Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Там переключатели гидравлики и ПОС рядом находятся, похожи.
А что рядом с Fuel control switches находится чтобы перепутать? Ваша версия?
 
Дверь квартиры ни разу не пытался так открыть.
Может поэтому и летаю?
 
...

Сработал рефлекс 'мы на земле, выключаем'. А вызвало его эпилептическое нарушение сознания. И так как пилотировал 2П и у него внимание было занято то вероятнее выключил КВС, отсюда и задержка на 10 секунд - если выключил 2П то КВС на рефлексе включит сразу, а 2П не главный и ожидает команд от КВС и лишь секунд за 10 поймёт что КВС словил белочку, и начнет действовать сам.
 
Вот странно : из отчета есть скрин фото, что РАТ вышел после взлета, когда тележки ног были не оттилтованы на уборку. Но на июньском видео, где съемка справа, РАТа не видно, когда самолёт был достаточно близко к камере и тележки были уже опущены. Он же не мог выйти, убраться и опять выйти. И ответственность размытая между «суицидниками». Не понимаю..
 
Сам способ самоубивания говорит о том что таким людям требуется компания для ухода из жизни. И чем больше народу их сопровождает в переправе через Стикс, тем им легче решиться.
 
Двигатели включились, но обороты не набрали. Правый даже не прекратил еще замедление. Шасси вручную не убираются, а вообще им не хватало высоты на выход из положения.
 
Ни разу не пытался. Даже когда сотовый кнопочный был.
Какие Ваши годы ? Ещё успеете. Надо всего-лишь хорошенько задолбаться на работе от многолетнего "бега в беличьем колесе", хронически недосыпать, перегрузить мозги кучей проблем, и вот однажды поутру после нескольких ночных смен "сутки через сутки" случится магия и начнёте лить заварку в сахарницу .
Затупить можно даже и без разной сложной психиатрии.
 
Последнее редактирование:
Для таких случаев только "действия по памяти" MEMO ITEMS.
 
И наверняка этим уже занимаются.
По Лубитцу всю подноготную выяснили У пилота Egypt Air как потом выяснилось - накануне вылета состояние подавленное было...
 
Затупить можно в бытовых вещах, которые выполняются автоматически, ежедневно, по несколько раз. Но не в вопросах управления транспортом. Там концентрация предельно максимальная. Можно при радиобмене не то, сказать. Но не выключение же двигателей.
 
Только придется его ещё обучить самолетовождению, чтоб мог отличить за долю секунды, кто из двоих дичь творит, а кто спасает
Молодцы, стало быть, индусы , что отчет задержали. Пыль поосела, меньше болезных с ним ознакомятся.
 
К какому моменту взлёта можно отнести хлопок,который слышал единственный выживший пассажир?
 
Можно, и еще как. Например, если пилот водит автомобиль, в котором нужно проделывать похожие манипуляции для чего-то. Подсознательно повторишь, пока осознаешь. Если осознаешь вообще.
Например, у некоторых корейских автобусов "ручник" под левой рукой водителя. Небольшой рычажок, который нужно сначала приподнять вверх, и только потом изменить положение. А на стандартном для их личных авто месте справа - рычаг перемещения кресла вперёд-назад. Сколько раз на моих глазах водители "катапультировались" вместо постановки автобуса на "ручник". И некоторые не сразу "включались", несколько секунд сидели и удивленно моргали.

 
Уж сколько боролись с бортинженерами в кабинах за двучленный экипаж. Теперь выясняется, что нет-нет, да 3й член экипажа спас бы кучу паксов от смерти... Однакооо