Там переключатели гидравлики и ПОС рядом находятся, похожи.А как гидравлику выключили вместо антиобледенения, в соседней теме, и погасили caution даже не обсудив что и почему?!
Дверь квартиры ни разу не пытался так открыть.Я тоже не пытался... как можно?!
Но вот дистанционным ключом от машины дверь квартиры - не раз...
Ну так я же потому и не летаю
Вот именно!Дверь квартиры ни разу не пытался так открыть.
Может поэтому и летаю?
...А что вы понимаете под понятием "рефлекс"?
Я понимаю так как выдала Википедия:
"Рефлекс - это автоматическая, стереотипная реакция организма на определенный раздражитель, осуществляемая через центральную нервную систему. Это базовая форма активности нервной системы, в которой задействованы рецепторы, чувствительные нервные волокна, нервные центры и исполнительные органы. Рефлексы могут быть врожденными (безусловными) или приобретенными в течение жизни (условными)"
Сработал рефлекс 'мы на земле, выключаем'. А вызвало его эпилептическое нарушение сознания. И так как пилотировал 2П и у него внимание было занято то вероятнее выключил КВС, отсюда и задержка на 10 секунд - если выключил 2П то КВС на рефлексе включит сразу, а 2П не главный и ожидает команд от КВС и лишь секунд за 10 поймёт что КВС словил белочку, и начнет действовать сам.А вы как понимаете?
.
А по вашей версии - какой раздражитель на взлете привел к "рефлексу" выключить оба двигателя?
Для 10-ти секунд как версия - тот кто выключил не позволял другому включить.
Сам способ самоубивания говорит о том что таким людям требуется компания для ухода из жизни. И чем больше народу их сопровождает в переправе через Стикс, тем им легче решиться.если человек хочет уйти из жизни с достоинством нужно дать ему такую возможность. и тогда такого будет меньше. каждый делает в жизни свой выбор.
Двигатели включились, но обороты не набрали. Правый даже не прекратил еще замедление. Шасси вручную не убираются, а вообще им не хватало высоты на выход из положения.двигатели включились, по-хорошему, если убрать шасси(даже вручную), опустить нос, возможно изменить конфигурацию закрылок, то могли вытянуть самолёт?
Так низкое качество изображения, что и вызвало споры, вышла она или нет.на июньском видео, где съемка справа, РАТа не видно
Какие Ваши годыНи разу не пытался. Даже когда сотовый кнопочный был.
Для таких случаев только "действия по памяти" MEMO ITEMS.Показательно, что чек листа для двойного отказа двигателей на взлете (самая критичная ситуация) нет! Такой сценарий не предусмотрен, потому что быть не должен, или нет конкретного надёжного руководства.... Значит, действовать по общему чек листу плюс интуитивно ? А в общем чек-листе имеем выкл./вкл. переключатели + Рат. Может быть поэтому и могли быть с ними хаотичные действия?.
Затупить можно в бытовых вещах, которые выполняются автоматически, ежедневно, по несколько раз. Но не в вопросах управления транспортом. Там концентрация предельно максимальная. Можно при радиобмене не то, сказать. Но не выключение же двигателей.Какие Ваши годы? Ещё успеете. Надо всего-лишь хорошенько задолбаться на работе от многолетнего "бега в беличьем колесе", хронически недосыпать, перегрузить мозги кучей проблем, и вот однажды поутру после нескольких ночных смен через сутки случится магия и начнёте лить заварку в сахарницу .
Затупить можно даже и без разной сложной психиатрии.
Только придется его ещё обучить самолетовождению, чтоб мог отличить за долю секунды, кто из двоих дичь творит, а кто спасаетПосле Лубитца стюардессы в кабину при каждом хождении пилотов заходить стали. Теперь видимо надо будет крепкого стюарда садить на постоянку сзади чтобы выключальщика по башке бить сразу и скручивать.
Молодцы, стало быть, индусы , что отчет задержали. Пыль поосела, меньше болезных с ним ознакомятся.Дурной пример заразителен, вот что плохо. Потенциальные Лубитцы сейчас получили новый лайфхак по самоубиванию и это уже не стереть из их мозгов, к сожалению. Как то придётся реагировать. Иначе нужно признать, что танцы с рокировками при посещении туалета пилотами тоже бесполезная перестраховка.
Индийцы.индусы
Те болезные, что за штурвалом, все равно прочитают.Пыль поосела, меньше болезных с ним ознакомятся.
Можно, и еще как. Например, если пилот водит автомобиль, в котором нужно проделывать похожие манипуляции для чего-то. Подсознательно повторишь, пока осознаешь. Если осознаешь вообще.Затупить можно в бытовых вещах, которые выполняются автоматически, ежедневно, по несколько раз. Но не в вопросах управления транспортом. Там концентрация предельно максимальная. Можно при радиобмене не то, сказать. Но не выключение же двигателей.
Так низкое качество изображения, что и вызвало споры, вышла она или нет.
Частенько бываетлюди с мерседеса пересев, где селектор передач справа от руля, часто неосмысленно дворники потом включают на других машинах.