Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025


ладно, там есть продолжение:
 
Когда какой-то супершайзер указывает технику на всякие дефекты, то это смешно.
Во-первых, техник и сам всё видит.
А во-вторых, какой-то там супершайзер не является указанием для выполнения работ на самолёте.
Или он думает, что по его любому чиху должны начать переклёпывать входник на самолёте, или что?
 
Последнее редактирование:
Может быть не отказ а _забыли что то перевести из режима обслуживания в рабочий режим_. Если там такое есть, конечно.
 
Катастрофа Ту-104А, принадлежавший отряду управления 25-й МРАД ВВС КТОФ СССР, произошедшая 7 февраля 1981 года. Вроде как загрузили в самолет большие рулоны типографской бумаги, которые при взлете укатились в хвост.
 
Реакции: SDA
Пожалуйста, читайте внимательно сообщения прежде чем на них отвечать.
Я писал:
"А я не представляю как при практически полной загрузке пассажирского самолёта можно сделать запредельную центровку."
Естественно я имел в виду, что пассажиров почти полный салон, багажные отсеки также загружены почти полностью. Само собой разумеется что груз и багаж нахотятся в багажных отсеках, а не в пассажирском салоне..

А что в вашем примере? Пассажиров всего 44 - это "почти полная загрузка" для Ту-104?
Плюс цитата из Википедии:
" Комиссия по расследованию предположила, что незакреплённый груз при разбеге самолёта сместился по проходу второго салона назад, что повлекло смещение продольной центровки за предельно-заднюю и самопроизвольный взлёт"

Здесь груз не в багажники, а в салон загрузили. В багажниках незакрепленный груз не сместился бы на такое расстояние, как в пассажирвском салоне. Соответственно и изменение центровки не такое существенное получилось бы.
 
Последнее редактирование:
Именно так.
Скрншот из FCTM 777. На 737 аналогично.

 
Последнее редактирование:
Забыли перевести - возможно. И нет от это блокировки - нет, на современном лайнере такого быть не может.
 
там сгорело всё подчастую так что одни догадки остались, разговоры ходили что самолет загрузиили всякой хренью по самые небалуйся, там и мебельные гарнитуры были и как вишенка на торте рулонобоев рулон бумаги какойто для высококачественной печати...
...ну якобы он и покатился где он катился и катился ли вообше (может его плоской поверхностью на пол положили) и как никто уже никогда не узнает (((
 
А тут сегодняшняя новость на AviaNews про Air India Express и её отношении к тех документации))
 
"по просьбам трудящихся" в прессе появилось уточнение вчерашнего слива информации. Кто автор уточнения, РИА Новости, или WSJ выяснить не удалось, поскольку WSJ хочет денег за чтение:
"Предварительные результаты расследования показывают, что переключатели, управляющие подачей топлива к двум двигателям самолета, были выключены, что привело к потере тяги вскоре после взлета", - сообщили Wall Street Journal источники.
 
В WSJ видео взлета. Комментатор утверждает, что видно отсутствие шлейфа - двигатели выключены.
 
Реакции: SDA
Плотно скатанный рулон даже газетной бумаги вряд-ли сгорел бы дотла: очень плохо горят даже книги.
 
Если речь о переключателях под РУДами, то случайно их не выключить, как и одновременно два - минимум секунда пройдёт, такая у них конструкция: чтоб выключить/включить, нужно потянуть.
 
Эти двигатели управляются FADEC. возможно экипаж интуитивно выполнял EEC RESET чтобы сделать RESTART

А может быть как часть подготовки к emergency landing.