Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

вообще-то предварительный отчет, насколько понимаю, не столько для широкой общественности делается
Ну хорошо, давайте рассматривать слова "широкой общественности" в моем посте, как взятые в кавычки)
 
Реклама
Вряд ли такую систему можно подшить к делу.
Вы серьёзно думатете, что разговор в кабине воспроизводится на магнитофоне?
Я вам больше скажу - это не просто что возможно, это возможно сделать в любом аудиоформате за 5 минут.
 
это возможно сделать в любом аудиоформате за 5 минут.
Я имел ввиду формальную сторону дела - использовать вывод ИИ как факт в расследовании.

По-хорошему надо бы каждый микрофон писать в свой канал на самописце.
 
Если бы это было 10 лет назад, я бы согласился.
Сегодня практически любая стандартная система распознавания голоса на основе искусственного интеллекта может сопоставить настоящий голос любого члена экипажа с записями разговоров в кабине всего за несколько секунд.
И я имею в виду именно «секунды».
Комиссия опубликовала именно то, что хотела донести до общественности на данный момент, чтобы снизить давление на индийские авиационные власти.
Как у вас всё просто. Есть ещё отношение Сигнал/шум. И это отношение может непозволить идентифицировать голос. Это если говорить в общем. А в этом случае учитываем ответственность за ошибку, то есть для заявления публичного распознавание должно быть с вероятностью 0,99.
 
Я имел ввиду формальную сторону дела - использовать вывод ИИ как факт в расследовании.

По-хорошему надо бы каждый микрофон писать в свой канал на самописце.
Запись звука с микрофона в многоканальном режиме не имеет никакого отношения к способу извлечения аудиоданных. Речь идёт не о формальной стороне вопроса, а о технических возможностях вывода аудиоданных с бортового самописца для обработки с помощью AI. Как я уже говорил, никаких технических сложностей это не создаёт. Никаких.
 
Как у вас всё просто. Есть ещё отношение Сигнал/шум. И это отношение может непозволить идентифицировать голос. Это если говорить в общем. А в этом случае учитываем ответственность за ошибку, то есть для заявления публичного распознавание должно быть с вероятностью 0,99.
Данные речевого самописца записываются на SSD, а для обработки звука используется цифровая wavelet фильтрация.
Не нужно таскать сюда магнитофоны типа Марс-БМ.
 
...когда двигло в idle уходят...

Я уже пару раз удивлялся, писал на форуме - откуда такой сленг? Никогда не слышал такое пренебрежительное слово от пилотов, инженеров.
Только "двигатель", "мотор", ну и поласковее - "движок".
Теперь понял - симмеры дуркуют. Им то что, что бы ны случилось с двигателями - симмер целый-целехенький будет.

Наверное напишу админу, модераторам чтобы это слово поставили в один уровень с матом и с соответствующими последствиями для тех кто будет его применять на форуме.
 
Я уже пару раз удивлялся, писал на форуме - откуда такой сленг? Никогда не слышал такое пренебрежительное слово от пилотов, инженеров.
Только "двигатель", "мотор", ну и поласковее - "движок".
Теперь понял - симмеры дуркуют. Им то что, что бы ны случилось с двигателями - симмер целый-целехенький будет.

Наверное напишу админу, модераторам чтобы это слово поставили в один уровень с матом и с соответствующими последствиями для тех кто будет его применять на форуме.
Аналогично "самоль"
 
Реклама
Как у вас всё просто. Есть ещё отношение Сигнал/шум. И это отношение может непозволить идентифицировать голос. Это если говорить в общем. А в этом случае учитываем ответственность за ошибку, то есть для заявления публичного распознавание должно быть с вероятностью 0,99.
В контексте конкретного события (по крайней мере по данным опубликованного разговора) даже если указать кто конкретно какую фразу говорил- всё равно не поможет понять кто свичи дернул. И дернувший мог спросить, и не дернувший, так же как дать отрицательный ответ мог каждый из них..
 
А препятствия на полосе при взлете?
На разбеге пилот как минимум контролирует положение самолета на полосе. Но при чем здесь это, контроль полета - это в воздухе уже.
 
Последнее редактирование:
И там было много тяжёлых стиральных машин Вятка-автомат, которые загрузили в хвост. Кроме мебели было много ковров, которые очень похожи на большие рулоны бумаги. Грузили всё плотно. Вряд ли там что-то поехало при взлёте. Те, кто видел погрузку считали, что это просто перегруз был огромный...
пререгруз и похоже в придачу центровка тоже...

...опять же слухи что командир вроде бы пытался заортачится но ему было приказано(многозвездные адмиралы)...

...хотя есть подозрение что это делалось не в первый раз просто в этот раз не прокатило...

...очень напоминает историю с польской тушкой и "хозяевами жизни" на борту...
 
А препятствия на полосе при взлете?
Когда человек далек от реального взлета, он задаёт такие вопросы. Без обид! На сколько этапов делится взлет? Здесь разговор шёл именно об отрыве от планеты. Какие препятствия? А до этого да, выдерживание направления, контроль отсутствия препятствий, нарастание скорости - визуально (скорость ещё и по прибору).
 
Реклама
Назад