Смотря что с двигателями и с системами самолёта происходило до того, как пришлось делать этот повторный запуск... Но на такой малой высоте мне кажется, что ничего бы уже не помогло.Интересно сколько надо времени от момента щелчка выкл/вкл и до выхода двигателей после повторного запуска на режим.
Мэйдэй насколько помню индийский министр официально подтвердил, а все остальное это ОБС, да. "...особенно если (подтвердится, что) еще и с подробностями..", я хотел сказатьKuriru, "есть мнение", что все сообщения про мэйдэй были недостоверными...
Мне попадалось более чем одна версия, что там мэйдэели...
Денис про то что сначала нужно в любом случае щелкнуть в Off, а потом уже в Run.
N1/EPR меньше малого газаА "соndition: ...is below IDLE" в этом чек-листе как надо правильно понимать?
Больше похоже, что пощелкали переключатели туда-сюда, а когда поняли что двигатели на переключатели не реагируют, тогда уже вышли на связь...
Как я уже многократно писал расматриваемый мной случай это когда управление двигателями находится в ALTERNATE controlOverspeed protection не торопится выключать двигатель. Вначале уменьшает подачу топлива чтобы уменьшить обороты. И только в случае если это не сработало - будет выключение. И логика подсказывает что не в течении нескольких секунд выключение случится.
Там была какая-то машина весом около тонны, на паллете. И она сдвинулась в переднем багажнике. Все при слове "асфальтоукладчик" представляют себе дорожный каток, но такие штуки бывают разные, в т.к. мелкие для тротуаров в парках, например. Больше подробностей за давностью лет не помню. Архив параллельного форума за те годы, увы, сгинул.
А каких размеров асфальтоукладчик был? Какой вес? Куда загрузили?
Ну и заодно подробности можно? Интернет ничего мне не выдал.
Где там это написано?А если правда написана в статье - то они были в положении "CUT OFF"
Если только это:А можно найти при каких условиях происходит FMU RESET?
The FMU is mechanically latched until the next reset of the fuel metering valve if an overspeed or overthrust condition occurs.
Я так и думал что нужно делать EEC power reset. В течение нескольких секунд нужно держать CB в положении TRIP. проблема в том что в этот момент работает РМА Permanent Magnet Alternator. Поэтому ЕЕС остается с питанием. Поэтому в этой ситуации переключать FUEL CUT OFF или даже СВ ресет не сделает. Пока что это выглядит так.Если только это:
The TCMA is active on both channels of the EEC and either channel can
cause a shutdown of the engine. If a TCM event is detected, the TCMA
function commands engine shutdown on the affected engine. The EICAS
message ENG FAIL shows.
When an event is detected, the TCMA logic energizes an electro-hydraulic
servo valve by closing the engine overspeed relays. This closes the highpressure
shut-off valve (HPSOV) in the FMU and shuts off the fuel to the
engine. When a TCM event is accommodated, an EEC reset or power down is
necessary to reset the TCMA event and relay demands.
Прежде, чем пытаться перезапустить двигатель (п.1 - cutoff, then run) надо ждать, пока обороты упадут ниже оборотов МГ ? Или ждать не надо?N1/EPR меньше малого газа
А основание для перезапуска, если обороты не упали?Прежде, чем пытаться перезапустить двигатель (п.1 - cutoff, then run) надо ждать, пока обороты упадут ниже оборотов МГ ? Или ждать не надо?
такое чтобы знать точно надо логику смотреть. как там к оборотам температуре внутри двигателя относится ЕЕС чтобы решить нужно ли открывать подачу топлива и включать зажигание при том что РУД на МГ. у нас на двигателе есть ROTOR BOW PROTECTION для запуска на земле после короткой стоянки с остаточной температуройПрежде, чем пытаться перезапустить двигатель (п.1 - cutoff, then run) надо ждать, пока обороты упадут ниже оборотов МГ ? Или ждать не надо?
Двигатель "заглох" во время взлета. Время выбега ротора c Nвзл до Nпмг сколько будет? 5 сек? 10? или все 30? Если ждать падения N1 до idle, то можно дождаться, что пытаться запустить двигатель будет уже поздно, тем более если отказали оба двигателя.А основание для перезапуска, если обороты не упали?
Если считать что базовое состояние выключено то всё переходит в соответствующее положение. Дальше идёт положение ON и в зависимости от AIir/Ground статуса включится логика. Дальше все зависит от скорости вращения прокрутки. Если оборотов не будет хватать то возможно зажигание и открытие топливного коллектора не произойдётУ меня из видео от Ментора сложилось впечатление (может и ошибочное), что двигатель как раз "передёргивают" до того, как его обороты упали...
Потому и стараются передёрнуть оба переключателя и быстро, что двигатель при этом не выключается (топливо не успевает сильно перекрыться), но ЕЕС переходит в базовое состояние и возвращает в базовое положение все клапана перепуска, направляющие аппараты, системы зазора турбины -- а потом из этого базового состояния приводит все в надлежащее (по условиям полета) положение.
Сейчас пересматривать возможности не имею
It could be applicable AFTER everything is done to fly. I think they just didn't have time to use it.Captain JackSparrow, what do you think about using this checklist when two engines fail on takeoff?