Слышал что обслуживающие самолет "снаружи" право и лево определяют если стоять перед самолетом к нему лицом. И у них право и лево отличается от общепринятого "относительно самолета" зеркально. У них КВС сидит справа. Может и этот инженер такому подвержен?
Но самый шедевр там конечно, про спасшегося пассажира, который эти свитчи и перещелкнул, а потом выпрыгнул - и спасся...
#ау
Никогда такого нет и не было. Право лево всегда и у всех по направлению полёта.Слышал что обслуживающие самолет "снаружи" право и лево определяют если стоять перед самолетом к нему лицом. И у них право и лево отличается от общепринятого "относительно самолета" зеркально. У них КВС сидит справа. Может и этот инженер такому подвержен?
Рукалицо.....Там ещё шедевр один был. Что ключ от кабины пилотов универсальный, примерно как у проводников в поездах - сортиры закрывать.
Каждый раз, читая про этот момент, вспоминается анекдот: - А я ему сказал "Ты неправ, Вася!")Записи разговоров в кабине зафиксировали, как один из пилотов спросил другого: "Почему вы отключили [переключатели подачи топлива]?" На что получил ответ: "Я этого не делал".
Так он схемку кокпита нарисовал... И подписал.Слышал что обслуживающие самолет "снаружи" право и лево определяют если стоять перед самолетом к нему лицом. И у них право и лево отличается от общепринятого "относительно самолета" зеркально. У них КВС сидит справа. Может и этот инженер такому подвержен?
хорошо еще уточнить и добавить:После пандемии большая часть людей из моего окружения стало обращать внимание на подобные "провалы" в памяти
WSJ: командир разбившегося самолета Air India мог выключить подачу топлива
Ну, да, только всё это было сказано "с использованием местных диалектов":Каждый раз, читая про этот момент, вспоминается анекдот: - А я ему сказал "Ты неправ, Вася!")
В первоначальном варианте этого отчета была фраза о суициде, но в финальном - отсутствует.
Вполне вероятно что и в обсуждаемом случае будет написано: "Один из пилотов выключил двигатели. Причина почему он это сделал - не установлена"
Тень на плетень.газетенка, известная своей любовью к Боингу (небескорыстной, надо думать)
финального отчёта, похоже просто не будет( тоже капитан)
А в целом идея хорошая, программно запретить опасные действия до определенной высоты...И барабашку с Боинга который психа и самоубийцу в кокпите не предусмотрел и не разработал пресловутые свитчи так, что бы их можно было выключить в полете только ломом.
и штурвал от себя тоже?А в целом идея хорошая, программно запретить опасные действия до определенной высоты...
И барабашку с Боинга который психа и самоубийцу в кокпите не предусмотрел и не разработал пресловутые свитчи так, что бы их можно было выключить в полете только ломом.
Увы, пока мы не можем запрограммировать понятие "опасные действия". Многие опасные действия, действительно, ограничены, есть автопилот и так далее. Но пока что человек-пилот в кабине должен обладать "всей полнотой власти". В большинстве случаев это благо, но, к сожалению, это приводит к тому, что, в очень редких случаях, власть оказывается в руках пилота-самоубийцыпрограммно запретить опасные действия
Первое опасное действие - это набор скорости на ВПП.А в целом идея хорошая, программно запретить опасные действия до определенной высоты...
Тут Вы не правы. На 737/757/767/777 нет Engine #1 or #2. Только LEFT ENGINE, RIGHT ENGINE.Грамотные наземные специалисты говорят слева/справа независимо от того как они стоят - потому что говорят о самолёте, а не о себе.
Относительно двигателей лево/право вообще не говорят, только нумерация - 1, 2, 3, 4....