют при взлете
 
Реклама
Так а что по вашему TO/GA ??
Take-Off/Go Around
а TO/GA это часть АТА22 - автопилот. в котором я не коменгаген как легко можно было убедиться по моему ответу. Ну тогда какие версии могут быть раз все вкурсе? Берите дискуссию в свои руки. Логика, версии что могло пойти не так?
 
Назад