Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Ну Вам хочется думать о вероятности 90%, тогда как тяга третьего составляет 33,3% - вот это собственно, и вероятность что было бы также. Есть такая интересная задача по теории вероятностей как раз о такой логической ошибке, которые Вы делаете утверждая о 90%. Называется парадокс Монти Холла.
 
Ну вот видите, зачем-то экипаж отключил второй движок, в стрессе, наверное, перепутали. На третьем летели бы себе спокойно.
 
Ну Вы сами ответили на свой вопрос следующим сообщением. И вспоминать весь цикл "расследования авиакатастроф" даже нет смысла, да и уж очень большой цикл серий у этой передачи...
 

количество серьезных и катастрофических инцидентов на миллион паксо-километров у самолетов с современными компьютерными системами существенно меньше, чем у более старых самолетов с существенно более простыми системами управления и гидромеханическим управлением двигателями ... вопрос ведь не в количестве сбоев, а в серьезности последствий ...

А-340 и А-380 смотрят на все это грустно потупившись ... потому, что авиакомпании показали им большой фак ... а Б-777 и А-350 весело несут бревнышко ...
 
вероятности перемножаются ... а поскольку они все сильно меньше единицы ... катастрофические меньше 10Е-6 ...

посмотрел бы я, как канадские гусяки смогли бы влететь в верхний двигатель ту-154 или MD-10 ...
 
Думаю, со свистом... А известны случаи спасения скажем 727 на втором моторе при отказе 1 и 3? Как горбатая тушка угробилась на 2-м - читал
вопрос несколько оскорбительный ... задайте его лично ...
Вопрос вполне нормальный.
 
Не ответил.
Кроме этого случая на памяти еще один - ATR если не ошибаюсь.
В сумме - два.
Но вы написали - "полно случаев". В моем понимании два - это далеко не "полно".
Можете еще примеры привести? Ведь так уверенно писали...
 
727? Там моторы и втроем еле летали. И те 727 не приспособлены были лететь на одном двигателе априори.
Сейчас другие моторы давно, Вы бы еще случаи катастроф с парапланами. вспомнили.
К авиации я имею исключительно личный интерес, и слежу за новинками в индустрии двигателей.
 

Вас кто-то уполномочил говорить от лица форума? Если нет, то перестаньте раздавать указания и просто ответьте: как понимать вашу мысль насчет мозга (см. #5.589).
Говоря вашими словами: "отвечайте за себя"(с).

Кстати, вопросы накапливаются. Кто кем владеет? Мозг человеком или человек мозгом?
Отказывается не мозг, а человек который им или умеет владеть или нет.
 
Одна катастрофа по одной определённой n-ой причине уже полно, а если причина не устраняется и случается по той же причине вторая, а то и третья, то это уже перебор.
 
Где разданные мной указания? Форум- публичное пространство, отвечайте за себя. И не копите флуд.
 
Думаю, со свистом...
разве что чисто теоретически ... как-то имел счастье заниматься разработкой ТР400 ... оказывается ... вероятность попадания большой птицы ... ака гусяка ... в воздухозаборник турбопропа ... проплетев через лопасти пропеллера ... далеко не нулевая ... даже при размахе крыльев больше метра ... и мы были вынуждены писать отчет сертификационный, подтверждая, что движатель просто выключится, а не разлетится на мелкие кусочки ...
 
Реакции: WWs
Не очень понял. Ту-154 или MD-10 вроде как не турбопропы.
вероятность попадания крупной птицы или большой стаи средних птиц в верхний двигатель в хвосте самолета существенно ниже, чем в двигатель, находящийся под крылом в свободном потоке ...

ТР-400 турбопроп ... но теоретическая вероятность не нулевая ... а в реле - никогда ...
 
А если стая будет выше траектории полета?