А если не выводится то куда смотрит пилот? Вот об этом и была речь. Контроль полета только по приборам, а не "капот-горизонт" как это делают на дырчиках. )))на который выводится и скорость, и горизонт, и ряд другой важной инфы, и насколько понимаю, он главным образом
Интересно, в каком положении они должны быть при вынужденной посадке вне аэродрома?не можем, конечно. А разве кто-то это утверждал? Блок РУДов с этими свитчами нашли же (есть фото в отчете), и если б установили, что они перещелкиваются без защиты, наверняка это было бы указано уже в этом отчете...
Посмотреть вложение 863391
Да из этой непрямой речи невозможно понять нюансы. Опубликовать такое- в этом явно есть хитропопый умысел.в предварительном отчете же сказано, что поскольку бюллетень был "информационным" и "необязательным к исполнению", то на этом конкретном борту он не выполнялся:
А откуда прямая речь? в отчете ж этот диалог в косвенной речи и присутствует слово "катофф" (а не просто "это")
Теперь смотрим на эту картинку с РУДами из отчета (обвел красной рамкой) :The crew of the previous flight (AI423) had made Pilot Defect Report (PDR) entry for status message “STAB POS XDCR” in the Tech Log. The troubleshooting was carried out as per FIM by Air India’s on duty AME, and the aircraft was released for flight at 0640 UTC.
Не могла, это совершенно разные вещи. STAB POS XDCR достаточно безобидная и не очень редкая неисправность. Просто проблема с одним из датчиков положения стабилизатора.Кстати!
В отчете пишут:
Теперь смотрим на эту картинку с РУДами из отчета (обвел красной рамкой) :
Посмотреть вложение 863392
Что там делали в Ахмадабаде с устранением замечания экипажа предыдущего рейса по работе стаба перед этим вылетом?
mishk, можете, пожалуйста, пояснить, что значит мессадж “STAB POS XDCR” и что делают этими свитчами слева от "наших"?
Не могла ли тут собака порыться?!
Вещи то разные, думаю A.F. имел ввиду, не могли ли по запаре одно ошибочно щелкнуть вместо другого.Не могла, это совершенно разные вещи. STAB POS XDCR достаточно безобидная и не очень редкая неисправность. Просто проблема с одним из датчиков положения стабилизатора.
Не могли.Вещи то разные, думаю A.F. имел ввиду, не могли ли по запаре одно ошибочно щелкнуть вместо другого.
Там какие то хитрые красные колпачки, или это кнопки такие?
Вещи то разные, думаю A.F. имел ввиду, не могли ли по запаре одно ошибочно щелкнуть вместо другого.
Там какие то хитрые красные колпачки, или это кнопки такие?
Ничего хитрого в этих колпочках нет. Свич находится под колпачком. Для выключения свича нужно сначала открыть колпачек. Это защита от дурака. Кроме того колпачек законтрен. И для его открытия нужно приложить определенное усилие. Открытие колпачка это аварийная ситуация.Вещи то разные, думаю A.F. имел ввиду, не могли ли по запаре одно ошибочно щелкнуть вместо другого.
Там какие то хитрые красные колпачки, или это кнопки такие?
Их вид как-то намекает на то, что ими пользуются только по какой-то нечастой нужде, но может и ошибаюсь. Но гипотетически проблемы со стабом или показаниями положения стаба могли возникнуть при подъеме носа, после чего может и потребовались эти рычажки, что +- совпадает со временем отключения тех самых свитчей.
Я не настаиваю. Просто ошибочные действия с арматурой кабины (необъяснимые с т.зр. здравого смысла, ну когда в цейтноте/ступоре, например, берутся не за тот рычаг или отключают не тот двигатель) по статистике ИМХО мягко говоря не уступают по вероятности "Вашей" версии. Потому и хотелось бы понять, что делают этими защищенными переключателями и когда? Понимаю, что вряд ли конечно через 3 секунды после отрыва, но тем не менее...Не могли.
Уверены? Я вот нет по поводу именно этого. Это надо идти на самолет и проверять.Кроме того колпачек законтрен.
1. The horizontal stabilizer cutout switches are used to remove power from theКстати!
В отчете пишут:
Теперь смотрим на эту картинку с РУДами из отчета (обвел красной рамкой) :
Посмотреть вложение 863392
Что там делали в Ахмадабаде с устранением замечания экипажа предыдущего рейса по работе стаба перед этим вылетом?
mishk, можете, пожалуйста, пояснить, что значит мессадж “STAB POS XDCR” и что делают этими свитчами слева от "наших"?
Не могла ли тут собака порыться?!
Отключают приводы стабилизатора.Потому и хотелось бы понять, что делают этими защищенными переключателями
Это надо QRH смотреть.и когда?
Автор этого ролика уже пару десятков тысяч долларов сделал на этой катастрофе.Автор ролика делает акцент
Разве это не АКЦЕНТ?!Автор этого ролика уже пару десятков тысяч долларов сделал на этой катастрофе.
Там сейчас 1.7М просмотров, что-то вы много насчитали, доллар за сотню просмотров.Автор этого ролика уже пару десятков тысяч долларов сделал на этой катастрофе.
В приличных детективах менты сначала "прессуют" любовников.
Так это "бенефициары" разгоняют волну, что "никакое не самоубийство"?!В приличных детективах менты сначала "прессуют" любовников.
А страховщики сидят тихонько, в надежде, что никто не придёт истребовать мильярд рупиев.
...
А о чем же еще?
Вы удивитесь, но как раз "выключателей" не так уж много, больше кнопок.А что: в кабине выключателей раз-два и обчелся?