Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Про второго пилота непонятно толком что за человек. Про КВС - хронический отличник, какая то сумбурная миксовая карьера с сочетанием кучи хороших должностей, с которыми ещё и пилотом как то успевал быть, не был женат, жил с родителями. Ничего плохого, конечно...
 
Охренеть подход: бить пилотирующего по рукам на взлете, потому что показалось, что он что-то не то делает. Потом будем читать результаты исследований "ой, показалось, сорян!"
 
Ага. Это очень амбициозные и трудолюбивые люди, судя по всему. КВС вообще какой-то супермен, работающий на нескольких работах. Пишут, что он собирался завершать карьеру пилота, но вряд ли его бы это сильно расстроило, так как он явно не бедствовал.

Привлекает внимание то, что оба не женаты, детей не имеют, своих семей ни у кого нет... Так-то в современном мире многие так живут. Но тем не менее.
 
Я думаю рановато всё списывать на самоубийство ибо мы имеем дело с бобиками и их известными проблемами с ПО, и как минимум одним случаем потери обоих двигателей правда уже на земле на пробеге. В любом случае FEDEC может не иллюзорно отключить оба двигателя самостоятельно при определённых условиях. Правда думаю что в записи самописца это было бы отражено.
 
Я думаю рановато всё списывать на самоубийство
Я так понимаю, в предварительном отчёте не утверждается, что это самоубийство. Идёт расследование. Нам предоставили факты. Пока не полные. Сложно представить, что в отчёте выложили полную версию разговоров в кокпите, например. Тем не менее, я полагаю, что есть разница между ручным выключением топливных насосов и действиями электронных мозгов по отключению этих самых насосов. Вряд ли это можно спутать, изучая расшифровки.
 
А я думаю, что это трудяга с супермозгом, который очень хотел выбиться в люди. Они явно с синдромом отличника оба. Очень амбициозные, чёткие, умные и старательные.
 
Реакции: WWs
Ну что, поскольку нельзя просто так взять и убрать питание, ответив "я этого не делал" - напрашивается - суицид или теракт. Или сдвиг по фазе, что вряд ли.
 
Если это образно говоря "красная кнопка с надписью "никогда не нажимать" ", то видимо как то нужно не дать её "нажать". Так то если честно дурдом полнейший вся эта история.
 
стоило бы ожидать в такой ситуации типа - "ё.... твою мать ты что????"
В хинди нет таких выражений)))

Да, записывается именно положение органов управления. В отчете сказано "the Engine 1 and Engine 2 fuel cutoff switches transitioned from RUN to CUTOFF position one after another"

Что мешает суициднику направить нос в землю чтобы наверняка?
Вот тут уже второй летчик может препятствовать.
 
Между отключением двигателей и обьявления mayday прошло 23 секунды. Сложно представить себе вариант что не суицидный пилот ничего бы не говорил в кокпите о сложившийся ситуации. А что по поводу выбора уйти из жизни? Ну странный выбор. Почему не носом в землю? Зачем говорить - "Я этого не делал". Тут вопрос только один. Если самописец записывает реальное физическое положение переключателя - то тут только суицид либо помрачение сознания. А если он фиксирует только команду компа на отключение - то вопрос о причине катастрофы по-прежнему открыт.
 
jurijt, Я был более высокого мнения о ваших интеллектуальных способностях. Неужели так и не дошло,
в чем разница между системой управления и органом управления?
 
Последнее редактирование:
А понятно, пока ответ писал уже добрый человек ответил. Ну тогда всё - Либо суицид либо потеря адекватности.
 
Я небыл уверен что именно фиксирует самописец, именно по этому и задал тут этот вопрос
 
А там по карте местности были шансы вообще отворот на 10-30 градусов сделать , чтобы в застройку не впиливаться?
 
Херню нести не нужно. Тут не идиоты.
 
А разве она есть в ПО?
а в предварительном отчете вообще нет расшифровок переговоров, только пересказ вопроса "зачем ты выключил" и ответа на него, ну и "мэйдэя", но не расшифровка в том виде, как мы ее привыкли видеть (прямая речь). Вероятно, это вопрос времени. Тогда, возможно, и голоса идентифицированы будут (кто спросил, кто ответил).
Даже переговоры с диспетчером в этом отчете хоть и идут в виде таблички с привязкой ко времени, но тоже не в виде расшифровки (прямой речи), а пересказом
 
mishk, Вы говорили, что информация об отказах на 787 передается в реальном времени на рабочее место инженера авиакомпании и в Боинг. А вот подобные разовые команды, как переключение этих кат-офф свитчей не передаются (все-таки событие мягко говоря неординарное в полете)?
Просто вот никак не выходит из головы, что неделю тянули с началом расшифровки (после обнаружения менее поврежденного переднего ящика) и все при этом спокойно продолжали летать... Может "кому надо" сразу уже знали про эти свитчи?