только вот поставка сигнала идет через дата канал. чтобы сразу только значение полного давления "потерялось" для двух двигателей. легче тогда поверить в версию о кресле.Если я понял правильно:
-- величина полного давления попадает в ЕЕС от самолетной ADRS, где данные от "трех источников" уже проанализированы и усреднены
-- оттуда же (как я понимаю) могут поступать и статические давление с температурой (от той же ADRS)
-- у каждого двигателя есть свои (множественные) датчики статических параметров окружающей среды (тоже поступают в ЕЕС)
-- при сбое поставки данных от ADRS, ЕЕС переходит на резервный алгоритм управления двигателем, базирующийся чисто на статических параметрах от собственных (двигательных) источников
Все нормально, это классическая схема построения законов САУ двигателя...
Из двух ограничений ТСМА и OVERSPEED возможно какое то сработало. Первое на земле, а второе могло уже и в полете. Вопрос - какое?