Мой вопроос - как устранить EEC latch fault ? Я несколько раз упоминал эту процедуру. Я понимаю что не многие участвующие в дискуссии понимают что такое latched fault потому могу ещё раз повторить. В случае ЕЕС latched fault (OVERSPEED PROTECTION activated) юнит нужно обесточить чтобы очередной старт и сопровождающий этот процесс PBIT, Power Built In Test очистит все лэтчнутые отказы при условии если нет Active Fault. Вопрос на миллион долларов а может и больше - как в полете обесточить ЕЕС для ресет? РМА снабжает энергию для ЕЕС в случае если СВ TRIP OPEN из-затого что ртор крутится. Он уже достаточно дает после 20% N2.Вначале такой:
ENG FAIL L, R
Condition: Engine speed is below idle.
Objective: To restart the engine if needed, or configure
for single engine operation.
Потом при необходимости такой:
"Engine In-Flight Start
Condition: An engine start is needed and all of the following are true:
•There was no engine fire
•There is N1 rotation
•There is no abnormal airframe vibration"
P.S. само содержание чеклистов не копировал - только условия когда выполняются и для чего.