Осознанно - вполне. Если двигатели внезапно отключились.Сюр - если по ошибке.
А если осознанно?
Либо самоубийство. Тогда тоже осознанно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Осознанно - вполне. Если двигатели внезапно отключились.Сюр - если по ошибке.
А если осознанно?
Ага.на ютубе камент:
В видео два пилота подробно рассказали об этой операции, призванной "перезагрузить" EEC и что при.этом происходит...Продолжат работать. Если до этого работали.
А если случилось самопроизвольное отключение обоих двигателей, то как раз-таки экипаж и должен эти тумблеры выключит и включить. Причём, как можно раньше.
А не на взлетном режиме такое бывало в реальной эксплуатации, не на испытаниях? Вполне возможно, что и нет.В видео два пилота подробно рассказали об этой операции, призванной "перезагрузить" EEC и что при.этом происходит...
Они же заметили, что никогда не слыхали, чтобы такая манипуляция выполнялась на взлетном режиме...
Скорее это не рекомендуется делать, если безопасно летит на одном и причина отказа не известна.А не на взлетном режиме такое бывало в реальной эксплуатации, не на испытаниях? Вполне возможно, что и нет.
А каких размеров асфальтоукладчик был? Какой вес? Куда загрузили?В 90-е годы на Ту-154 в Астрахани запредельную центровку устроил поехавший плохо закрепленный асфальтоукладчик, перевозимый откуда-то из Турции. Как там, асфальтоукладчиков среди обломков не находилось случаем?![]()
Если отключение было по OVERSPEED то тогда шансов нет потому что это latched. надо делать ресет EEC. а это невозможно потому что РМА дают питание
Если бы хотели перезапустить двигатели то выключатели толкнули бы два раза - OFF потом опять ON. но если обороты уже упали запуск невозможен их оставят в OFF?
Осознанно - вполне. Если двигатели внезапно отключились
Но там переключатели рядом и похожие.Вот катастрофа рядом с Вильнюсом. Там вместо одних переключателей выключили другие. Если не ошибаюсь. Хорошо обученный и хорошо отдохнувший экипаж конечно этого не допустит никогда. Однако ведь случилось.....
Что за слив?Странно что слив о положении переключателей сделали, а о том когда обороты стали падать, до или после манипуляций с переключателями - молчок.
А есть реальные пилоты, кто летает на Б787, самое простое посмотреть чек лист "отказ 2 двигателей/ падение тяги 2 двигателей на взлете"?
Нет, не вижу.Вы что то видите похожее на видео в Ахмедабаде?
Не поленитесь - полистайте чуток назад веткуЧто за слив?
Нет, не вижу.
Имелось в виду, что такое обслуживание чревато опасными ситуациями с центровкой в будущем. Речь конечно же не об этом рейсе.
#ау.
Вот это?Не поленитесь - полистайте чуток назад ветку
Хм... ну, чисто cargo у них нет, да. Только пассажирские. А так ли надо именно запредельную? Не было речи о запредельной. На взлёте мне кажется, любое неожиданное изменение центровки опасно.А я не представляю как при практически полной загрузке пассажирского самолёта можно сделать запредельную центровку. Может объясните?