У меня всё та же размытая версия про невероятный каскадный отказ электроники на взлёте из-за проблем с техобслуживание борта на земле, возможно косяк технического персонала. Может это и не так, но мне в это легче поверить, чем в суицид, птиц в двигателе, кресло, шасси вместо закрылков, и так далее. Но для голосования это не достаточно конкретно.еще раз предлагаю - можно устроить опрос-голосование здесь? было бы интересно...
Общий без разделения на этап взлет/ полет? Тогда по логике можно применять на всех фазах полета..........
10. The fuel control module (FCM) is on the aft end of the thrust controlВот, посмотрите
...fuel switches -- переключатели отсечных клапанов... электронные, через ЕЕС...
Вот это?
Если да, то слива не вижу
У меня всё та же размытая версия про невероятный каскадный отказ электроники на взлёте из-за проблем с техобслуживание борта на земле, возможно косяк технического персонала.
Хм... ну, чисто cargo у них нет, да. Только пассажирские. А так ли надо именно запредельную? Не было речи о запредельной. На взлёте мне кажется, любое неожиданное изменение центровки опасно.
#ау
Captain JackSparrow, what do you think about using this checklist when two engines fail on takeoff?
Да. Спасибо за поправку.Не любое. Правильнее написать "неожиданное значительное изменение центровки опасно". Тогда согласен.
Это видимо в воздухе, есть наверное завязка на air-ground. Но честно говоря в моей практике никогда не быоо в off и сразу обратно.Продолжат работать. Если до этого работали.
А если случилось самопроизвольное отключение обоих двигателей, то как раз-таки экипаж и должен эти тумблеры выключит и включить. Причём, как можно раньше.
Да, но там спорно. Я всё же думаю, что достовернее было бы, если бы автор ролика снял видео во время полёта. Он говорил, что «ничего не работает», в настоящем времени. Когда самолёт стоял на земле. Это даже было видно по видео. У нас тоже бывает, что какой-нибудь пассажир устроит бадабум, его попросят с самолёта, а потом по всем каналам разлетаются видеоролики, на которых пассажиры жалуются, что они сидят в самолёте полтора часа без кондиционера, пока ищут багаж незадачливого идиота. Так и тут. Могли отключить временно какие-то системы.по ранним видосикам - в предыдущих рейсах моргал свет, не работало кино, глючил кондишен
Чек-листа про отказ 2 двигателей на взлёте нет.А есть реальные пилоты, кто летает на Б787, самое простое посмотреть чек лист "отказ 2 двигателей/ падение тяги 2 двигателей на взлете"?
Не просто можно, но именно нужно.Хотя можно и вначале оба на выключение, потом оба на RUN.
А что тут думать?What do you think about using this checklist when two engines fail on takeoff?
Именно оба на выключение, потом оба на включение?Не просто можно, но именно нужно.
это еще с импортной авионикой -- в том виде, как он показывался на МАКС-2021 и в Дубае-2021. Сейчас, после импортозамещения, кабина у него может выглядеть уже иначе.странная панель триммирования. сдвоенные выключатели эллерона и стабилизара. интересно для чего кнопка rudder reset? это от коллинз или уже замещенное?
Если методом Fuel control switches -> OFF, то ему пришлось бы "нейтрализовать" другого пилота, прежде чем тот переключатели в RUN успеет перевести. Ну и опять же, какой смысл после этого мэйдэй в эфир выдавать, особенно если еще и с подробностями о потере электропитания и падении тяги. Больше похоже, что пощелкали переключатели туда-сюда, а когда поняли что двигатели на переключатели не реагируют, тогда уже вышли на связь... Но в целом версия Любитца все равно выглядит весьма вероятнойОсознанно - вполне. Если двигатели внезапно отключились.
Либо самоубийство. Тогда тоже осознанно.
А "соndition: ...is below IDLE" в этом чек-листе как надо правильно понимать?А что тут думать?
Пилотирующий пилотирует, мониторящий должен выполнить этот чеклист, причем чем быстрее тем лучше. В отличие от всех других отказов - когда их начинают обрабатывать после набора как минимум 400 футов или уже после уборки механизации