Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Суицид - не самая компромиссная причина катастрофы. Резонанса от неё не меньше чем от отказа техники. Идеальной для всех станет ошибка неустановленного члена экипажа по неустановленной причине. Вообще никто конкретный не будет виновником. Видимо к этому всё идёт.
 
Реакции: SDA
И как конкретно он бы спас?
 
Возможно не удавшийся перезапуск 1 го двигателя?
Первый как раз удался, даже обороты начал набирать. Да и второй запустился, правда продолжил еще тормозиться, и туда несколько раз подавалось топливо. Но выживший вроде слева сидел?
 
Надеюсь вы уже прочитали предварительный отчет??? И скорее всего нашли там фразу:
When fuel control switches are moved from CUTOFF to
RUN while the aircraft is inflight, each engines full authority dual engine control (FADEC)
automatically manages a relight and thrust recovery sequence of ignition and fuel introduction
Так может вы и организацию по названием Ministry of Civil Aviation
Aircraft Accident Investigation Bureau Индии назовёте "студентами- недоучками" ???
А ведь они явно признают, что система управления двигателями данного самолета соответствует определению FADEC !
Вы сочли возможным публично оскорбить меня. Так может соберете остаток честности и так-же публично извинитесь ???
 
И как конкретно он бы спас?
Возможно успел бы дать по рукам ещё на выключении первого свича ( сомнительно изловчиться и сразу оба одной рукой дёрнуть) и второй даже не успели бы отключить . И обратно включил бы сразу.
 
Если они сами выключили двигатели, то в какой момент они передали SOS?
 
Сорри, согласен. Хлопок услышал даже сидя с другой стороны салона, звук помпажа идет вперед от двигателя
 
Интересно, как они теперь будут разбираться, кто выключил эти свитчи. Так-то ведь и сам самоубийца мог спросить про выключение, чтобы сбить другого пилота с толка, потянуть время и заодно обелить себя на записи. Может быть поэтому и была такая большая пауза перед повторным включением, так как другой пилот не сразу понял, что тот, кто такое спросил, сам же это и сделал. Но и версия наоборот тоже вполне рабочая. И тогда пауза могла быть вызвана борьбой.
И ещё удивляет такое нейтральное "мэйдей". Почему не возникло желания крикнуть, что такой-то гад хочет всех убить?
 
Описанные вами "перепутанные" действия потому и происходят, что их делают 100500 раз.
А топливные насосы никто не выключает в каждом полёте.
Просто так "перепутать" их невозможно.
 
Интересно, как они теперь будут разбираться, кто выключил эти свитчи.
Скорее всего никак. Можно только предполагать, например один из них оставил какие-то дневники, или, что-то упоминал в беседах с друзьями. Но доказать ничего невозможно.

Почему не возникло желания крикнуть, что такой-то гад хочет всех убить?
Так второй сам мог ничего не понять.
 
Всё это выглядит странно. Я про суицидника. Мы знаем что вопрос "почему ты отключил двигатели" был задан сразу после потери тяги. Не стоит выкидывать и факт ответа "Я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ" потом что? По отчёту прошло 10!!!! секунд до включения 1го, и что странно не сразу, а только спустя 3 секунды 2го переключателя в режим RUN. Про звуки борьбы в кокпите и других фразах каких стоило бы ожидать в такой ситуации типа - "ё.... твою мать ты что????" не говориться. Буквально в отчёте видим другое, а именно, спустя целых 13 секунд после переведения 2го переключателя в режим RUN пилот выходит в эфир с обьявлением mayday и странной формулировкой "power not achievd". Выбор варианта уйти из жизни тоже вызывает вопросы. Есть не нулевой шанс остаться в живых. Что мешает суициднику направить нос в землю чтобы наверняка?

Могли ли они вообще не трогать переключатели подачи топлива? В конце концов они только приказывают электронике закрыть топливные клапаны. Или если в самописце записано что они были в положении CUTOFF значит физически были? кто знает этот нюанс?