Про второго пилота непонятно толком что за человек. Про КВС - хронический отличник, какая то сумбурная миксовая карьера с сочетанием кучи хороших должностей, с которыми ещё и пилотом как то успевал быть, не был женат, жил с родителями. Ничего плохого, конечно...
Охренеть подход: бить пилотирующего по рукам на взлете, потому что показалось, что он что-то не то делает. Потом будем читать результаты исследований "ой, показалось, сорян!"Возможно успел бы дать по рукам ещё на выключении первого свича ( сомнительно изловчиться и сразу оба одной рукой дёрнуть) и второй даже не успели бы отключить. И обратно включил бы сразу.
В первоначальной утечке переговоров с увд это было. В отчёте нет.А разве она есть в ПО?
Ага. Это очень амбициозные и трудолюбивые люди, судя по всему. КВС вообще какой-то супермен, работающий на нескольких работах. Пишут, что он собирался завершать карьеру пилота, но вряд ли его бы это сильно расстроило, так как он явно не бедствовал.Про второго пилота непонятно толком что за человек. Про КВС - хронический отличник, какая то сумбурная миксовая карьера с сочетанием кучи хороших должностей, с которыми ещё и пилотом как то успевал быть, не был женат, жил с родителями. Ничего плохого, конечно...
Индия же... не так далеко от нас. Мог числиться и рупии собирать. Чей-то родственник или хороший знакомый.КВС вообще какой-то супермен, работающий на нескольких работах.
Я так понимаю, в предварительном отчёте не утверждается, что это самоубийство. Идёт расследование. Нам предоставили факты. Пока не полные. Сложно представить, что в отчёте выложили полную версию разговоров в кокпите, например. Тем не менее, я полагаю, что есть разница между ручным выключением топливных насосов и действиями электронных мозгов по отключению этих самых насосов. Вряд ли это можно спутать, изучая расшифровки.Я думаю рановато всё списывать на самоубийство
А я думаю, что это трудяга с супермозгом, который очень хотел выбиться в люди. Они явно с синдромом отличника оба. Очень амбициозные, чёткие, умные и старательные.Индия же... не так далеко от нас. Мог числиться и рупии собирать. Чей-то родственник или хороший знакомый.
Если это образно говоря "красная кнопка с надписью "никогда не нажимать" ", то видимо как то нужно не дать её "нажать". Так то если честно дурдом полнейший вся эта история.Охренеть подход: бить пилотирующего по рукам на взлете, потому что показалось, что он что-то не то делает. Потом будем читать результаты исследований "ой, показалось, сорян!"
В хинди нет таких выражений)))стоило бы ожидать в такой ситуации типа - "ё.... твою мать ты что????"
Да, записывается именно положение органов управления. В отчете сказано "the Engine 1 and Engine 2 fuel cutoff switches transitioned from RUN to CUTOFF position one after another"если в самописце записано что они были в положении CUTOFF значит физически были?
Вот тут уже второй летчик может препятствовать.Что мешает суициднику направить нос в землю чтобы наверняка?
Между отключением двигателей и обьявления mayday прошло 23 секунды. Сложно представить себе вариант что не суицидный пилот ничего бы не говорил в кокпите о сложившийся ситуации. А что по поводу выбора уйти из жизни? Ну странный выбор. Почему не носом в землю? Зачем говорить - "Я этого не делал". Тут вопрос только один. Если самописец записывает реальное физическое положение переключателя - то тут только суицид либо помрачение сознания. А если он фиксирует только команду компа на отключение - то вопрос о причине катастрофы по-прежнему открыт.Ну что, поскольку нельзя просто так взять и убрать питание, ответив "я этого не делал" - напрашивается - суицид или теракт. Или сдвиг по фазе, что вряд ли.
Я небыл уверен что именно фиксирует самописец, именно по этому и задал тут этот вопросjurijt, Я был более высокого мнения о ваших интеллектуальных способностях Неужели так и не дошло,
в чем разница между системой управления и органом управления?
Херню нести не нужно. Тут не идиоты.Я думаю рановато всё списывать на самоубийство ибо мы имеем дело с бобиками и их известными проблемами с ПО, и как минимум одним случаем потери обоих двигателей правда уже на земле на пробеге. В любом случае FEDEC может не иллюзорно отключить оба двигателя самостоятельно при определённых условиях. Правда думаю что в записи самописца это было бы отражено.
а в предварительном отчете вообще нет расшифровок переговоров, только пересказ вопроса "зачем ты выключил" и ответа на него, ну и "мэйдэя", но не расшифровка в том виде, как мы ее привыкли видеть (прямая речь). Вероятно, это вопрос времени. Тогда, возможно, и голоса идентифицированы будут (кто спросил, кто ответил).А разве она есть в ПО?
В общем-то нет, там везде застройка.А там по карте местности были шансы вообще отворот на 10-30 градусов сделать , чтобы в застройку не впиливаться?