Kit.
Старожил
То есть у вас нет идеи, почему пилот, тянущий штурвал на себя так, что якобы кресло отъезжает, перестаёт тянуть штурвал, но начинает тянуть РУДы?Посмотреть вложение 863177
ответ в правом нижнем углу
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То есть у вас нет идеи, почему пилот, тянущий штурвал на себя так, что якобы кресло отъезжает, перестаёт тянуть штурвал, но начинает тянуть РУДы?Посмотреть вложение 863177
ответ в правом нижнем углу
цель была только определить возможно ли срабатывание этой логики и если да то при каких обстоятельствах. все имена и события вымышлены любые совпадения случайныТо есть у вас нет идеи, почему пилот, тянущий штурвал на себя так, что якобы кресло отъезжает, перестаёт тянуть штурвал, но начинает тянуть РУДы?
или загорелась какая-то лампочка отказа и начали "хвататься раками за что покрупнее" из-за возникшей паники....Так может отъехал не пилотирующий пилот. И махая руками схватился за что покрупнее и что первое под руку попало.
В смысле, надо ли при сертификации учитывать такую гипотетическую ситуацию?цель была только определить возможно ли срабатывание этой логики и если да то при каких обстоятельствах. все имена и события вымышлены любые совпадения случайны
Это которыми "по пять рублей"?!...и начали "хвататься раками за что покрупнее"...
читайте логику ТСМА и с ней дискутируйтеВ смысле, надо ли при сертификации учитывать такую гипотетическую ситуацию?
А при прекращении взлёта "логика" чем отличается? Безопасность прекращения взлёта наверняка должна входить в сертификационный чеклист.
Неправда!То есть у вас нет идеи, почему пилот, тянущий штурвал на себя так, что якобы кресло отъезжает, перестаёт тянуть штурвал, но начинает тянуть РУДы?
Trust Control Module до EECА от РУДов каким образом осуществляется передача информации? Там какой-то механико-электронный(кстати, цифровой или аналоговый?) преобразователь и далее провода? Или тросики до какого-то места идут? И где проходит эта проводка по фюзеляжу, и каким образом она дублирована? Идут ли провода (тросы) до какого то общего места (блока), от которого уже расходятся в стороны разных двигателей?
Приведите, пожалуйста, какие конкретно там цифры по динамике оборотов двигателя.читайте логику ТСМА и с ней дискутируйте
это Proprietary InformationПриведите, пожалуйста, какие конкретно там цифры по динамике оборотов двигателя.
Первый параграф согласен.Почитал тут, от блока РУДов сигналы уже в цифровом виде идут по шине Afdx. То есть общего блока, где может возникнуть КЗ (например из-за воды) и вызвать одиночную ошибку, как бы и нет. В цифре от КЗ либо ошибки по всей шине посыпятся, или уж весь блок (типа коммутатора этой шины) коротнет. Но тогда там и все остальные данные пострадают.
А автомат тяги на взлете используется, он начудить не мог?
TO/GA это ниочем?Второй параграф АТ подключается через автопилот. Автопилот не используют при взлете
да, точно...TO/GA это ниочем?
Так а что по вашему TO/GA ??да, точно...
а ТО - Thrust (takeoff) mode тоже есть?
а TO/GA это часть АТА22 - автопилот. в котором я не коменгаген как легко можно было убедиться по моему ответу. Ну тогда какие версии могут быть раз все вкурсе? Берите дискуссию в свои руки. Логика, версии что могло пойти не так?Так а что по вашему TO/GA ??
Take-Off/Go Around