В Индии сейчас 19:20. Да ещё и пятница, рабочее время закончилось. Так что сегодня вряд ли будет опубликован предварительный отчет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так ведь, похоже, к этому все и ведут! ...и именно эта весия ВСЕ стороны устроит...Я не знаю, что за цитаты и что за статьи, но за эти свитчи на взлёте будет хвататься только сумашедший самоубийца.
Судя по общему направлению сливов, тут кто-то что-то сделал совсем не так, как учили. Но в суицид или тяжёлое наркотическое опьянение всё же не верится, скорее - какая-то дурацкая человеческая ошибка.
На какой высоте положено отключать двигатель, если сигнализация о неисправности или пожаре сработала вскоре после V1, но фактически двигатель ещё тянет?
Интересен п.4, в переводе: "Отсутствие предупреждений в кабине: первоначальные отчеты показывают, что на критических этапах не подавалось никаких звуковых предупреждений или сигналов тревоги."Вот интересное мнение бывшего пилота Air India.
Отчасти повторяет версию, которая тут разбиралась.
Осторожно, в статье присутствует слово "фадек".
![]()
AI 171 Crash: Ex-Air India Pilot Speaks Out! Decodes What Might Have Gone Wrong With London-Bound Jet: OPED
OPED By Capt Dilip Desmond It’s been almost a month since the tragic crash of AI 171 at Ahmedabad International Airport. As we await the official outcome of the Aircraft Accident Investigation Bureau (AAIB) reports, speculation continues to circulate widely across social media platforms. Many...www.eurasiantimes.com
Да, мне тоже показалось, что это интересный момент. То ли этот товарищ что-то знает, то ли у него такая логика, что если бы что-то пищало в кабине, то об этом бы непременно появилась информация в этих сливах.Интересен п.4, в переводе: "Отсутствие предупреждений в кабине: первоначальные отчеты показывают, что на критических этапах не подавалось никаких звуковых предупреждений или сигналов тревоги."
Это разве было кем то озвучено?
Может они там в три смены расследуют.. подождем до полуночи по ихнему.В Индии сейчас 19:20. Да ещё и пятница, рабочее время закончилось. Так что сегодня вряд ли будет опубликован предварительный отчет.
Нечего ждать. Или в понедельник или в туманных далях.Может они там в три смены расследуют.. подождем до полуночи по ихнему.
Индийские СМИ возмущены "утечками" на тему "пилоты сознательно перевели переключатели" [и угробили самолет].Так ведь, похоже, к этому все и ведут! ...и именно эта весия ВСЕ стороны устроит...
Даже Эйр Индию - другие для нее могут быть хуже.
Ну так как бы а кто мешает индийской стороне вести открытое расследование? Можно конечно спекулировать о "договорняке" но я надеюсь это не тот случай.Индийские СМИ возмущены "утечками" на тему "пилоты сознательно перевели переключатели" [и угробили самолет].
Прозрачно намекают, что это попытка выгораживать Боинг.
Битва только разворачивается...
![]()
Video | US Media On Air India Crash: Is US Media Covering For Boeing?
The US media's handling of the Air India 787 crash has sparked controversy, with many questioning whether they're covering up for Boeing. The Wall Street Journal's premature verdict, citing anonymous US officials, has been particularly contentious. By blaming the Indian pilots without conclusive...www.ndtv.com
Вопрос, конечно, риторическийНу так как бы а кто мешает индийской стороне вести открытое расследование?
Так Фадек здесь главный подозреваемый)Осторожно, в статье присутствует слово "фадек".
![]()
AI 171 Crash: Ex-Air India Pilot Speaks Out! Decodes What Might Have Gone Wrong With London-Bound Jet: OPED
OPED By Capt Dilip Desmond It’s been almost a month since the tragic crash of AI 171 at Ahmedabad International Airport. As we await the official outcome of the Aircraft Accident Investigation Bureau (AAIB) reports, speculation continues to circulate widely across social media platforms. Many...www.eurasiantimes.com
Почему бы и нет? Если есть вина Боинга, то повод для торга очень даже весомый.но я надеюсь это не тот случай.
Я так тоже себе эту картину представил. Иначе зачем было заявлять про три месяца. Подождём пока. Конспирология легко разгоняется в такой ситуацииПочему бы и нет? Если есть вина Боинга, то повод для торга очень даже весомый.
Показательно, что чек листа для двойного отказа двигателей на взлете (самая критичная ситуация) нет! Такой сценарий не предусмотрен, потому что быть не должен, или нет конкретного надёжного руководства.... Значит, действовать по общему чек листу плюс интуитивно ? А в общем чек-листе имеем выкл./вкл. переключатели + Рат. Может быть поэтому и могли быть с ними хаотичные действия?.The NNC for an engine failure is normally accomplished after the flaps have been
retracted and conditions permit.
In case of an engine fire, when the airplane is under control, the gear has been
retracted, and a safe altitude has been attained (minimum 400 feet AGL)
accomplish the NNC memory items. Due to asymmetric thrust considerations,
Boeing recommends that the PF retard the affected thrust lever after the PM
confirms that the PF has identified the correct engine.
Видите - высота минимум 400 футов. И только потом выполняются memory items, а выключение двигателя не первое действие из них:
1 A/T ARM switch
(affected side) . . . . . . Confirm. . . . . . . . . . OFF
2 Thrust lever
(affected side) . . . . . . Confirm. . . . . . . . . . Idle
3 FUEL CONTROL switch
(affected side) . . . . . . Confirm. . . . . . . CUTOFF
Показательно, что чек листа для двойного отказа двигателей на взлете (самая критичная ситуация) нет! Такой сценарий не предусмотрен, потому что быть не должен, или нет конкретного надёжного руководства.... Значит, действовать по общему чек листу плюс интуитивно ?
А мне интересно каким бы был чек лист после OVERSPEED PROTECTION SHUTDOWN.Ваши конкретные предложения - какими действиями дополнить общий чеклист?
Ну и в QRH есть вот такое:
"While every attempt is made to supply needed non-normal checklists, it is not
possible to develop checklists for all conceivable situations.
In all situations, the captain assesses the situation and uses good judgment to
determine the safest course of action."
Индийские СМИ возмущены "утечками" на тему "пилоты сознательно перевели переключатели" [и угробили самолет].
Прозрачно намекают, что это попытка выгораживать Боинг.
Битва только разворачивается...
Вначале такой:А мне интересно каким бы был чек лист после OVERSPEED PROTECTION SHUTDOWN.
Dmikras, когда обороты будут below idle, ваш аппарат будет уже на высоте минус 10 метров от поверхности...начале такой:
ENG FAIL L, R
Condition: Engine speed is below idle.
Objective: To restart the engine if needed, or configure
for single engine operation.
Извиняюсь что не уточнил - я имел в виду отказ одного двигателя.Dmikras, когда обороты будут below idle, ваш аппарат будет уже на высоте минус 10 метров от поверхности...