Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Вначале такой:

ENG FAIL L, R
Condition: Engine speed is below idle.
Objective: To restart the engine if needed, or configure
for single engine operation.


Потом при необходимости такой:

"Engine In-Flight Start
Condition: An engine start is needed and all of the following are true:
•There was no engine fire
•There is N1 rotation
•There is no abnormal airframe vibration"

P.S. само содержание чеклистов не копировал - только условия когда выполняются и для чего.
Мой вопроос - как устранить EEC latch fault ? Я несколько раз упоминал эту процедуру. Я понимаю что не многие участвующие в дискуссии понимают что такое latched fault потому могу ещё раз повторить. В случае ЕЕС latched fault (OVERSPEED PROTECTION activated) юнит нужно обесточить чтобы очередной старт и сопровождающий этот процесс PBIT, Power Built In Test очистит все лэтчнутые отказы при условии если нет Active Fault. Вопрос на миллион долларов а может и больше - как в полете обесточить ЕЕС для ресет? РМА снабжает энергию для ЕЕС в случае если СВ TRIP OPEN из-затого что ртор крутится. Он уже достаточно дает после 20% N2.
 
Реклама
Выложили Preliminary Report
Screenshot_20250711_231220_Drive.jpg
 
3 секунды после взлета двигатели выключены. Сколько он за 3 секунды высоты набрал. Вчера ментов сказал при отключении двух двигателей ощущение как упирается в стену. Я прямо вспомнил это ощущение. Летал накануне. Как он после этого тогда набрал 600 футов? То есть ТСМА отказала это невозможно. Зато версия расследования с 3мя секундами позже уже нормально?
 
И что мешало капитану тут же переключить их в ON виесто того чтобы спрашивать?
 
Последний абзац. Откуда у камер видео наблюдения аэропорта видео выпущенной RAT?
Да ладно RAT, они тут пишут что краны были перекрыты, и один другого спрашивает "ты зачем свичи катоффнул?" А тот - "я этого не делал". Вот это поворот).
 
Какие вообще действия второго пилота в первые 3 секунды после отрыва?
 
Реклама
Если это летняя эксплуатация, тут уже технарям мало что можно добавить. Летнему составу карты в руки комментировать.
 
Только вопрос, ведь такие пилоты этой авиакомпании могут такое проделать над любым городом мира куда они летают
 
Реклама
П
И что мешало капитану тут же переключить их в ON виесто того чтобы спрашивать?
Почитайте отчет вначале!
Их нашли - положение RUN. По расшифровке - перезапуск двигателей начался. Высоты не хватило...
 
Назад